[1.6.4]Генерация мира {ChunkProvider} (Решено)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
769
1
42
Всех приветствую. У меня возникла проблема с генерацией. Подскажите пожалуйста, где я ошибаюсь или чего использую не так? Буду благодарен.

Код:
package vacuum.planets.world.pluto.gen;

import static net.minecraftforge.event.terraingen.InitMapGenEvent.EventType.RAVINE;
import static net.minecraftforge.event.terraingen.PopulateChunkEvent.Populate.EventType.DUNGEON;
import static net.minecraftforge.event.terraingen.PopulateChunkEvent.Populate.EventType.LAKE;

import java.util.List;
import java.util.Random;

import micdoodle8.mods.galacticraft.core.perlin.generator.Gradient;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockSand;
import net.minecraft.entity.EnumCreatureType;
import net.minecraft.util.IProgressUpdate;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.ChunkPosition;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.chunk.Chunk;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import net.minecraft.world.gen.MapGenBase;
import net.minecraft.world.gen.MapGenRavine;
import net.minecraft.world.gen.NoiseGeneratorOctaves;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenDungeons;
import net.minecraft.world.gen.feature.WorldGenLakes;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.event.Event.Result;
import net.minecraftforge.event.terraingen.ChunkProviderEvent;
import net.minecraftforge.event.terraingen.ChunkProviderEvent.ReplaceBiomeBlocks;
import net.minecraftforge.event.terraingen.PopulateChunkEvent;
import net.minecraftforge.event.terraingen.TerrainGen;
import vacuum.planets.biome.PlanetsBiomeGenBase;
import vacuum.planets.blocks.overall.PlanetsBlocks;
import vacuum.planets.world.mercury.gen.MercuryChunkProvider;

public class PlutoChunkProvider implements IChunkProvider {
    private Random rand;
    
    private NoiseGeneratorOctaves noiseGen1;
    private NoiseGeneratorOctaves noiseGen2;
    private NoiseGeneratorOctaves noiseGen3;
    private NoiseGeneratorOctaves noiseGen4;
    public NoiseGeneratorOctaves noiseGen5;
    public NoiseGeneratorOctaves noiseGen6;
    
    private World worldObj;
    private double[] noiseArray;
    private double[] stoneNoise = new double[256];
    private final PlutoCaveGen caveGenerator = new PlutoCaveGen();
    private BiomeGenBase[] biomesForGeneration;
    
    double[] noise3;
    double[] noise1;
    double[] noise2;
    double[] noise5;
    double[] noise6;
    
    float[] parabolicField;
    int[][] field_73219_j = new int[32][32];

    {
    }

    public PlutoChunkProvider(World world, long seed, boolean mapFeaturesEnabled) {
        this.worldObj = world;
        this.rand = new Random(seed);
        this.noiseGen1 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 16);
        this.noiseGen2 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 16);
        this.noiseGen3 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 8);
        this.noiseGen4 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 4);
        this.noiseGen5 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 10);
        this.noiseGen6 = new NoiseGeneratorOctaves(this.rand, 16);

        NoiseGeneratorOctaves[] noiseGens = { noiseGen1, noiseGen2, noiseGen3, noiseGen4, noiseGen5, noiseGen6};
        noiseGens = TerrainGen.getModdedNoiseGenerators(world, this.rand, noiseGens);
        this.noiseGen1 = noiseGens[0];
        this.noiseGen2 = noiseGens[1];
        this.noiseGen3 = noiseGens[2];
        this.noiseGen4 = noiseGens[3];
        this.noiseGen5 = noiseGens[4];
        this.noiseGen6 = noiseGens[5];
    }

    public void generateTerrain(int chunkX, int chunkZ, short[] idArray, byte[] metaArray) {
          byte b0 = 4;
          byte b1 = 16;
          byte b2 = 63;
          int k = b0 + 1;
          byte b3 = 17;
          int l = b0 + 1;
          this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().getBiomesForGeneration(this.biomesForGeneration, chunkX * 4 - 2, chunkZ * 4 - 2, k + 5, l + 5);
          this.noiseArray = this.initializeNoiseField(this.noiseArray, chunkX * b0, 0, chunkZ * b0, k, b3, l);

          for(int i1 = 0; i1 < b0; ++i1) {
             for(int j1 = 0; j1 < b0; ++j1) {
                for(int k1 = 0; k1 < b1; ++k1) {
                   double d0 = 0.125D;
                   double d1 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
                   double d2 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
                   double d3 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
                   double d4 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
                   double d5 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d1) * d0;
                   double d6 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d2) * d0;
                   double d7 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d3) * d0;
                   double d8 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d4) * d0;

                   for(int l1 = 0; l1 < 8; ++l1) {
                      double d9 = 0.25D;
                      double d10 = d1;
                      double d11 = d2;
                      double d12 = (d3 - d1) * d9;
                      double d13 = (d4 - d2) * d9;

                      for(int i2 = 0; i2 < 4; ++i2) {
                         int j2 = i2 + i1 * 4 << 11 | 0 + j1 * 4 << 7 | k1 * 8 + l1;
                         short short1 = 128;
                         j2 -= short1;
                         double d14 = 0.25D;
                         double d15 = (d11 - d10) * d14;
                         double d16 = d10 - d15;

