- 32
- 0
Доброго вам дня, господа. Вашему вниманию мы с господином JustAGod'ом предлагаем абсолютно новый и уникальный магический мод. Разработка пошла только вчера, так что, успехов пока маловато, однако, мы надеемся его закончить именно так, как он представляется.
Создатели
О моде
Изначально идею в этой теме, когда искал кодера. Там вы можете подробно посмотреть содержание мода. Но для ленивых оно есть и тут, в виде спойлеров.
Изначально идею в этой теме, когда искал кодера. Там вы можете подробно посмотреть содержание мода. Но для ленивых оно есть и тут, в виде спойлеров.
К самой идее. Скажу сразу, стимпанк-магия. У нас есть четыре направления развития. ''Духи'', ''Кровь (Не как в BloodMagic!)'', ''Природа'' и ''Техно-магия''. Как и везде, добываем ресурсы, крафтим, тратим время и деградируем. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, в мире не так много всего спавнится из руд, много получается путем алхимии. Во-вторых, мобы тоже так просты, атакуют (и вообще становятся видны) после определенной ступени развития. Да еще и крафты нужно делать после исследований и в определенных местах. В общем, работы много и для кодеров, и для игроков.
Это новый тип существ, которые обладают особыми способностями и обитают в другом измерении, однако, периодически заходят и в наш мир. Либо через разломы, либо через самосозданные разломы (те, которые посильнее их могут сделать, вероятно, они временные). Если игрок развивается в эту сторону, то он начинает юзать те измерения в свою пользу, следовательно, тут идет упор на эксплорейшн.
Духи могут переселяться между сущностями, находясь на пике своих сил. У них есть несколько показателей, являющимся прямым количеством аспектов, из которых состоит тело этого самого духа. Естественно, они тратятся, и их нужно восполнять, запуская ''духовных паразитов'', которые поглощают аспекты, убивая существо, которое паразитируют. Их можно просто выпускать в мир, а можно и ограничивать. Все дело в том, что их поведение полностью настраивается в специальной машинке, если есть соответствующие древние исследования, найденные в мире.
Итак, далее - кровь. Тут, получается, упор идет на исследования. Немного алхимии и ритуалов(НЕ КАК В БЛАДМЭДЖИКЕ), и вуаля - вы уже прокачанный вампир/получеловек, весьма эффективно призывающий миньонов или просто Мирай (Для тех, кто шарит).
Мы используем кровь повсюду: проводим ритуалы с кругами и призывами, подмешиваем в свою кровь разную другую, собираем разную и проводим еще ритуалы. Книжка тут как нигде еще нужна. Ритуалов, действительно, очень много. Нужно много строить многоблоков, добывать нужный камень, как и создавать его. Маги крови могут делиться на три типа: те, кто управляют своей кровью, как оружием, те, кто призывают миньонов и те, кто изменяют себя, превращаясь, например, в демона или вампира. Главное - не переборщить, иначе охватит безумие и вы обратитесь. Естественно, самые раскачанные игроки - те, которые граничат с безумием, сохраняя рассудок и обладая огромной силой. Важно то, что игрок должен выращивать гомункулов, подобных себе, дабы после смерти сохранить часть своих сил. Кстати, это чем-то похоже на гомункулов семьи Айнцберн, кто шарит.
А вы знали, что в мире есть ''регионы'' магии? Словом, где-то она сильнее, где-то она особенная. Все это зависит от того, что рядом. Например, магия огня есть возле лавы. Причем, последняя восстанавливает первую из чистой, а первая последнюю из определенной ''пустой'' жидкости. Тут есть кастомные ''аспекты'', но они работают НЕ КАК В ТАУМКРАФТЕ. Тут идет упор на нечто среднее между фармом ресурсов, эксплорейшеном, исследованиями и крафтами. Там есть просто немного разные ветки, например, алхимия.
Алхимия позволяет, как известно, превращать одно в другое. У нас есть выполненные в стимпанк-стиле машинки для перегона магической эссенции, куда мы закидываем разные катализаторы и в-ва, благодаря чему получаем новые, необходимые. Здесь важно использовать те самые ''зоны магии''. Получать автоматически оттуда аспекты (а как еще назвать?) и перекидывать их дальше, по крафтам. Есть и автоматизация, и ручное продвижение, многое зависит от игрока. Исследования открываются по мере нахождения чего-то нового в мире или через книжку (пока не придумал, как это можно оригинально реализовать).
Тут, понятное дело, не обошлось без друидов и единорогов. Нужно исследовать иногда опасный, а иногда не очень, магический лес. Находить так волшебных зверей, изучая травы и растения, варя зелья и отвары, колдовать заклинания с помощью волшебной палочки и носить остроконечную шляпу. Тут упор идет на создании ферм, одушевлении неодушевленного, самосовершенствованию и поиску древних знаний, стараясь прозреть в корень мира. Чем-то немного будет похоже на Witchery.
Как можно было догадаться, разные типы магии можно совмещать. При развитии в одном направлении, закрывается идеал других, но можно развить все сразу довольно сильно, если все грамотно реализовать. Например, кровь и духи - взаимоисключающие ветки, но с помощью алхимии можно это изменить путем древних и опасных исследований. Или же можно превратить себя в голема, используя алхимию, если стать духом. (Поняли отсылку, да? ;D ) Об этом можно еще много чего сказать, но, пожалуй, этого будет достаточно.
Из интересного - пожалуй, тонкое переплетение разных веток, очень зависящее от действий игрока, оригинальные способы исследования и реализации магии, нет противоречия другим модам (таумкрафт, например, все также нужно исследовать, его идеи идут параллельно моду), оригинальный подход к магии, как к таковой. Сложно выделить что-то конкретное, учитывая то, что мод еще не выглядит буквально никак. Для каждого, пожалуй, что-то свое, а мод достаточно многообразен, чтобы удовлетворить любые магические интересы игроков, это, пожалуй, и есть самый главный плюс.
Дополнительно
- У нас есть канал в Дискорде: Discord
- Мы ведем свой Роадмап: Trello
- Мы всегда готовы узнать ваше мнение и прочитать ваши идеи. Если они нам понравятся, то мы обязательно введем их в мод! Пишите нам в Дискорд-канал.
- Нам пригодятся еще люди, лишние руки не помешают!
- Если хотите что-то спросить, пишите мне в Дискорде, отвечаю только там. Есть специальный канал #ask.
- Кстати, канал собран буквально на коленке, я его подом сделаю более презентабельным.
Последнее редактирование: