1.16.4 кастомная форма блока

Версия Minecraft
1.16.4
API
Forge
Хотел бы в своем моде добавить некие кристаллы, приглянулась форма кристаллов примерно как в моде таумкрафт
1609618354964.png

Я только начинаю познавать мир "взрослого" модинга, пытался найти нужную инфу, но на русском инфы просто не нашел(либо ее нет😬). На англиском тоже ничего не нашел(по крайней мере для версий 1.12.2+)

Помогите кусками кода как сделать кастомную форму для блока или же ссылками на туториалы.

Сразу попрошу не писать что-то вроде "учи основы" или т.п. Я в программировании хорошо разбираюсь, а создавать по 200 раз обычный блок с разными свойствами чисто чтобы "научится" основам для отсталых, никому не в обиду сказано)
 
Решение
Ответом на большинство твоих вопросов будет уже готовый код игры. Во-первых, рамки - не совсем блок, это очень плохой пример и лучше вообще забыть о нём.
1. Расположение на стенах, потолке, прочих поверхностях, отличительных от пола: Смотрим код лианы. Она обладает большинством нужных тебе качеств.
2. Разрушение при отсутствии блока под собой: Смотрим код песка/гравия/наковальни/etc, еще можешь глянуть как устроена та же лиана, о которой я уже писал, или, например, блок любого растения
3. Разные модели и текстуры в зависимости от положения: Внезапно, тоже лианы. Имея всего 1 предмет и 1 блок они могут выглядеть по-разному в зависимости от расположения. Смотреть в сторону ассетсов игры, раздел моделей и блокстейтов
4. "некубическая"...
P.S Если мне еще объяснят как реализовать такую шнягу как на картинке, что если кристалл соединяется с двумя блоками, то он меняет форму (Я думаю вы поняли что я имею виду)

Еще интересно узнать как сделать так, чтобы блок не мог висеть в воздухе, по типу как рамка, что обязательно должен быть рядом блок)
 
205
12
103
Ответом на большинство твоих вопросов будет уже готовый код игры. Во-первых, рамки - не совсем блок, это очень плохой пример и лучше вообще забыть о нём.
1. Расположение на стенах, потолке, прочих поверхностях, отличительных от пола: Смотрим код лианы. Она обладает большинством нужных тебе качеств.
2. Разрушение при отсутствии блока под собой: Смотрим код песка/гравия/наковальни/etc, еще можешь глянуть как устроена та же лиана, о которой я уже писал, или, например, блок любого растения
3. Разные модели и текстуры в зависимости от положения: Внезапно, тоже лианы. Имея всего 1 предмет и 1 блок они могут выглядеть по-разному в зависимости от расположения. Смотреть в сторону ассетсов игры, раздел моделей и блокстейтов
4. "некубическая" модель - насколько я помню, это .obj модели. О том, как с ними работать, было достаточно руководств на форуме. Пример самой модели можешь глянуть в ассетсах упомянутого тобой таума.

Из сложного (по крайней мере для меня, ибо не работал с этим) тут только .obj модельки. Остальное делается за 15-20 строк кода суммарно, не учитывая блокстейты и модели в ассетсах.
 
Из сложного (по крайней мере для меня, ибо не работал с этим) тут только .obj модельки. Остальное делается за 15-20 строк кода суммарно, не учитывая блокстейты и модели в ассетсах.
Спасибо за такой развернутый ответ)
Очень канеш обрадовало что 15-20 строк, думал там надо будет писать и писать)
Ну, я полетел изучать лиану)
Не подскажешь еще как можно вытянуть (декомпилировать) другой мод и можно ли это сделать?
И как можно код стандартных блоков, той же лианы, песка и т.д?
 
205
12
103
Не подскажешь еще как можно вытянуть (декомпилировать) другой мод и можно ли это сделать?
Декомпилить левые моды зачастую себе дороже, это далеко не простой процесс. Лучше смотри те, что с открытым исходным кодом. Пример с Botania:
1609674558310.pngЧтобы посмотреть код классов самого майна, нужно в разделе либ нарыть форж, и там уже смотреть. Я обычно делаю так: Пишу где-то в любом месте в моем коде название класса, который мне нужен (чисто интуитивно), затем импортирую его, и Ctrl+ЛКМ - автоматически перенаправит на этот класс.
 
Сверху