- 1,015
- 9
- 102
Extreme Energy буквально заряжает ваш мир энергией. Вы будите видеть, как этот заряд влияет на мир вокруг (типы "влияний будут пополнятся "). Это индустриальный мод с уклоном в будущее, где люди научатся преобразовывать энергию в разные виды и манипулировать ею как захотят. Мод добавляет RF в чанки + специальные маленькие эвенты, связанные с зарядом, много машинок + простенькие генераторы и свой сборщик компонентов, довольно не простые крафты (меня уже проклинают), система передачи энергии посредством "полей", новые ресурсы, специальные нейронные импланты, позволяющие преобразовывать RF в разные типы энергии и энергетическая экипировка, которая тоже может преобразовывать энергию. И вся информация по использованию этого добра запечатана в специальную книгу-гайд в виде планшета!
Хоть и всё описано в планшете, я в кратце, не вдаваясь в подробности опишу чё и как. Погнали
Почти все машинки работают от напряжения, создаваемое полем. Поле - скопление электронов в воздухе. Каждое поле имеет 3 показателя:
Места, с большой плотность электронов (сильное напряжения поля или большой заряд чанка) плохо влияют на живые организмы. Так что игроку надо будет следить за этим
- Радиус действия. От 1 до 100 (Так как поле представляет собой куб, то это на самом деле половина ребра, но для упрощения я это обозвал радиусом)
- Напряжение характеризует среднюю плотность электронов. Чем больше напряжение, тем больше надо RF для поддержания поля
- Частота - число от 1 до 999,999,999. Походе на частоту волны в радио. То есть, что бы принять поле определенной частоты, надо настроить приемник на эту частоту
Места, с большой плотность электронов (сильное напряжения поля или большой заряд чанка) плохо влияют на живые организмы. Так что игроку надо будет следить за этим
Мод добавляет 5 разных руд и новый материал - тяжелый металл (аналог стали). 3 вида - это энергетические кристаллы. Первый вид спавниться почти везде, второй примерно как редстоун, а третий появляется еще реже алмазов. Разные виды преобразовывают энергию в разные типы. Также при добыче таких кристаллов, они выпадают заряженные, и если вы их возьмёте без конденсаторов в инверторе, то через вас будет проходить ток в землю, нанося вам урон. Поэтому перед добычей кристаллов надо иметь не полные конденсаторы в инвентаре
2 другие типа руд, это уран и медь. Ну думаю с ними всё понятно. И тяжелый метал - просто сталь, которая получается переплавкой железного блока
2 другие типа руд, это уран и медь. Ну думаю с ними всё понятно. И тяжелый метал - просто сталь, которая получается переплавкой железного блока
Функциональные машинки в моде работают на напряжении. Практически все из них имеют общие элементы интерфейса, а именно: индикатор поля, который показывает подключен ли блок к полю, слоты для модулей, панель для указания частоты (там есть кнопки скопировать, вставить и сгенерировать), и прогресс бар, который показывает величину напряжения, относительно максимума. Да, у машин есть предел по напряжению, который если преодолеть, то будет бум. Но данный предел можно повысить с помощью модулей
Давайте просто перечислю все машинки в моде, с маленьким описанием.
Работа с полем:
Давайте просто перечислю все машинки в моде, с маленьким описанием.
Работа с полем:
- Высоковольтный генератор - генерирует поле с указанной частотой, напряжением и радиусом
- Передатчик поля - может ретранслировать поле на другую частоту
- Преобразователь поля - собирает электроны из поля и переводит их в RF
- Высокотемпературная печь - обычная печка, работающая на напряжении
- Дробитель высокого давления - дробитель, работающий, опять же, на напряжении
- Высокоточный сборщик - своя машинка для сборки компонентов крафта
- Конвертер поля - преобразует напряжение в материю и энергию другого типа. Алгоритм преобразования задается модулем
- Твердотопливный генератор - обычный RF генератор на топливе (не на лаве)
- Тепловой генератор - а это уже на лаве
- Ядерный реактор - генератор, работающий на урановых стержнях
- Электро-статический генератор - буквально высасывает энергию из чанков, но при этом нагревается
- Заземлитель - отводит заряд чанка в землю
- Энергетическая батарея - может хранить RF
- Сенсор заряда - выводит редстоун, основываясь на зяряде чанка
- Молниеотвод - что он может еще делать? Отводит молнии, которые возникают из-за разности зарядов
- Ядерная бомба - это не машинка, но её надо же куда-то пихнуть. После взрыва оставляет радиацию в округе на 3 игровых дня и чутка калифорния
Импланты разделены на 3 уровня. Первый уровень имеет 2 слота для модулей 1 тира, второй - 4 слота (2 для первого тира и 2 для второго) и третий, соответственно, 6 слотов - 2 для первого, 2 для второго и 2 для третьего уровня. Так же каждый имплант имеет слот для процессора брони. Зарядить имплант можно только от поля или от внутреннего генератора. У каждого уровня есть свои ограничения на принимаемое напряжение. Все модули можно включать/выключать и индивидуально настраивать. Так же имплант может показывать зяряд чанка в реальном времени. Я еще добавил переключение модулей с помощью удобного радиального меню
Так, теперь экзоскелет. Их 2 вида - тяжелый и энергетический. Их различие только в степени защиты, крафте и в потреблении энергии. Что бы врубить надетый экзоскелет, надо иметь имплант с установленным процессором брони. С помощью процессора они связываются и можно настраивать броню. В сам же процессор можно положить модули, которые будут срабатывать, когда вас будут бить
Меч и мультиинструмент можно не подключать к импланту. Они могут питаться от конденсатора или поля напрямую. Их можно настроить нажав shift+ПКМ в руках. Но только в меч можно положить модуль. У мультитула есть авто режим, при котором он приобретает ту форму, которая вам сейчас нужна (типо навелся на камень - будет кирка, на землю - будет лопата и т.д.)
Так, теперь экзоскелет. Их 2 вида - тяжелый и энергетический. Их различие только в степени защиты, крафте и в потреблении энергии. Что бы врубить надетый экзоскелет, надо иметь имплант с установленным процессором брони. С помощью процессора они связываются и можно настраивать броню. В сам же процессор можно положить модули, которые будут срабатывать, когда вас будут бить
Меч и мультиинструмент можно не подключать к импланту. Они могут питаться от конденсатора или поля напрямую. Их можно настроить нажав shift+ПКМ в руках. Но только в меч можно положить модуль. У мультитула есть авто режим, при котором он приобретает ту форму, которая вам сейчас нужна (типо навелся на камень - будет кирка, на землю - будет лопата и т.д.)
Расписывать каждый модуль я не буду, потому что их 29 штук. И 10 из них сразу можно положить и конвертер поля, и в меч, и в имплант, и в броню. Поэтому только скажу, что их 4 вида:
- Добавочные - каждая единица модуля добавляет какие-либо характеристики машинкам
- Функциональные - можно положить в броню, имплант, конвертер и меч. Задают алгоритм преобразования энергии
- Генераторы - генераторы в виде модулей для импланта, что бы производить энергию на ходу
- Визуализации - сканируют всё вокруг и проецируют эту информацию вам в мозг в удобном виде
Более подробную информацию можно найти в планшете прямо в моде (там на русском и на инглише). Мод делал где-то пол года, но на этом не буду останавливаться. На версию 1.12.2 буду делать обновы (если не выйдет новая). Выражаю всем огромную благодарность, что помогали в создании мода. Найденные баги можете кидать на страницу мода на курсе. Или сразу писать мне в вк
Последнее редактирование: