[1.12.2] LOTR (новый властелин колец)

Прикол в том, что уже есть мод по LOTR, конечно без таких прям моделей, но он есть, у него есть своя карта мира, система репутации и фракций, телепортация по точкам и огромное кол-во механикпо типу набегов, пивоварения и т.д. Обзор Средиземья
Но, будет конкуренция, удачи тебе, буду следить за новостями.
Middle-earth_Waypoint_Map.png
 
160
2
48
Прикол в том, что уже есть мод по LOTR, конечно без таких прям моделей, но он есть, у него есть своя карта мира, система репутации и фракций, телепортация по точкам и огромное кол-во механикпо типу набегов, пивоварения и т.д. Обзор Средиземья
Но, будет конкуренция, удачи тебе, буду следить за новостями.
Посмотреть вложение 4988
Этот мод не имеет ничего общего с уже существующим модом на 1.7.10 и создаётся с полного нуля.
 
904
19
321
Модели хоть и .json, но сложность поражает, в приятную сторону... Однако, на будущее, я бы скачал lite версию мода, с упрощением моделей. Ибо, не знаю как у кого, но у меня на версию 1.12+ три десятка cutout моделей и ~ -10 fps.
 
904
19
321
Не в моделях?.. Хмм... А в чём тогда... Я долго экспериментировал)
 
904
19
321
Ну в принципе, может дело в аргументах JVM. Я там делаю несколько непрактичных вещей...
 
3,883
57
545
Хз... У меня как-то по случайности загрузился мир с портальными блоками вместо камня... И фпс упал всего-то до 1-2-х.
А тут 30 блоков. Да и модели не такие сложные.
Может быть это обновления какие-нибудь?
 
904
19
321
Возможно, но первым делом всё же проверю аргументы, по опыту знаю, в них может быть всё зло, при неумном использовании.
 
683
3
21
Где новости о моде?
 
101
2
47
Всем хай, народ. Не ждали? А я вернулся. Нет, мод не заброшен. Я всё ещё веду разработку) Решал личные проблемы... Решил. В связи с тем, что с обновлениями майна пока творится неопределённость, я решил веруться на 1.12.2 и таки доделать мод на ней. А пока вот вам скриншотик)Plants.png
 
6,083
223
1,174
Это кусты-спрайты? В майне бы лучше смотрелись крестообразные модели, такие как у травы и цветов
 
101
2
47
Это не спрайты, а модели. Я пробовал использовать стандартные кресты, но они не передают тот самый густой кустарник. Это больше похоже на имитацию кустов в WOW
 
3,883
57
545
Не... Вот чего чего, а кусты круты! Это же моделька как у огня?
Не ожидали от меня такой реакции? И правильно!
Поясню: модель норм, но стиль майнкрафта портит масштаб пикселей.
Сделай пиксели текстуры такого же размера какие они на траве и модель впишется.
Просто совет.
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
760
Так оно и случилось
 
101
2
47
Не... Вот чего чего, а кусты круты! Это же моделька как у огня?
Не ожидали от меня такой реакции? И правильно!
Поясню: модель норм, но стиль майнкрафта портит масштаб пикселей.
Сделай пиксели текстуры такого же размера какие они на траве и модель впишется.
Просто совет.
С учётом того, что всё это будет в отдельном измерении, я сделаю все текстуры одинакового разрешения и всё впишется. Когда завершу основную часть работы может быть сделаю текстурпак 16х16, но пока всё средиземье я буду делать в 32х32.
 
Сверху