                         for(int k2 = 0; k2 < 4; ++k2) {
                            if((d16 += d15) > 0.0D) {
                                idArray[j2 += short1] = (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID;
                                metaArray[j2] = (byte) 3;
                            }
                         }

                         d10 += d12;
                         d11 += d13;
                      }

                      d1 += d5;
                      d2 += d6;
                      d3 += d7;
                      d4 += d8;
                   }
                }
             }
          }

       }

    public void replaceBlocksForBiome(int par1, int par2, short[] arrayOfIDs, byte[] arrayOfMeta, BiomeGenBase[] par4ArrayOfBiomeGenBase)
    {
        final int var5 = 20;
        final double var6 = 0.03125D;
        this.stoneNoise = this.noiseGen4.generateNoiseOctaves(this.stoneNoise, par1 * 16, par2 * 16, 0, 16, 16, 1, var6 * 2.0D, var6 * 2.0D, var6 * 2.0D);
        for (int var8 = 0; var8 < 16; ++var8)
        {
            for (int var9 = 0; var9 < 16; ++var9)
            {
                PlanetsBiomeGenBase biomegenbase = (PlanetsBiomeGenBase)(par4ArrayOfBiomeGenBase[var8 + var9 * 16]);
                int var12 = (int)(this.stoneNoise[var8 + var9 * 16] / 3.0D + 3.0D + this.rand.nextDouble() * 0.25D);
                int var13 = -1;
                short var14 = biomegenbase.topBlockShort;
                byte var14m = biomegenbase.topBlockMeta;
                short var15 = biomegenbase.fillerBlockShort;
                byte var15m = biomegenbase.fillerBlockMeta;

                for (int var16 = 255; var16 >= 0; --var16)
                {
                    final int index = this.getIndex(var8, var16, var9);

                    if (var16 <= 0 + this.rand.nextInt(5))
                    {
                        arrayOfIDs[index] = (short) Block.bedrock.blockID;
                    }
                    else
                    {
                        final int var18 = arrayOfIDs[index];

                        if (var18 == 0)
                        {
                            var13 = -1;
                        }
                        else if (var18 == (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID)
                        {
                            arrayOfMeta[index] = biomegenbase.lowerBlockMeta = 3;

                            if (var13 == -1)
                            {
                                if (var12 <= 0)
                                {
                                    var14 = 0;
                                    var14m = 0;
                                    var15 = (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID;
                                    var15m = biomegenbase.lowerBlockMeta = 3;
                                }
                                else if (var16 >= var5 - -16 && var16 <= var5 + 1)
                                {
                                    var14 = biomegenbase.topBlockShort;
                                    var14m = biomegenbase.topBlockMeta;
                                    var14 = biomegenbase.fillerBlockShort;
                                    var14m = biomegenbase.fillerBlockMeta;
                                }

                                if (var16 < var5 && var14 == 0)
                                {
                                    var14 = 0;
                                }

                                var13 = var12;

                                if (var16 >= var5 - 1)
                                {
                                    arrayOfIDs[index] = var14;
                                    arrayOfMeta[index] = var14m;
                                }
                                else
                                {
                                    arrayOfIDs[index] = var15;
                                    arrayOfMeta[index] = var15m;
                                }
                            }
                            else if (var13 > 0)
                            {
                                --var13;
                                arrayOfIDs[index] = var15;
                                arrayOfMeta[index] = var15m;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

       
       public Chunk provideChunk(int par1, int par2) {
            this.rand.setSeed(par1 * 341873128712L + par2 * 132897987541L);
            short[] ids = new short[65536];
            byte[] meta = new byte[65536];
            this.generateTerrain(par1, par2, ids, meta);
            this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().loadBlockGeneratorData(this.biomesForGeneration, par1 * 16, par2 * 16, 16, 16);
            this.replaceBlocksForBiome(par1, par2, ids, meta, this.biomesForGeneration);
            this.caveGenerator.generate(this, this.worldObj, par1, par2, ids, meta);

            final Chunk var4 = new Chunk(this.worldObj, ids, meta, par1, par2);
            final byte[] var5 = var4.getBiomeArray();

            for (int var6 = 0; var6 < var5.length; ++var6) {
                var5[var6] = (byte) this.biomesForGeneration[var6].biomeID;
            }

            var4.generateSkylightMap();
            return var4;
        }
       
    public Chunk loadChunk(int par1, int par2) {
        return this.provideChunk(par1, par2);
    }
    
