[1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

5,018
47
783
Тогда ждем урок от Ивасика. Самому в этой жопе разобраться не получится(у меня)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Я тебе 2 своих класса кидал, и ты до сих пор не разобрался? Ленивая ты задница...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Liahim написал(а):
MJaroslav написал(а):
Когда нашел единственную причину, чтобы начать юзать 1.8+/

Не аргумент... Ступени есть и в 1.7.10...
Главное, правильно юзать мету.


Maxik001 написал(а):
Liahim написал(а):
Ты ж под 1,12 пилишь... Там уже не мета, а блокстейты...
Лично у меня в одном блоке дерева около 50-ти блокстейтов...

В душе не е... знаю как пользоваться блокстейтами. Вот и прошу урок. Liahim может ты запилишь, если не трудно? Пож...

Нет.


В смысле, единственное, что могу написать в качестве урока:
getActualState() тебе в помощь.




Э эх, одним актуалом жизнь не скрасишь:)
 
5,018
47
783
Ivasik написал(а):
Я тебе 2 своих класса кидал, и ты до сих пор не разобрался? Ленивая ты задница...

Сложна и нипанятна. Там еще ж блокстаты какие в джосоне... а еще регистрируются по особенному....
 
1,200
37
237
Liahim написал(а):
Не аргумент... Ступени есть и в 1.7.10...
Главное, правильно юзать мету.

Ну... в ванилле 1.7 на 1 блок ступени 8 позиций, вроде. Тут не запихать все ступени в 16 вариаций.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Просто оставлю это здесь...
Код:
{
    "variants": {
        "facing=east,half=bottom,shape=straight":  { "model": "birch_stairs" },
        "facing=west,half=bottom,shape=straight":  { "model": "birch_stairs", "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=south,half=bottom,shape=straight": { "model": "birch_stairs", "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=north,half=bottom,shape=straight": { "model": "birch_stairs", "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=east,half=bottom,shape=outer_right":  { "model": "birch_outer_stairs" },
        "facing=west,half=bottom,shape=outer_right":  { "model": "birch_outer_stairs", "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=south,half=bottom,shape=outer_right": { "model": "birch_outer_stairs", "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=north,half=bottom,shape=outer_right": { "model": "birch_outer_stairs", "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=east,half=bottom,shape=outer_left":  { "model": "birch_outer_stairs", "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=west,half=bottom,shape=outer_left":  { "model": "birch_outer_stairs", "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=south,half=bottom,shape=outer_left": { "model": "birch_outer_stairs" },
        "facing=north,half=bottom,shape=outer_left": { "model": "birch_outer_stairs", "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=east,half=bottom,shape=inner_right":  { "model": "birch_inner_stairs" },
        "facing=west,half=bottom,shape=inner_right":  { "model": "birch_inner_stairs", "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=south,half=bottom,shape=inner_right": { "model": "birch_inner_stairs", "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=north,half=bottom,shape=inner_right": { "model": "birch_inner_stairs", "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=east,half=bottom,shape=inner_left":  { "model": "birch_inner_stairs", "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=west,half=bottom,shape=inner_left":  { "model": "birch_inner_stairs", "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=south,half=bottom,shape=inner_left": { "model": "birch_inner_stairs" },
        "facing=north,half=bottom,shape=inner_left": { "model": "birch_inner_stairs", "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=east,half=top,shape=straight":  { "model": "birch_stairs", "x": 180, "uvlock": true },
        "facing=west,half=top,shape=straight":  { "model": "birch_stairs", "x": 180, "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=south,half=top,shape=straight": { "model": "birch_stairs", "x": 180, "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=north,half=top,shape=straight": { "model": "birch_stairs", "x": 180, "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=east,half=top,shape=outer_right":  { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=west,half=top,shape=outer_right":  { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=south,half=top,shape=outer_right": { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=north,half=top,shape=outer_right": { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "uvlock": true },
        "facing=east,half=top,shape=outer_left":  { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "uvlock": true },
        "facing=west,half=top,shape=outer_left":  { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=south,half=top,shape=outer_left": { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=north,half=top,shape=outer_left": { "model": "birch_outer_stairs", "x": 180, "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=east,half=top,shape=inner_right":  { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=west,half=top,shape=inner_right":  { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "y": 270, "uvlock": true },
        "facing=south,half=top,shape=inner_right": { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=north,half=top,shape=inner_right": { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "uvlock": true },
        "facing=east,half=top,shape=inner_left":  { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "uvlock": true },
        "facing=west,half=top,shape=inner_left":  { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "y": 180, "uvlock": true },
        "facing=south,half=top,shape=inner_left": { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "y": 90, "uvlock": true },
        "facing=north,half=top,shape=inner_left": { "model": "birch_inner_stairs", "x": 180, "y": 270, "uvlock": true }
    }
}
 
5,018
47
783
691
1
5
Хехе) Я считаю что новые версий майнкрафта с 1.12 не нуждаются в пользовательских модификациях так как это бессмысленно. Лично для меня моддинг остановился на версиях 1.7.10 и 1.10.2. так как по мне это более ли менее стабильные версий на которых нормально и без труда можно написать модификацию. Так как в новых версиях Mojang будет добавлять всякие возможности из модификаций) Пример: "Справочник" который представят из себя модификацию "CraftGuide".  Я клоню к тому что Mojang буду внедрять в новых версиях возможности из пользовательских модификаций.


