Minebot написал(а):хз как это работает, но оно работает. Не у каждого же мода экземпляр форжа есть
Minebot написал(а):Почему до релиза не вариант?
Да. Я думаю там API подгружается в какое-то хранилище, а на следующие разы не загружается, и считай там один экземплярWhiteWarrior написал(а):Оно же без всяких дополнительных модов работает?
Doc написал(а):Minebot написал(а):Почему до релиза не вариант?
Сделаешь API, а он не кому не нужен будет.
Minebot написал(а):Да. Я думаю там API подгружается в какое-то хранилище, а на следующие разы не загружается, и считай там один экземплярWhiteWarrior написал(а):Оно же без всяких дополнительных модов работает?
Doc написал(а):Minebot написал(а):Почему до релиза не вариант?
Сделаешь API, а он не кому не нужен будет.
Это да. Окей, если мод зайдет, то сделаю
Utrit написал(а):И да ты пофиксил баги в мультиплэере?
Minebot написал(а):Первое правило после публикации чего-либо: не говорите об этом друзьям
Utrit написал(а):И да ты пофиксил баги в мультиплэере?
Всё давно уже пофикшено
Utrit написал(а):Ха ха желаю чтоб это было правдой )))
WhiteWarrior написал(а):Прикольно[img=20x20]http://i12.pixs.ru/storage/5/4/7/ijpg_6648559_27808547.jpg[/img]
Не подскажешь, через что ты проекцию мира сделал?
IBakedModel model = mc.getBlockRendererDispatcher().getModelForState(state);
buf.begin(7, DefaultVertexFormats.BLOCK);
for (EnumFacing facing : toRender) {
if (facing != null) {
List<BakedQuad> quads = model.getQuads(state, facing, 0);
for (BakedQuad quad : quads)
buf.addVertexData(quad.getVertexData());
}
}
tes.draw();
Dahaka написал(а):Лагает, потому что рисуешь через тесселятор.
Dahaka написал(а):Можно через дисплей лист, например. Раз у тебя есть частота обновления, во время очередного обновления рекомпиль лист и все. Можно рисовать вбошку. Тут аналогично - во время обновления обновляешь данные в вбо.