    private double randFromPoint(int x, int z) {
        int n;
        n = x + z * 57;
        n = n << 13 ^ n;
        return 1.0 - (n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589 & 0x7fffffff) / 1073741824.0;
    }
    
    private int getIndex(int x, int y, int z) {
        return y << 8 | z << 4 | x;
    }

    private double[] initializeNoiseField(double[] par1ArrayOfDouble, int par2, int par3, int par4, int par5, int par6, int par7) {
        ChunkProviderEvent.InitNoiseField event = new ChunkProviderEvent.InitNoiseField(this, par1ArrayOfDouble, par2, par3, par4, par5, par6, par7);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event);
        if (event.getResult() == Result.DENY)
            return event.noisefield;

        if (par1ArrayOfDouble == null) {
            par1ArrayOfDouble = new double[par5 * par6 * par7];
        }

        if (this.parabolicField == null) {
            this.parabolicField = new float[25];

            for (int k1 = -2; k1 <= 2; ++k1) {
                for (int l1 = -2; l1 <= 2; ++l1) {
                    float f = 10.0F / MathHelper.sqrt_float((float) (k1 * k1 + l1 * l1) + 0.2F);
                    this.parabolicField[k1 + 2 + (l1 + 2) * 5] = f;
                }
            }
        }

        double d0 = 684.412D;
        double d1 = 684.412D;
        this.noise5 = this.noiseGen5.generateNoiseOctaves(this.noise5, par2, par4, par5, par7, 1.121D, 1.121D, 0.5D);
        this.noise6 = this.noiseGen6.generateNoiseOctaves(this.noise6, par2, par4, par5, par7, 200.0D, 200.0D, 0.5D);
        this.noise3 = this.noiseGen3.generateNoiseOctaves(this.noise3, par2, par3, par4, par5, par6, par7, d0 / 80.0D, d1 / 160.0D, d0 / 80.0D);
        this.noise1 = this.noiseGen1.generateNoiseOctaves(this.noise1, par2, par3, par4, par5, par6, par7, d0, d1, d0);
        this.noise2 = this.noiseGen2.generateNoiseOctaves(this.noise2, par2, par3, par4, par5, par6, par7, d0, d1, d0);
        boolean flag = false;
        boolean flag1 = false;
        int i2 = 0;
        int j2 = 0;

        for (int k2 = 0; k2 < par5; ++k2) {
            for (int l2 = 0; l2 < par7; ++l2) {
                float f1 = 0.0F;
                float f2 = 0.0F;
                float f3 = 0.0F;
                byte b0 = 2;
                BiomeGenBase biomegenbase = this.biomesForGeneration[k2 + 2 + (l2 + 2) * (par5 + 5)];

                for (int i3 = -b0; i3 <= b0; ++i3) {
                    for (int j3 = -b0; j3 <= b0; ++j3) {
                        BiomeGenBase biomegenbase1 = this.biomesForGeneration[k2 + i3 + 2 + (l2 + j3 + 2) * (par5 + 5)];
                        float f4 = this.parabolicField[i3 + 2 + (j3 + 2) * 5] / (biomegenbase1.minHeight + 2.0F);

                        if (biomegenbase1.minHeight > biomegenbase.minHeight) {
                            f4 /= 2.0F;
                        }

                        f1 += biomegenbase1.maxHeight * f4;
                        f2 += biomegenbase1.minHeight * f4;
                        f3 += f4;
                    }
                }

                f1 /= f3;
                f2 /= f3;
                f1 = f1 * 0.9F + 0.1F;
                f2 = (f2 * 4.0F - 1.0F) / 8.0F;
                double d2 = this.noise6[j2] / 8000.0D;

                if (d2 < 0.0D) {
                    d2 = -d2 * 0.3D;
                }

                d2 = d2 * 3.0D - 2.0D;

                if (d2 < 0.0D) {
                    d2 /= 2.0D;

                    if (d2 < -1.0D) {
                        d2 = -1.0D;
                    }

                    d2 /= 1.4D;
                    d2 /= 2.0D;
                } else {
                    if (d2 > 1.0D) {
                        d2 = 1.0D;
                    }

                    d2 /= 8.0D;
                }

                ++j2;

                for (int k3 = 0; k3 < par6; ++k3) {
                    double d3 = (double) f2;
                    double d4 = (double) f1;
                    d3 += d2 * 0.2D;
                    d3 = d3 * (double) par6 / 16.0D;
                    double d5 = (double) par6 / 2.0D + d3 * 4.0D;
                    double d6 = 0.0D;
                    double d7 = ((double) k3 - d5) * 12.0D * 128.0D / 128.0D / d4;

