Ох и накинутся на меня за использование этого старья, но всё же)
Есть такая проблема, блоки из абсолютно любого мода, будь то IC2, AE, Biomes o plenty и т.д. при проверке isSolid плагинами возвращают false. Более того, часть блоков, такие как древесина, листва, ступеньки, плиты - возвращают false при проверке isBlock
Это бы не было проблемой, если бы не существующие проверки при телепортации, например в том же плагине на варпы.
(А переписывать его крайне не хочется)
Плюсом, у меня есть исходники нескольких модов и самописный мод, я пробовал везде дополнительно прописывать что блок должен возвращать true при проверке, пробовал разными способами, ни один не сработал. С ванильными же блоками всё отлично.
Подозреваю, что это можно как-то исправить или допилить, возможно банально даже где-то в конфиге условного форджа это прописывается, возможно кто-то в прошлом сталкивался с таким и знает, в чём может быть дело.
Ядро сервера mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B646
Есть такая проблема, блоки из абсолютно любого мода, будь то IC2, AE, Biomes o plenty и т.д. при проверке isSolid плагинами возвращают false. Более того, часть блоков, такие как древесина, листва, ступеньки, плиты - возвращают false при проверке isBlock
Это бы не было проблемой, если бы не существующие проверки при телепортации, например в том же плагине на варпы.
(А переписывать его крайне не хочется)
Плюсом, у меня есть исходники нескольких модов и самописный мод, я пробовал везде дополнительно прописывать что блок должен возвращать true при проверке, пробовал разными способами, ни один не сработал. С ванильными же блоками всё отлично.
Подозреваю, что это можно как-то исправить или допилить, возможно банально даже где-то в конфиге условного форджа это прописывается, возможно кто-то в прошлом сталкивался с таким и знает, в чём может быть дело.
Ядро сервера mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B646