Увелечение размера текста по X, Y

Версия Minecraft
1.7.10
128
12
Всем привет, недавно начал писать GuiScreen, но столкнулся с проблемой.
Я сделал рендер названия гуи, но мне нужно увеличить это самое название. Как мне это проделать?


Java:
package ru.whitewarrior.testmod;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiScreen;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import sun.font.FontScaler;

public class GuiForge extends GuiScreen {

    int guiWidth = 256;
    int guiHeight = 256;   
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    @Override
    public void drawScreen(int x, int y, float ticks) {
        ScaledResolution scale = new ScaledResolution(mc, mc.displayWidth, mc.displayHeight);
        int width = scale.getScaledWidth();
        int height = scale.getScaledHeight();
        int guiX = (width - guiWidth) / 2;
        int guiY = (height - guiHeight) / 2;
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        drawDefaultBackground();
        mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(Main.modid, "textures/gui/ForgeGUI.png"));
        drawTexturedModalRect(guiX, guiY, 0, 0, guiWidth, guiHeight);
        fontRendererObj.drawStringWithShadow("Forge", guiX + 45, guiY + 28, 0x0000);
        super.drawScreen(x, y, ticks);
    }
}
 
128
12
Nix13 помог. Решение:
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(2.0F, 2.0F, zLevel);
fontRendererObj.drawStringWithShadow("Name", guiX - *, guiY + *, 0x0000);
GL11.glPopMatrix();
 
Последнее редактирование модератором:
128
12
1,990
18
105
А в чём разница, лол? Ортогональная проекция по-моему вполне успешно игнорирует z-координату.
Если не включен тест глубины (а он в гуишках в 99% случаев выключен), ничего страшного не произойдет :V
 
Сверху