                    if (d7 < 0.0D) {
                        d7 *= 4.0D;
                    }

                    double d8 = this.noise1[i2] / 512.0D;
                    double d9 = this.noise2[i2] / 512.0D;
                    double d10 = (this.noise3[i2] / 10.0D + 1.0D) / 2.0D;

                    if (d10 < 0.0D) {
                        d6 = d8;
                    } else if (d10 > 1.0D) {
                        d6 = d9;
                    } else {
                        d6 = d8 + (d9 - d8) * d10;
                    }

                    d6 -= d7;

                    if (k3 > par6 - 4) {
                        double d11 = (double) ((float) (k3 - (par6 - 4)) / 3.0F);
                        d6 = d6 * (1.0D - d11) + -10.0D * d11;
                    }

                    par1ArrayOfDouble[i2] = d6;
                    ++i2;
                }
            }
        }

        return par1ArrayOfDouble;
    }

    public boolean chunkExists(int par1, int par2) {
        return true;
    }

    public void populate(IChunkProvider par1IChunkProvider, int par2, int par3) {
        BlockSand.fallInstantly = true;
        int k = par2 * 16;
        int l = par3 * 16;
        BiomeGenBase biomegenbase = this.worldObj.getBiomeGenForCoords(k + 16, l + 16);
        this.rand.setSeed(this.worldObj.getSeed());
        long i1 = this.rand.nextLong() / 2L * 2L + 1L;
        long j1 = this.rand.nextLong() / 2L * 2L + 1L;
        this.rand.setSeed((long) par2 * i1 + (long) par3 * j1 ^ this.worldObj.getSeed());
        boolean flag = false;

        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(new PopulateChunkEvent.Pre(par1IChunkProvider, worldObj, rand, par2, par3, flag));

        int k1;
        int l1;
        int i2;

        if (TerrainGen.populate(par1IChunkProvider, worldObj, rand, par2, par3, flag, LAKE) && !flag && this.rand.nextInt(4) == 0) {
            k1 = k + this.rand.nextInt(16) + 8;
            l1 = this.rand.nextInt(128);
            i2 = l + this.rand.nextInt(16) + 8;
            (new WorldGenLakes(Block.waterStill.blockID)).generate(this.worldObj, this.rand, k1, l1, i2);
        }

        boolean doGen = TerrainGen.populate(par1IChunkProvider, worldObj, rand, par2, par3, flag, DUNGEON);
        for (k1 = 0; doGen && k1 < 8; ++k1) {
            l1 = k + this.rand.nextInt(16) + 8;
            i2 = this.rand.nextInt(128);
            int j2 = l + this.rand.nextInt(16) + 8;

            if ((new WorldGenDungeons()).generate(this.worldObj, this.rand, l1, i2, j2)) {
                ;
            }
        }
        

        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(new PopulateChunkEvent.Post(par1IChunkProvider, worldObj, rand, par2, par3, flag));

        BlockSand.fallInstantly = false;
    }
    
    public boolean saveChunks(boolean par1, IProgressUpdate par2IProgressUpdate) {
        return true;
    }

    public void func_104112_b() {
    }

    public boolean unloadQueuedChunks() {
        return false;
    }

    public boolean canSave() {
        return true;
    }

    public String makeString() {
        return "RandomLevelSource";
    }

    public List getPossibleCreatures(EnumCreatureType par1EnumCreatureType, int par2, int par3, int par4) {
        BiomeGenBase biomegenbase = this.worldObj.getBiomeGenForCoords(par2, par4);
        return null;
    }

    public ChunkPosition findClosestStructure(World par1World, String par2Str, int par3, int par4, int par5) {
        return null;
    }

    public int getLoadedChunkCount() {
        return 0;
    }

    @Override
    public void saveExtraData() {
        
    }

    @Override
    public void recreateStructures(int i, int j) {
        
    }
}
 
1,976
68
220
Ахаха, не знаю, что не так, но выглядит круто :D
Можно в свой мод запихну?)
 
1,976
68
220
Посмотрел - а я и не смогу - там генерик из галактика
Кстати, может проблема в нём (градиент же)
Код:
import micdoodle8.mods.galacticraft.core.perlin.generator.Gradient;
 
769
1
42
А это ж пустой импорт, я не юзаю нигде этот класс.
 
608
5
15
Для чистки придумали автоматическую переипортацию (crtl+shift+o )
 
769
1
42
svk2140 написал(а):
Для чистки придумали автоматическую переипортацию (crtl+shift+o )
Это сути не меняет. Даже если импорт пустой происходит та же ситуация(и да я чистил).
 
