Нормальный Кодер и на чистый майн с "method1234" напишет себе мод.И да. Где ты достал фордж на 1.14?
Минус совместимость потомНормальный Кодер и на чистый майн с "method1234" напишет себе мод.
События поди?Регистрация блоков через одно место
Как название методов связанно с совместимостью?Минус совместимость потом
1.14:События поди?
public static void register(net.minecraft.util.Identifier identifier, net.minecraft.block.Block block) {
net.minecraft.util.registry.Registry.register(Registry.BLOCK, identifier, block);
net.minecraft.util.registry.Registry.register(Registry.ITEM, identifier, new net.minecraft.item.block.BlockItem(block, getItemSettings()));
}
public static net.minecraft.item.Item.Settings getItemSettings() {
return new net.minecraft.item.Item.Settings().itemGroup(###);
}
А мне нравится, теперь стало более упорядоченно с событиямиДа. Так ещё и itemblock совсем отдельно регистрируется
Эволюция в обратную сторону пошла)))1.14:
Остальные тоже обычный камень, ток с наложенным цветом)Первая стенка - обычный камень,
А как можно извратиться с обычными кирпичами?Скууууууууукааааааа.
Иметь фантазию)как можно извратиться с
Строить их из четырех микроблоков-кирпичиков))А как можно извратиться с обычными кирпичами?
А как можно извратиться с обычными кирпичами?
Ну вообще то я планирую "Извращения". Будет нечто на подобии чизеля, только прикрученное к отдельной рабочей станции и зависящее от навыков игрока и фракции, к которой он будет принадлежать.Иметь фантазию)
Нет) Текстуры все разные)Остальные тоже обычный камень, ток с наложенным цветом)
В конце недели подкину вариативности)Я не про скорость, а про текстуры.