Мнение было такое что: Не стоит писать разные модификаций на новые версий майнкрафта с 1.12 так как этим будут заниматься непосредственно в новых версиях игры.


(Я у мамы умею грамотно изложить мысль)
 
5,018
47
783
Разработчики в "новых крутых обновлениях" не делают ничего нового. Все либо уже было в модификациях(попугаи, лошади, кролики и т д) либо было в игре(скопипастить шерсть и перерисовать текстуры - пожалуйте цветную глину и цветное стекло в 1.7. Скопипастить шерсть и перерисовать текстуры - вот вам и цемент с бетоном в 1.12) Впрочем, ничего интересного. На 1.7.10 с модами интереснее чем в ванили 1.12. да и вообще ваниль говно скучное унылое обыкновенное
 
192
2
9
Здравствуйте! Вижу много споров о том, что в 1.12 нет поддержки .obj моделей, а так как тут очень многие с огромным опытом, хочу знать ваше мнение на этот счет)
Плюс я не могу найти никаких статеек пока что о том, как повернуть блок всегда лицевой стороной к игроку, если у блока есть своя .json модель... Кто подскажет куда копать? Или статейки может есть у кого на примете? Буду очень благодарен
 
3,005
192
592
Pycckuu_gap написал(а):
Плюс я не могу найти никаких статеек пока что о том, как повернуть блок всегда лицевой стороной к игроку, если у блока есть своя .json модель... Кто подскажет куда копать? Или статейки может есть у кого на примете? Буду очень благодарен

Смотрите печку/сундук/верстак(вроде у него тоже есть)/ступеньки/тыкву/факел/головы/таблички/картинки/кровать/рамка/рычаг/кнопка/крюк/люк/поршень/раздатчик/дроппер/воронка/дверь/репитер/компаратор/реньсы.
Думаю, этого хватит ..
 
2,505
81
397
Поддержка obj моделей есть, но опять же через json.
 
192
2
9
Dahaka написал(а):
Поддержка obj моделей есть, но опять же через json.

А можно как-нибудь более подробнее? А то у меня есть модель блока .obj, но в версии 1.12 теперь совсем не пойму, как её верно подключить(

Да и вообще, было бы совсем неплохо автору пополнить статью блоков на сайте подобной информацией(положение блока + работа с моделями .json/.obj).
А так, автору темы респект, огромную работу творит) Многое отсюда разучил, обязательно отблагодарю, когда выйдет первая работа по этому сайту/форуму :)
 
192
2
9
Doc написал(а):
Смотрите печку/сундук/верстак(вроде у него тоже есть)/ступеньки/тыкву/факел/головы/таблички/картинки/кровать/рамка/рычаг/кнопка/крюк/люк/поршень/раздатчик/дроппер/воронка/дверь/репитер/компаратор/реньсы.
Думаю, этого хватит ..

Я, конечно, понимаю, но я уже облазил всё почти. Вижу куски кода, которые отвечают за поворот блока, но ни чего не выходит...
Чаще всего крашит игру с ошибками про BlockStateContainer при постановке блока, либо ставится блок нормально, но модель битая отображается(черно-розовая).

Почему мне кажется, что поворот зависит напрямую от .json в blockstate пакете, с которым я так и не понимаю, как работать?

Может есть у кого пример готовый поворота блока, как у сундука/печки? Чтобы блок всегда поворачивался лицевой стороной к игроку.

Как видите, новичок совсем, еще не проникся :D Буду всем безмерно благодарен за помощь)
 
192
2
9
И может кто знает все-таки, есть ли продолжение claudron ядер? Ну или иной проект с поддержкой модов + плагинов на 1.12
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Pycckuu_gap написал(а):
И может кто знает все-таки, есть ли продолжение claudron ядер? Ну или иной проект с поддержкой модов + плагинов на 1.12

Sponge только если. Но там плагины свои писать надо. Знаю что ворлд эдит и гвард уже под sponge есть. Essentials тоже на подходе про остальные не знаю. Да и что то я смотрю у людей проблемы с новой оберткой(не могут освоить ее api) мейби будут уроки.

P.s. для тех кто ждет, временно уроки писать не могу бп полетел... Завтра возможно новый возьму и первую статью про блоки залью. Хотя там уже не совсем первая и далеко не основа...
 
1,470
19
189
Pycckuu_gap написал(а):
И может кто знает все-таки, есть ли продолжение claudron ядер? Ну или иной проект с поддержкой модов + плагинов на 1.12

KCauldron?
 
Сверху