769
1
42
А что тут не так?
Код:
package vacuum.planets.world.pluto.gen.layer;

import net.minecraft.world.gen.layer.GenLayer;
import net.minecraft.world.gen.layer.GenLayerVoronoiZoom;
import net.minecraft.world.gen.layer.GenLayerZoom;

public abstract class PlutoBiomeGenerate extends GenLayer {

   public PlutoBiomeGenerate(long seed) {
      super(seed);
   }

   public static GenLayer[] makeTheWorld(long seed) {
      PlutoGenLayer biomes = new PlutoGenLayer(1L);
      GenLayerZoom biomes1 = new GenLayerZoom(1000L, biomes);
      biomes1 = new GenLayerZoom(1001L, biomes1);
      biomes1 = new GenLayerZoom(1002L, biomes1);
      biomes1 = new GenLayerZoom(1003L, biomes1);
      biomes1 = new GenLayerZoom(1004L, biomes1);
      biomes1 = new GenLayerZoom(1005L, biomes1);
      GenLayerVoronoiZoom genlayervoronoizoom = new GenLayerVoronoiZoom(10L, biomes1);
      biomes1.initWorldGenSeed(seed);
      genlayervoronoizoom.initWorldGenSeed(seed);
      return new GenLayer[]{biomes1, genlayervoronoizoom};
   }
}

Код:
package vacuum.planets.world.pluto.gen.layer;

import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.gen.layer.GenLayer;
import net.minecraft.world.gen.layer.IntCache;
import vacuum.planets.biome.PlanetsBiomeGenBase;

public class PlutoGenLayer extends GenLayer {

   protected BiomeGenBase[] allowedBiomes;


   public PlutoGenLayer(long seed, GenLayer genlayer) {
      super(seed);
      this.allowedBiomes = new BiomeGenBase[]{PlanetsBiomeGenBase.PlutoFlat, PlanetsBiomeGenBase.PlutoHill, PlanetsBiomeGenBase.PlutoSnow};
      super.parent = genlayer;
   }

   public PlutoGenLayer(long seed) {
      super(seed);
      this.allowedBiomes = new BiomeGenBase[]{PlanetsBiomeGenBase.PlutoFlat, PlanetsBiomeGenBase.PlutoHill, PlanetsBiomeGenBase.PlutoSnow};
   }

   public int[] getInts(int x, int z, int width, int depth) {
      int[] dest = IntCache.getIntCache(width * depth);

      for(int dz = 0; dz < depth; ++dz) {
         for(int dx = 0; dx < width; ++dx) {
            this.initChunkSeed((long)(dx + x), (long)(dz + z));
            dest[dx + dz * width] = this.allowedBiomes[this.nextInt(this.allowedBiomes.length)].biomeID;
         }
      }

      return dest;
   }
}
 
769
1
42
Liahim написал(а):
Ой хз...
Сам не знаю, как у меня это исправилось )
Глянь тут. Хотя, там для 1.7.10...
А этот мод есть и на 1.6.4) Попробую
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.06.2016 20:11:25[/merge_posts_bbcode]

Спасибо, но не работает. Делал по туториалу вот здесь, четко переписал, как там и мир сгенерировался, однако он был без моих блоков указанных в биоме, поэтому в replaceBlocksForBiome, generateTerrain и provideChunk мне нужно было указать блок (short) и метадату для него (byte), а также указать в provideChunk meta и short, после эти изменений у меня такая беда. А вот изменения:
До:
Код:
public void generateTerrain(int par1, int par2, byte[] par3ArrayOfByte) {
        byte b0 = 4;
        byte b1 = 16;
        byte b2 = 63;
        int k = b0 + 1;
        byte b3 = 17;
        int l = b0 + 1;
        this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().getBiomesForGeneration(this.biomesForGeneration, par1 * 4 - 2, par2 * 4 - 2, k + 5, l + 5);
        this.noiseArray = this.initializeNoiseField(this.noiseArray, par1 * b0, 0, par2 * b0, k, b3, l);

        for (int i1 = 0; i1 < b0; ++i1) {
            for (int j1 = 0; j1 < b0; ++j1) {
                for (int k1 = 0; k1 < b1; ++k1) {
                    double d0 = 0.125D;
                    double d1 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
                    double d2 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
                    double d3 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
                    double d4 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
                    double d5 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d1) * d0;
                    double d6 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d2) * d0;
                    double d7 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d3) * d0;
                    double d8 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d4) * d0;

                    for (int l1 = 0; l1 < 8; ++l1) {
                        double d9 = 0.25D;
                        double d10 = d1;
                        double d11 = d2;
                        double d12 = (d3 - d1) * d9;
                        double d13 = (d4 - d2) * d9;

                        for (int i2 = 0; i2 < 4; ++i2) {
                            int j2 = i2 + i1 * 4 << 11 | 0 + j1 * 4 << 7 | k1 * 8 + l1;
                            short short1 = 128;
                            j2 -= short1;
                            double d14 = 0.25D;
                            double d15 = (d11 - d10) * d14;
                            double d16 = d10 - d15;

