if (this.getStoneReplacementBlock() != 0) {
arrayOfIDs[index] = this.getStoneReplacementBlock();
arrayOfMeta[index] = this.getStoneReplacementMeta();
}
public short getStoneReplacementBlock() {
return 0;
}
public byte getStoneReplacementMeta() {
return 0;
}
else if (var18 == (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID)
{
arrayOfMeta[index] = biomegenbase.lowerBlockMeta = 3;
if (var13 == -1)
{
if (var12 <= 0)
{
var14 = 0;
var14m = 0;
var15 = (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID;
var15m = biomegenbase.lowerBlockMeta = 3;
}
Я и подумал, что тебе нужен блок с метой.RonyC написал(а):Спасибо, но не работает. Делал по туториалу вот здесь, четко переписал, как там и мир сгенерировался, однако он был без моих блоков указанных в биоме, поэтому в replaceBlocksForBiome, generateTerrain и provideChunk мне нужно было указать блок (short) и метадату для него (byte), а также указать в provideChunk meta и short, после эти изменений у меня такая беда.
public void generateTerrain(int chunkX, int chunkZ, short[] idArray, byte[] metaArray) {
byte b0 = 4;
byte b1 = 16;
byte b2 = 63;
int k = b0 + 1;
byte b3 = 17;
int l = b0 + 1;
this.biomesForGeneration = this.worldObj.getWorldChunkManager().getBiomesForGeneration(this.biomesForGeneration, chunkX * 4 - 2, chunkZ * 4 - 2, k + 5, l + 5);
this.noiseArray = this.initializeNoiseField(this.noiseArray, chunkX * b0, 0, chunkZ * b0, k, b3, l);
for(int i1 = 0; i1 < b0; ++i1) {
for(int j1 = 0; j1 < b0; ++j1) {
for(int k1 = 0; k1 < b1; ++k1) {
double d0 = 0.125D;
double d1 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
double d2 = this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
double d3 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 0];
double d4 = this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 0];
double d5 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d1) * d0;
double d6 = (this.noiseArray[((i1 + 0) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d2) * d0;
double d7 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 0) * b3 + k1 + 1] - d3) * d0;
double d8 = (this.noiseArray[((i1 + 1) * l + j1 + 1) * b3 + k1 + 1] - d4) * d0;
for(int l1 = 0; l1 < 8; ++l1) {
double d9 = 0.25D;
double d10 = d1;
double d11 = d2;
double d12 = (d3 - d1) * d9;
double d13 = (d4 - d2) * d9;
for(int i2 = 0; i2 < 4; ++i2) {
int j2 = i2 + i1 * 4 << 11 | 0 + j1 * 4 << 7 | k1 * 8 + l1;
short short1 = 128;
j2 -= short1;
double d14 = 0.25D;
double d15 = (d11 - d10) * d14;
double d16 = d10 - d15;
for(int k2 = 0; k2 < 4; ++k2) {
if((d16 += d15) > 0.0D) {
idArray[j2 += short1] = (short)PlanetsBlocks.planetBottom.blockID;
metaArray[j2] = (byte) 3;
}
}
d10 += d12;
d11 += d13;
}
d1 += d5;
d2 += d6;
d3 += d7;
d4 += d8;
}
}
}
}
}