[1.10+]Bionisation 2 - Оглянись, ты не один!(Разработка)

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 3.

  • Наконец-то реализовал все задуманные негативные эффекты. Всего их получилось 49 штук включая один пустой эффект.
  • Реализована возможность добавления эффектов что имеют длительность.
  • Добавлены пузырьки для каждого эффекта в креатив вкладке:
j8LTvNE.png
Что интересного:
  • Вирусы могут передаваться воздухом. Бактерии такой возможности лишены, для них только при ударе.
  • Для животных некоторые эффекты имеют другое влияние, нежели для игрока. Обычно моб-переносчик вируса или бактерии получает позитивный эффект, который так же помогает распознать что с ним что-то не так.
  • Есть бактерии что спавнят от игрока глаза эндера и телепортируют его рандомно, могут обезвреживать невидимых игроков, вирус летучей мыши, который накладывает на игрока негативные эффекты если тот под солнцем, и при ударе какого-нибудь моба тот через 5 сек взрывается и превращается в стаю летучих мышей. Различные вирусы которые передаются между мобами, но заразив игрока начинают путешествовать между игроками. Есть эффекты которые могут помочь игроку в бою или дают позитивные эффекты на ряду с негативными и т.д.
В планах сделать еще книгу-википедию с полным описанием всех вирусов и бактерий, для большей удобности...
 
5,018
47
783
Послушай, ты ведь эти 49 пузырьков метой добавил? А как ты каждому из них присвоил свои свойства?
Расскажи на примере жрачки вот. Я хочу сделать метадатой 150 кусков мяса. Но хочу, чтобы каждый из них имел свою степень насыщения и свою сытость. Как это провернуть?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Я решал это так:

В классе предмета переопределить:
Код:
public void getSubItems(Item itemIn, CreativeTabs tab, List<ItemStack> subItems){
     for(EnumEffects e : EnumEffects.values()){
     ItemStack stack = new ItemStack(this);
     NBTTagCompound tag = Utils.getOrCreateNbtData(stack);
     tag.setString("effect", e.toString());
     subItems.add(stack);
     }
    }

Вспомогательный метод:
Код:
public static NBTTagCompound getOrCreateNbtData(ItemStack itemStack){
    NBTTagCompound ret = itemStack.getTagCompound();
    if (ret == null)
    {
      ret = new NBTTagCompound();
      
      itemStack.setTagCompound(ret);
    }
    return ret;
 }

При использовании:
Код:
NBTTagCompound tag = Utils.getOrCreateNbtData(stack);
         IIndicator capabilities = player.getCapability(IndicatorProvider.INDICATOR_CAP, null);
         capabilities.addEffect(EnumEffects.getEffectByName(tag.getString("effect")));


Теперь у меня автоматически создается флакончик, если я добавляю новый эффект. Так же можно с едой, например в классе с едой дать стакам нбт теги в методе getSubItems и при кушании брать данные с его нбт и все. Как один из вариантов, возможно, есть еще способы о которых я не знаю)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 4:​
  • Добавлен чеснок. Скушав его бульбу можно получить +2 иммунитета за 5 минут.
  • Добавлено 8 новых цветов для приготовления антибактериальных зелий: зеленый(везде), водный(на воде), пустынный(в пустынях), огненный(в аду в лаве),  эндер(в эндермире), визер(в аду), нестабильный(везде), земляной(везде и на камнях) цветки. Скрины будут ниже. Вот только думаю еще над огненным цветком, оставлять его "расти" на лаве или лучше на чем-то другом, например застывшей магме...
  • Добавлена книга-путеводитель по моду. Планируется еще книга рецептов приготовления зелий и прочих лечилок.
  • Вместе с цветами добавлены эффекты, которые будут сопровождать зелья из них...
ib4oPcn.png


Чеснок-зеленый-пустынный-огненный-эндер-нестабильный-визер-земляной-водяной цветки
C0xatMj.png


qqScE8t.jpg


LQ2912N.png


gSqt1e9.jpg


Pig3JB1.jpg


EAlGPrO.jpg
 
5,018
47
783
Названия бы пооригинальней...
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 5:
  • Полностью реализована система лечения против бактерий. Добавлено зелье-антибиотик, активированный уголь(против отравления). Они лечат только некоторые виды бактерий. Против остальных нужно создавать специальные антибактериальные средства в механизме, который называется Бактериологическая станция.
  • Добавлена пробирка для образцов, а так же универсальный инжектор, который вводит вакцину.
  • Добавлен механизм - Бактериологическая станция.
У бактериологической станции 3 входных слота: для пробирки с образцами, для инжектора и для специального предмета из среды обитания бактерии.

На выходе получаем пустую пробирку а так же инжектор уже с антибактериальным средством:

Пробирка
wdOeKOf.png


Инжектор

U2Wa6ew.png


hDKmOEc.png


Пробирка после того как взять образцы
08lsioC.png


Бактериологическая станция
xnsrs31.png


Процесс
dDOp4kn.png


Результат
xmkXP6N.png
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 6:

  • Добавлена бактериологическая лаборатория для создания полезных бактерий. В ней можно создавать зелья которые дают разные положительные эффекты на 30 минут.
  • Добавлено 2 зачарки: вампиризм и защита от вампиризма. Если игрок с зачаркой вампиризма ударит другого игрока, у которого нету зачарки на грудаке для защиты, то есть шанс похитить у него 2 иммунитета.
  • Когда некоторые зелья лечат то возможны побочные эффекты.
  • Добавлена интеграция с JEI, а именно описания предметов. Для подробного описания рецептов в механизмах надо будет достать "Записки исследователя", книгу, которую можно будет то ли купить у жителя, то ли найти в данже или че-то еще не придумал.
  • Добавлен перевод на английском и русском.
Ориентировочно через неделю выйдет первая бета, как только доделаю механизмы создания симбионтов и собственных вирусов.

6K5hFGg.png


74XwINI.png


GoP6eHF.png


v2crD7h.png


z8De7an.png
 
Сверху