                            for (int k2 = 0; k2 < 4; ++k2) {
                                if ((d16 += d15) > 0.0D) {
                                    par3ArrayOfByte[j2 += short1] = (byte) Block.stone.blockID;//Block.stone.blockID;
                                } else if (k1 * 8 + l1 < b2) {
                                    par3ArrayOfByte[j2 += short1] = (byte) Block.waterStill.blockID;
                                } else {
                                    par3ArrayOfByte[j2 += short1] = 0;
                                }
                            }

                            d10 += d12;
                            d11 += d13;
                        }

                        d1 += d5;
                        d2 += d6;
                        d3 += d7;
                        d4 += d8;
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    public void replaceBlocksForBiome(int par1, int par2, byte[] par3ArrayOfByte, BiomeGenBase[] par4ArrayOfBiomeGenBase) {
        ChunkProviderEvent.ReplaceBiomeBlocks event = new ChunkProviderEvent.ReplaceBiomeBlocks(this, par1, par2, par3ArrayOfByte, par4ArrayOfBiomeGenBase);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event);
        if (event.getResult() == Result.DENY)
            return;

        byte b0 = 63;
        double d0 = 0.03125D;
        this.stoneNoise = this.noiseGen4.generateNoiseOctaves(this.stoneNoise, par1 * 16, par2 * 16, 0, 16, 16, 1, d0 * 2.0D, d0 * 2.0D, d0 * 2.0D);

        for (int k = 0; k < 16; ++k) {
            for (int l = 0; l < 16; ++l) {
                BiomeGenBase biomegenbase = par4ArrayOfBiomeGenBase[l + k * 16];
                float f = biomegenbase.getFloatTemperature();
                int i1 = (int) (this.stoneNoise[k + l * 16] / 3.0D + 3.0D + this.rand.nextDouble() * 0.25D);
                int j1 = -1;
                byte b1 = biomegenbase.topBlock;
                byte b2 = biomegenbase.fillerBlock;

                for (int k1 = 127; k1 >= 0; --k1) {
                    int l1 = (l * 16 + k) * 128 + k1;

                    if (k1 <= 0 + this.rand.nextInt(5)) {
                        par3ArrayOfByte[l1] = (byte) Block.bedrock.blockID;
                    } else {
                        byte b3 = par3ArrayOfByte[l1];

                        if (b3 == 0) {
                            j1 = -1;
                        } else if (b3 == Block.stone.blockID) {
                            if (j1 == -1) {
                                if (i1 <= 0) {
                                    b1 = 0;
                                    b2 = (byte) Block.dirt.blockID;//was dirt
                                } else if (k1 >= b0 - 4 && k1 <= b0 + 1) {
                                    b1 = biomegenbase.topBlock;
                                    b2 = biomegenbase.fillerBlock;
                                }

                                if (k1 < b0 && b1 == 0) {
                                    if (f < 0.15F) {
                                        b1 = (byte) Block.ice.blockID;
                                    } else {
                                        b1 = (byte) Block.waterStill.blockID;
                                    }
                                }

                                j1 = i1;

                                if (k1 >= b0 - 1) {
                                    par3ArrayOfByte[l1] = b1;
                                } else {
                                    par3ArrayOfByte[l1] = b2;
                                }
                            } else if (j1 > 0) {
                                --j1;
                                par3ArrayOfByte[l1] = b2;

                                if (j1 == 0 && b2 == Block.sand.blockID) {
                                    j1 = this.rand.nextInt(4);
                                    b2 = (byte) Block.sandStone.blockID;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    public Chunk provideChunk(int par1, int par2) {
        this.rand.setSeed((long) par1 * 341873128712L + (long) par2 * 132897987541L);
        byte[] abyte = new byte[32768];
        this.generateTerrain(par1, par2, abyte);
        this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().loadBlockGeneratorData(this.biomesForGeneration, par1 * 16, par2 * 16, 16, 16);
        this.replaceBlocksForBiome(par1, par2, abyte, this.biomesForGeneration);
        this.caveGenerator.generate(this, this.worldObj, par1, par2, abyte);
        this.ravineGenerator.generate(this, this.worldObj, par1, par2, abyte);

        if (this.mapFeaturesEnabled) {
        }

        Chunk chunk = new Chunk(this.worldObj, abyte, par1, par2);
        byte[] abyte1 = chunk.getBiomeArray();

        for (int k = 0; k < abyte1.length; ++k) {
            abyte1[k] = (byte) this.biomesForGeneration[k].biomeID;
        }

        chunk.generateSkylightMap();
        return chunk;
    }
И после:
Код:
public void generateTerrain(int chunkX, int chunkZ, short[] idArray, byte[] metaArray) {
          byte b0 = 4;
          byte b1 = 16;
          byte b2 = 63;
          int k = b0 + 1;
          byte b3 = 17;
          int l = b0 + 1;
          this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().getBiomesForGeneration(this.biomesForGeneration, chunkX * 4 - 2, chunkZ * 4 - 2, k + 5, l + 5);
          this.noiseArray = this.initializeNoiseField(this.noiseArray, chunkX * b0, 0, chunkZ * b0, k, b3, l);

