[1.12.2] LOTR (новый властелин колец)

521
8
288
С его красноречивым смайликом я полностью согласен )
В дереве нарушены все пропорции, которые только можно было нарушить, выглядит не ок, имхо. Даже с пропорциями такая моделька выглядела бы, как минимум, странно и вырвиглазно на фоне квадратного леса )
 
6,119
226
1,177
 
101
2
47
Это к чему? Как идея для саженцев или для роста деревьев? В этом моде ведь каждый горшок бонсая -- ТайлЭнтити с кастомным рендером. Туговато будет целый лес так держать + придётся реализовать модульность и т. д. Да и деревья у меня будут не заготовленные, а генерируемые процедурно. Но может я что то не так понял?)
 
101
2
47
С его красноречивым смайликом я полностью согласен )
В дереве нарушены все пропорции, которые только можно было нарушить, выглядит не ок, имхо. Даже с пропорциями такая моделька выглядела бы, как минимум, странно и вырвиглазно на фоне квадратного леса )
Ну, в купе скажем с better folliage будет очень даже не плохо)
 
521
8
288
Не-не-не, я тоже о нём подумал )
Твои модельки всё равно не подходят под стиль майна, даже с закруглённостью better foliage )
 
699
9
51
Концепция роста деревьев. (2 стадия возможно будет немного изменена)Посмотреть вложение 5876Посмотреть вложение 5875
Я охерел просто, красиво но при этом без всяких выкрутасов. Тока надо пропорции сделать нормальные и не идеальными деревья сделать
 
101
2
47
Наброски того, как будет выглядеть дикая растительность в Шире. Сейчас работаю над генерацией.

PlantPatches1.pngPlantPatches2.png
 
101
2
47
Это Шир, а прототипом Шира была Великобритания. Вот фото. Здесь ещё более кислотно...

Пример1

Пример2
 
63
5
20
Ну то, что в примерах наложены цветовые фильтры, это ладно. В кубаче приходится весь цветокор адаптировать под его реалии, чтобы смотрелось всё хорошо, ибо в нём нет теней и других шейдеров, которые могли бы спасти ситуацию (оптифайн + шейдеры не в счёт). Возьми за основу ресурс-пак JohnSmith и делай как там текстурки, должно выйти замечательно.
 
101
2
47
Ну то, что в примерах наложены цветовые фильтры, это ладно. В кубаче приходится весь цветокор адаптировать под его реалии, чтобы смотрелось всё хорошо, ибо в нём нет теней и других шейдеров, которые могли бы спасти ситуацию (оптифайн + шейдеры не в счёт). Возьми за основу ресурс-пак JohnSmith и делай как там текстурки, должно выйти замечательно.
Окей, я посмотрю, что можно сделать
 
Наткнулся на эту статью случайно, есть уже мод на 1.15.2 от Оригинальных авторов, удачи Evolving.
 
Сверху