[1.6.4]Учебник по моддингу

Nao

138
3
Dragon2488, я подозревал. Надеюсь в будущем ребята из форжа добавят возможность. А на счет замены GUI мысль интересная. Но как это будет работать? Просто поверх стандартной свою выводить придется, или стандартную можно совсем отключить?
 
Я, на самом деле, модингом игр никогда не занимался (в основном программы пишу), по этому могу сказать глупость, но что если, как бы объяснить попроще... прописать "взаимодействие" объектов. Т.е. в ванильке ведь можно в верстак положить, например, два одинаковых меча и они "починятся". То есть, если меч ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ с окном крафта и если там есть другой такой же меч, то происходит ремонт. А почему, собственно, нельзя прописать взаимодействие, например, алмаза? Т.е, если алмаз ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ с окном крафта и в нем находится алмазный меч, то происходит ремонт.
 
2,955
12
Что за хреню ты сказал? Какое взаимодействует? Хрень написал.
 
Dragon2488 написал(а):
Что за хреню ты сказал? Какое взаимодействует? Хрень написал.
Чувак, если ты что-то не понял, это не значит что я написал хрень. Я и так попытался объяснит как можно проще, может по этому нифига и не понятно
 
771
5
В 1.7 есть ивент AnvilUpdateEvent, там все и делается.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Вообще есть событие, каким можно что угодно к чему угодно приплюсовывать в наковальне и получать на выходе что угодно.
Но видимо я слишком нов для таких дел, использую более новые версии форджа с новыми фичами и приколами..
 
476
9
39
Dragon2488 написал(а):
Никак.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.07.2014 19:07:04[/merge_posts_bbcode]

Если не пилить свой контейнер и свою гуишку наковальни, и заменять дефольтную на эту при открытии.
Точняк сделаю свою наковальню с починкой без уровней, ото бред какой-то. Надо загуглить, думал это на крайняк, но выбора нет.
 
771
5
Да есть ивент!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 24.07.2014 12:47:03[/merge_posts_bbcode]

Да есть ивент!
 
В пуле 3 ошибки:
List list = this.worldObj.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(this, this.boundingBox.addCoord(this.motionX, this.motionY, this.motionZ).expand(1.0D, 1.0D, 1.0D));

for (l = 0; l < list.size(); ++l)

и

Entity entity1 = (Entity)list.get(l);

Как исправить?
 
Не надо.

P.S. Ты что, в своей подписи меня нарисовал???!?!?!??!?!:getlost:
 
2,955
12
Я тебя съем за подпись. А если анти даст доступ - залезу в тебя и удалю подпись.
 
RaVeN_II, теперь ошибка в:
Код:
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player){
        EntityBullet bullet = new EntityBullet(world, player, 2.0F);
         world.spawnEntityInWorld(bullet);
         return is;
   }
Код:
new EntityBullet(world, player, 2.0F);
Вот в этом
 
Не думал, что скажу это, но:
RaVeN_II, спасибо за пульку.

p.s
А Dragon2488 спасибо, что помог с ошибкой
 
Сверху