          for(int i1 = 0; i1 < b0; ++i1) {
             for(int j1 = 0; j1 < b0; ++j1) {
                for(int k1 = 0; k1 < b1; ++k1) {
                   double d0 = 0.125D;
                   double d1 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
                   double d2 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
                   double d3 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
                   double d4 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
                   double d5 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d1) * d0;
                   double d6 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d2) * d0;
                   double d7 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d3) * d0;
                   double d8 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d4) * d0;

                   for(int l1 = 0; l1 < 8; ++l1) {
                      double d9 = 0.25D;
                      double d10 = d1;
                      double d11 = d2;
                      double d12 = (d3 - d1) * d9;
                      double d13 = (d4 - d2) * d9;

                      for(int i2 = 0; i2 < 4; ++i2) {
                         int j2 = i2 + i1 * 4 << 11 | 0 + j1 * 4 << 7 | k1 * 8 + l1;
                         short short1 = 128;
                         j2 -= short1;
                         double d14 = 0.25D;
                         double d15 = (d11 - d10) * d14;
                         double d16 = d10 - d15;

                         for(int k2 = 0; k2 < 4; ++k2) {
                            if((d16 += d15) > 0.0D) {
                                idArray[j2 += short1] = (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID;
                                metaArray[j2] = (byte) 3;
                            }
                         }

                         d10 += d12;
                         d11 += d13;
                      }

                      d1 += d5;
                      d2 += d6;
                      d3 += d7;
                      d4 += d8;
                   }
                }
             }
          }

       }

    public void replaceBlocksForBiome(int par1, int par2, short[] arrayOfIDs, byte[] arrayOfMeta, BiomeGenBase[] par4ArrayOfBiomeGenBase)
    {
        final int var5 = 20;
        final double var6 = 0.03125D;
        this.stoneNoise = this.noiseGen4.generateNoiseOctaves(this.stoneNoise, par1 * 16, par2 * 16, 0, 16, 16, 1, var6 * 2.0D, var6 * 2.0D, var6 * 2.0D);
        for (int var8 = 0; var8 < 16; ++var8)
        {
            for (int var9 = 0; var9 < 16; ++var9)
            {
                PlanetsBiomeGenBase biomegenbase = (PlanetsBiomeGenBase)(par4ArrayOfBiomeGenBase[var8 + var9 * 16]);
                int var12 = (int)(this.stoneNoise[var8 + var9 * 16] / 3.0D + 3.0D + this.rand.nextDouble() * 0.25D);
                int var13 = -1;
                short var14 = biomegenbase.topBlockShort;
                byte var14m = biomegenbase.topBlockMeta;
                short var15 = biomegenbase.fillerBlockShort;
                byte var15m = biomegenbase.fillerBlockMeta;

                for (int var16 = 255; var16 >= 0; --var16)
                {
                    final int index = this.getIndex(var8, var16, var9);

                    if (var16 <= 0 + this.rand.nextInt(5))
                    {
                        arrayOfIDs[index] = (short) Block.bedrock.blockID;
                    }
                    else
                    {
                        final int var18 = arrayOfIDs[index];

                        if (var18 == 0)
                        {
                            var13 = -1;
                        }
                        else if (var18 == (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID)
                        {
                            arrayOfMeta[index] = biomegenbase.lowerBlockMeta = 3;

                            if (var13 == -1)
                            {
                                if (var12 <= 0)
                                {
                                    var14 = 0;
                                    var14m = 0;
                                    var15 = (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID;
                                    var15m = biomegenbase.lowerBlockMeta = 3;
                                }
                                else if (var16 >= var5 - -16 && var16 <= var5 + 1)
                                {
                                    var14 = biomegenbase.topBlockShort;
                                    var14m = biomegenbase.topBlockMeta;
                                    var14 = biomegenbase.fillerBlockShort;
                                    var14m = biomegenbase.fillerBlockMeta;
                                }

                                if (var16 < var5 && var14 == 0)
                                {
                                    var14 = 0;
                                }

                                var13 = var12;

