[1.5.2] Блоки из модов возвращают false при проверке isSolid

Версия Minecraft
1.5.2
API
Forge
Ох и накинутся на меня за использование этого старья, но всё же)

Есть такая проблема, блоки из абсолютно любого мода, будь то IC2, AE, Biomes o plenty и т.д. при проверке isSolid плагинами возвращают false. Более того, часть блоков, такие как древесина, листва, ступеньки, плиты - возвращают false при проверке isBlock

Это бы не было проблемой, если бы не существующие проверки при телепортации, например в том же плагине на варпы.
(А переписывать его крайне не хочется)

Плюсом, у меня есть исходники нескольких модов и самописный мод, я пробовал везде дополнительно прописывать что блок должен возвращать true при проверке, пробовал разными способами, ни один не сработал. С ванильными же блоками всё отлично.
Подозреваю, что это можно как-то исправить или допилить, возможно банально даже где-то в конфиге условного форджа это прописывается, возможно кто-то в прошлом сталкивался с таким и знает, в чём может быть дело.

Ядро сервера mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B646
 
Решение
Никаких волшебных конфигов не существует. Bukkit - изначально убогое api, которое знать ничего не желает о модах, тиам очень много хардкода. Вы всегда будете сталкиваться с подобными проблемами когда требуется взаимодействие с модами из под плагинов.


Вам нужно пересобирать ядро сервера из исходников. Только так можно внести правки в работу нужного метода.
1,074
72
372
Никаких волшебных конфигов не существует. Bukkit - изначально убогое api, которое знать ничего не желает о модах, тиам очень много хардкода. Вы всегда будете сталкиваться с подобными проблемами когда требуется взаимодействие с модами из под плагинов.


Вам нужно пересобирать ядро сервера из исходников. Только так можно внести правки в работу нужного метода.
 
Сверху