hohserg написал(а):Текстуры все плоские. Объемные могут быть модели, поищи, Тимаха когда-то делал слив кода на эту тему
Ага, спасибо! Еще вопрос, вот ты когда пишешь мод, у тебя в src/main/java есть пекейджи? Или только твой пекейдж в котором ты пишешь мод? Я просто, когда следовал инструкциям из minepedia "как создать мод на версию 1.7.10, там говорилось про туеву хучу этих папок и т.дtimaxa007 написал(а):Den, Тимаха - это я (timaxa007) и вот тебе ссылка http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-1-7-10-1-6-4-Forge-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0 .
Первое, у меня свой пакет в "src/main/java".Den написал(а):у тебя в src/main/java есть пекейджи? Или только твой пекейдж в котором ты пишешь мод?
Возможно для какой-нибудь порядка.Den написал(а):там говорилось про туеву хучу этих папок и т.д
asdqwertypro, использовать метод itemInteractionForEntity в своём предмете или использовать эвент EntityInteractEvent.asdqwertypro написал(а):я сделал предмет и хочу выполнять опр. действие при клике по опр. мобу (на пример на крипера жмёшь с этим предметом и из него предмет выпадает) как это сделать?
Смотреть в то, что связано с этой вещью. (net.minecraft.tileentity.TileEntityBeacon)asdqwertypro написал(а):где можно узнать, как в майне работают вещи (ну типо на пример маяк где узнать как он работает? как он эффекты даёт и т д...)
Dahaka написал(а):Хотя бы основы java изучи сначала.
Dahaka написал(а):Хотя бы основы java изучи сначала.