                                if (var16 >= var5 - 1)
                                {
                                    arrayOfIDs[index] = var14;
                                    arrayOfMeta[index] = var14m;
                                }
                                else
                                {
                                    arrayOfIDs[index] = var15;
                                    arrayOfMeta[index] = var15m;
                                }
                            }
                            else if (var13 > 0)
                            {
                                --var13;
                                arrayOfIDs[index] = var15;
                                arrayOfMeta[index] = var15m;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

       
       public Chunk provideChunk(int par1, int par2) {
            this.rand.setSeed(par1 * 341873128712L + par2 * 132897987541L);
            short[] ids = new short[65536];
            byte[] meta = new byte[65536];
            this.generateTerrain(par1, par2, ids, meta);
            this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().loadBlockGeneratorData(this.biomesForGeneration, par1 * 16, par2 * 16, 16, 16);
            this.replaceBlocksForBiome(par1, par2, ids, meta, this.biomesForGeneration);
            this.caveGenerator.generate(this, this.worldObj, par1, par2, ids, meta);

            final Chunk var4 = new Chunk(this.worldObj, ids, meta, par1, par2);
            final byte[] var5 = var4.getBiomeArray();

            for (int var6 = 0; var6 < var5.length; ++var6) {
                var5[var6] = (byte) this.biomesForGeneration[var6].biomeID;
            }

            var4.generateSkylightMap();
            return var4;
        }
 
4,045
63
645
Честно, не думаю, что такая хня из-за реплейса...
В моём случае это был самый первый слой...
Можешь проверить, вычеркни реплейс совсем и посмотри, что будет. Будет то же самое, только каменное.

Меня вот лично смущает строчка в PlutoGenLayer.
Код:
super.parent = genlayer;

В примере написано просто
Код:
parent = genlayer;

Хотя, возможно, это одно и то же )))

В общем, действуй методом исключения. Обрезаешь лишние куски кода и ищешь, где глюк )
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.06.2016 23:54:10[/merge_posts_bbcode]

А фишка вся в том, что на входе, в самом первом слое у тебя получается разное зерно...
Наверное... Я так думаю... Могу ошибаться...
Потому что, если бы зерно было разное, картина была бы хаотичная...
Но и полоски у меня тоже были )
Полностью переписал 1-й слой и всё исправилось... Мистика )
 
769
1
42
Про первый слой. Это ты о чем конкретно? В каком классе ну и т. д.
 
4,045
63
645
Кстати )))
Вот это интересно )
В 1.7.10 строчка в провайдере
Код:
int j2 = i2 + i1 * 4 << 11 | 0 + j1 * 4 << 7 | k1 * 8 + l1;

Выгляди так:
Код:
int j2 = i2 + i1 * 4 << 12 | 0 + j1 * 4 << 8 | k1 * 8 + l1;


Может это особенность версии... Однако по логике 2-я правильнее...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.06.2016 23:59:58[/merge_posts_bbcode]

Liahim написал(а):
...строчка в PlutoGenLayer.
 
769
1
42
Энивэй, я взял даже с тутора слои и такая же беда
Код:
public static GenLayer[] makeTheWorld(long seed) {
        GenLayer biomes = new PlutoGenLayer(1L);
        biomes = new GenLayerZoom(1000L, biomes);
        biomes = new GenLayerZoom(1001L, biomes);
        biomes = new GenLayerZoom(1002L, biomes);
        biomes = new GenLayerZoom(1003L, biomes);
        biomes = new GenLayerZoom(1004L, biomes);
        biomes = new GenLayerZoom(1005L, biomes);
        GenLayer genlayervoronoizoom = new GenLayerVoronoiZoom(10L, biomes);
        biomes.initWorldGenSeed(seed);
        genlayervoronoizoom.initWorldGenSeed(seed);
        return new GenLayer[] {biomes, genlayervoronoizoom};
    }
 
769
1
42
Ну может если есть качественные слои дашь?(те что по ГОСТу :D)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.06.2016 22:12:32[/merge_posts_bbcode]

Код:
package vacuum.planets.world.pluto.gen.layer;

import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.gen.layer.GenLayer;
import net.minecraft.world.gen.layer.IntCache;
import vacuum.planets.biome.PlanetsBiomeGenBase;

public class PlutoGenLayer extends GenLayer {

    protected BiomeGenBase[] allowedBiomes = {PlanetsBiomeGenBase.PlutoFlat, PlanetsBiomeGenBase.PlutoSnow, PlanetsBiomeGenBase.PlutoHill};

    public PlutoGenLayer(long seed, GenLayer genlayer) {
        super(seed);
        parent = genlayer;
    }

    public PlutoGenLayer(long seed) {
        super(seed);
    }

    @Override
    public int[] getInts(int x, int z, int width, int depth)
    {
        int[] dest = IntCache.getIntCache(width*depth);

        for (int dz=0; dz<depth; dz++)
        {
            for (int dx=0; dx<width; dx++)
            {
                this.initChunkSeed(dx+x, dz+z);
                dest[(dx+dz*width)] = this.allowedBiomes[nextInt(this.allowedBiomes.length)].biomeID;
            }
        }
        return dest;
    }
}
 
4,045
63
645
Эх... Фик знает...
Нужно копать...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07.06.2016 00:18:43[/merge_posts_bbcode]

А в чанк провайдере строчку попробовал поменять?
Сколько полосы шириной получаются? Блока 4? Значит это не отдельные чанки, а неправильная сборка каждого...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху