[1.11.2-1.12] Extreme Energy - почувствуй ток у себя в теле

Как вам мод? Есть перспектива

  • Мод крутой, делай дальше

    Голосов: 21 72.4%
  • Норм

    Голосов: 2 6.9%
  • Что это за испражнение?

    Голосов: 0 0.0%
  • Я хз, тыкну сюда

    Голосов: 6 20.7%

  • Всего проголосовало
    29
Minebot написал(а):
хз как это работает, но оно работает. Не у каждого же мода экземпляр форжа есть  :)

Ну как бы фордж не компилируется вместе с модом, а вот API - да.


Оно же без всяких дополнительных модов работает?
 
3,005
192
592
1,015
9
102
WhiteWarrior написал(а):
Оно же без всяких дополнительных модов работает?
Да. Я думаю там API подгружается в какое-то хранилище, а на следующие разы не загружается, и считай там один экземпляр


Doc написал(а):
Minebot написал(а):
Почему до релиза не вариант?

Сделаешь API, а он не кому не нужен будет.

Это да. Окей, если мод зайдет, то сделаю
 
Minebot написал(а):
WhiteWarrior написал(а):
Оно же без всяких дополнительных модов работает?
Да. Я думаю там API подгружается в какое-то хранилище, а на следующие разы не загружается, и считай там один экземпляр


Doc написал(а):
Minebot написал(а):
Почему до релиза не вариант?

Сделаешь API, а он не кому не нужен будет.

Это да. Окей, если мод зайдет, то сделаю



Хах ты чего им про фишки с планшетом не расказал ? ))) И да ты пофиксил баги в мультиплэере?
 
1,015
9
102
Добавил 3 новых модуля для импланта, которые оперирую только визуальной составляющей вью порта игрока. Один из них выводит информацию о мобе, на которого смотрит игрок, с помощью второго можно ставить метки в мире (в будующем еще добавлю составление короткого пути до маркера), а третий визуализирует карту. Эт всё модули разного уровня и они жрут энергию в разной степени (карта самая жесткая)

Визуализацию можно настраивать: регулировать радиус, частоту обновления и режим (нормальный, плоский (блоки на уровне игрока) и режим руд). Игрок отмечен красной стрелочной посередине. Плохо то, что если стоит максимальный радиус (30 блоков), то FPS просаживается до 20и. На счет руд, это немного читерно, поэтому, скорее всего, в релизе вместо блоков будут точки или типо того, что бы игрок не знал, что там за руда. Скрины прилагаются  :)
5405276303fb327663fa1620ba25f792-full.png

625b245c686481d263259ed857268549-full.png

47ce564620d7c125654b9f31e20dd332-full.png
 
Прикольно[img=20x20]http://i12.pixs.ru/storage/5/4/7/ijpg_6648559_27808547.jpg[/img]
Не подскажешь, через что ты проекцию мира сделал?
 
1,015
9
102
WhiteWarrior написал(а):
Прикольно[img=20x20]http://i12.pixs.ru/storage/5/4/7/ijpg_6648559_27808547.jpg[/img]
Не подскажешь, через что ты проекцию мира сделал?

Я создал трехмерный массив и туда закинул все блоки, кроме воздуха (вместо воздуха null). Каждый блок имел список сторон которые должны рендрится. Рендрил вот так:

Код:
IBakedModel model = mc.getBlockRendererDispatcher().getModelForState(state);
buf.begin(7, DefaultVertexFormats.BLOCK);
for (EnumFacing facing : toRender) {
                    if (facing != null) {
                        List<BakedQuad> quads = model.getQuads(state, facing, 0);
                       for (BakedQuad quad : quads)
                               buf.addVertexData(quad.getVertexData());
                    }
                }
tes.draw();

Но там еще над цвет блока узнать и задать
 
5,018
47
783
Блин, делается это все в два счета) Но выглядит очень круто)
 
2,505
81
397
Лагает, потому что рисуешь через тесселятор.
 
5,018
47
783
через обычные картинки))
 
2,505
81
397
Можно через дисплей лист, например. Раз у тебя есть частота обновления, во время очередного обновления рекомпиль лист и все. Можно рисовать вбошку. Тут аналогично - во время обновления обновляешь данные в вбо.
 
1,015
9
102
Dahaka написал(а):
Можно через дисплей лист, например. Раз у тебя есть частота обновления, во время очередного обновления рекомпиль лист и все. Можно рисовать вбошку. Тут аналогично - во время обновления обновляешь данные в вбо.

Окей, спасибо. Пойду посмотрю гайды, как юзать это добро
 
1,015
9
102
Сделал через дисплей лист, FPS в норме, но вот во время компила оно падает до нуля на 1 тик
 
2,505
81
397
Странно. Ведь когда ломаешь блок - перекомпиливается весь чанк, вроде.
 
Сверху