- 5
- 0
Всем привет. Я решил создать броню, для версии 1.6.4.
Создал, броня в игре отображается, иконы так же нормально отображаются, НО когда надеваю броню она отображается не корректно. Причем шлем и нагрудник отображаются нормально, проблема с штанами и сапогами.
(сейчас на мне надеты ТОЛЬКО штаны и сапоги)
Пробовал менять саму текстуру отображения брони на игроке, что-то отображается лучше, что-то так же, но проблема с ботинками и штанами остается.
( текстура брони)
Создал, броня в игре отображается, иконы так же нормально отображаются, НО когда надеваю броню она отображается не корректно. Причем шлем и нагрудник отображаются нормально, проблема с штанами и сапогами.
(сейчас на мне надеты ТОЛЬКО штаны и сапоги)
Пробовал менять саму текстуру отображения брони на игроке, что-то отображается лучше, что-то так же, но проблема с ботинками и штанами остается.
Код:
public static EnumArmorMaterial TESTARMORMATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("TESTARMORMATERIAL", 1000, new int[] {5, 20, 10, 5}, 10);
public static ItemArmor testHelmet = (ItemArmor) new TestHelmet(3200, mod01.TESTARMORMATERIAL, 0, 0).setUnlocalizedName("test helmet");
public static ItemArmor testChest = (ItemArmor) new TestChest(3201, mod01.TESTARMORMATERIAL, 1, 1).setUnlocalizedName("test chest");
public static ItemArmor testLeggins = (ItemArmor) new TestLeggins(3202, mod01.TESTARMORMATERIAL, 2, 2).setUnlocalizedName("test leggins");
@EventHandler
public void Init(FMLPreInitializationEvent event)
{//for test armor
LanguageRegistry.addName(testHelmet, "Test Helmet");
LanguageRegistry.addName(testChest, "Test Chest");
LanguageRegistry.addName(testLeggins, "Test Leggins");
LanguageRegistry.addName(testBoots, "Test Boots");
}
Код:
package assets.mod01.src;
import net.minecraft.client.main.Main;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.EnumArmorMaterial;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
public class TestLeggins extends ItemArmor {
public TestLeggins(int par1, EnumArmorMaterial par2EnumArmorMaterial, int par3, int par4)
{
super(par1, par2EnumArmorMaterial, par3, par4);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
}
/*
* Иконка
*/
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(InfoMod.MODID + ":testLeggins");
}
/*
* Текстура брони на игроке
*/
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
{
return InfoMod.MODID + ":textures/armor/testArmor.png";
}
}
( текстура брони)
Последнее редактирование: