[1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

667
7
2
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Полезный и самое главное актуальный учебник. Вот чего нам не хватало. За удобные спойлеры и скриншоты отдельный плюс. Правда возможно стоит убрать эти чёрные линии, уж очень они не в тему. 
P.s Пёсик прикольный.
P.s.s Добавил в Список журналов.
 
4,045
63
645
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Ой, как только не рисуем... И тем и другим и третьим...
Главное не останавливаться на достигнутом и не делать абы как...
Если видишь, что вся текстура хороша, но вот этот конкретный пиксель не подходит, замени его!
 
667
7
2
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Так соль есть на GitHub'e.
Для текстур можно использовать ванильные просто их перекрашивать. Так 98% всех слитков нарисованы. Еще можно использовать фильтры шума и кисть с прозрачностью для бликов и др мелочей.
 
2,505
81
397
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
По поводу вставки в SP, этот вариант будет работать же онли на сервере, т.е. это уже будет разделение мода на клиент и сервер?
Я тебя ServerProxy по сути CommonProxy (хз зачем ты так назвал). Регистрация итемов должна происходить с обеих сторон, а рендеры и т.п. только с клиентской. А утебя на серверной стороне и итемы не регаются. Также в ClentProxy необходимо дергать super методы .
Я думал, ты знаешь. Это же основы!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Dahaka написал(а):
WildHeart написал(а):
По поводу вставки в SP, этот вариант будет работать же онли на сервере, т.е. это уже будет разделение мода на клиент и сервер?
Я тебя ServerProxy по сути CommonProxy (хз зачем ты так назвал). Регистрация итемов должна происходить с обеих сторон, а рендеры и т.п. только с клиентской. А утебя на серверной стороне и итемы не регаются. Также в ClentProxy необходимо дергать super методы .
Я думал, ты знаешь. Это же основы!
"Я тебя ServerProxy по сути CommonProxy (хз зачем ты так назвал)." - дёргал из своего мода классы, у меня CommonProxy интерфейсный. "Также в ClentProxy необходимо дергать super методы." - учту, "Я думал, ты знаешь. Это же основы!" - не так понял, что ты имел в виду, вот и написал хрень.


Поправил статью со вкладками.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Добавлены статьи: Инструменты, меч, еда, крафт и выплавка.
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Добавлены статьи: Инструменты, меч, еда, крафт и выплавка.

А будет про новые эффекты для зелий? А то я уже забодался с иконкой, которая багается и не отображается...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Magitrop написал(а):
WildHeart написал(а):
Добавлены статьи: Инструменты, меч, еда, крафт и выплавка.

А будет про новые эффекты для зелий? А то я уже забодался с иконкой, которая багается и не отображается...

Добавил в todo, постараюсь реализовать.
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Magitrop написал(а):
WildHeart написал(а):
Добавлены статьи: Инструменты, меч, еда, крафт и выплавка.

А будет про новые эффекты для зелий? А то я уже забодался с иконкой, которая багается и не отображается...

Добавил в todo, постараюсь реализовать.

Кстати, не можешь в ЛС помочь мне с этой как раз-таки проблемой?
С иконкой, а то ничего не получается никак...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Magitrop написал(а):
WildHeart написал(а):
Magitrop написал(а):
WildHeart написал(а):
Добавлены статьи: Инструменты, меч, еда, крафт и выплавка.

А будет про новые эффекты для зелий? А то я уже забодался с иконкой, которая багается и не отображается...

Добавил в todo, постараюсь реализовать.

Кстати, не можешь в ЛС помочь мне с этой как раз-таки проблемой?
С иконкой, а то ничего не получается никак...
Жди лучше статью. Там будет весь код.
 
2,505
81
397
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Добавь еще локализацию строк
В классе ItemWoodAxe зачем-то созданы ATTACK_*. Нигде не юзаешь


> Переходим в класс ServerProxy и в метод init() прописываем:
>> Так же и в ClientProxy.
Серьезно? До сих пор не сделал ClientProxy производным от ServerProxy?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Dahaka написал(а):
Добавь еще локализацию строк
В классе ItemWoodAxe зачем-то созданы ATTACK_*. Нигде не юзаешь


> Переходим в класс ServerProxy и в метод init() прописываем:
>> Так же и в ClientProxy.
Серьезно? До сих пор не сделал ClientProxy производным от ServerProxy?




Код:
@Override
public void preInit()
{
    super.preInit();
}

Ща подправим.


upd: добавлена статья Достижения.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Magitrop написал(а):
А урок по частицам тоже будет?

Спавн частиц или что? Если первый вариант, то тема в учебнике есть. Да и не вижу смысла делать урок по спавну частиц.
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Magitrop написал(а):
А урок по частицам тоже будет?

Спавн частиц или что? Если первый вариант, то тема в учебнике есть. Да и не вижу смысла делать урок по спавну частиц.

Да нет, по их созданию, новых, значит, партиклов?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Возможно.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Добавлена статья в раздел "продвинутые статьи": Слои
 
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

чет текстуры, модели не работают с предметом(
и почему название 2D текстуры такое странное?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WhiteWaeeior написал(а):
чет текстуры, модели не работают с предметом(
и почему название 2D текстуры такое странное?
Перепроверил файлы, всё в порядке. Скорее всего где-то ты допустил ошибку. Текстуру можно переименовать, но надо не забыть переименовать в самом файле json. Так же там нужно вместо modexample написать свой modid.
 
Сверху