1.13

2,932
44
598
@Override радуйся что не на php или Скретче :) Всё для юных разработчиков так сказать!
 
2,932
44
598
Ну вот, вышла первая альфа для 1.13:
1534015409044.png
Сам оптифайн для 1.13 готов на 70% :)1534015450946.png
 
1,031
19
87
деградация - тоже эволюция
Ну кому как...
такой девиз используют моджанги для выхода каждой следующей версии
Ну тут сам посуди: им бог знает сколько платят за то, что они добавят там чуть блоков итемов мобов и тд. И они это делаю туевую хучу времени, а на кузнице пишут и обновляют моды не они, а энтузиасты, которым нравится это делать, взять тот самый билдкрафт, там и трубы и тд и тп, а можанги бы такой контент делали овер много лет за много денег...
 
164
1
4
Чувачки, вы от "нечего делать" несёте бред. Изменение названий - улучшает читабельность кода. Сейчас есть много названий, которые совсем не подходят. ExtendedBlockStorage? Вот как это понять? Как понять что это секция чанка? Если переименовать это в ChunkSection, будет намного лучше. И да, замена старых названий в вашем коде делается за 5 секунд, харе лениться. Да и правда, к чему "перелопачивание"? Лол. Лучше будем юзать 1.7.10, где можно было нормально только куб сделать, если чота сложнее куба -> запилим через тесселлятор, удобно жи. Зачем форж переписывать? Будем юзать костыли, которые были написаны ещё на жава 6. Да и вообще зачем оно надо, оптимизация кода, если он и так работает.
 
5,018
47
783
Всмысле, они просто делают тоже самое что и мы - добавляют блоки, а им за это платят? Где оставить резюме о приеме на работу в можанг?
 
1,031
19
87
они просто делают тоже самое что и мы - добавляют блоки, а им за это платят?
Ну если так подумать то да. Разница только что мы через кузницу делаем, а они через жо.., эмм, меняют ваниль? Ах да, они же не могут сами запилить свою кузницу чтоб легче было, этожнепрофессионально. Лучше вручную ручками, бабосиков больше...
 
2,932
44
598
Ах да, они же не могут сами запилить свою кузницу чтоб легче было, этожнепрофессионально.
Эм.... Они как бы всегда над этим работают! JSON же по твоему для чего они ввели? Что бы модифицировать игру! На 1.13 вообще датапаки сделали, которые можно назвать по сути полноценной модификацией. Вот для примера взгляни на вот этот датапак: GlassBreaking - Бьющиеся стёкла! [1.13] [Датапак].

Ещё есть один очень занятный и крутой датапак для серверов, посмотри обязательно:
 
Последнее редактирование:
1,031
19
87
Они как бы всегда над этим работают! JSON же по твоему для чего они ввели?
А теперь посмотри на время. Сколько ушло времени на появление жосона начиная с релиза 1.0.0, и за сколько времени в среднем на новую версию майна выходит кузница? Были ведь случаи когда кузница выходила спустя всего лишь за пару дней после релиза кодпака. Да код похожий и все дела, но сам посуди сколько блин времени уходит! На выпуск 1.13 им понадобилось мать их полгода(но это не точно, так как не активно слежу)! Когда как на 1.12 можно было за пару месяцов 1.13 сделать модом, ведь кузница и не такое позволяет.
 
2,932
44
598
@LeyxorCheysen ты сейчас рофлишь или реально не понимаешь что они на самом деле сделали? По твоему они просто блоки добавили и воду поменяли? 0_о
~~~
На самом деле они КУЧУ всего поменяли, вот читай:
 
1,031
19
87
ты сейчас рофлишь
Ну может немного, но это не точно
блоки добавили и воду поменяли?
Да знаю о изменениях, например датапаки, это много чего изменить в корнях игры надо чтобы такое провернуть, изменения масшабные, но вот возьмём пример: гречка. Первый раз я на её посмотрел из 1.5.2, потом на вики посмотрел что уже много выпусков прошло и тут я на своё корытопоставил последний 6й выпуск... Я ощешуел во всех смыслах, это равносильно переписать майн с ног до головы, и это не занимает полгода. Мне кажется можанги могли бы использовать более рационально своё время.
 
2,932
44
598
это равносильно переписать майн с ног до головы
Ну ты конечно сравнил гречку с майном :) У гречки очень большое "коммюните" которое реально помогает ей (У меня много знакомых которые в прямом смысле работаю над ней).

Мне кажется можанги могли бы использовать более рационально своё время.
Могли бы, могли бы... Но мы не они, и всех их тонкостей не знаем.
 
Сверху