[1.7.10] Arena Shooter

Сообщения
71
Лучшие ответы
2
Реакции
24
Лазерганы что ли? А разве будет тогда существенная разница между разными видами оружия?
Будет разный урон, скорострельность, точность, вместимость магазина и может еще какие нибудь ТТХ.
 
Сообщения
871
Лучшие ответы
25
Реакции
148
А что насчёт скорострельности? У тебя есть идеи как обойти тикрейт игры? Не увеличивать же урон умножая на количество выстрелов.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,839
Лучшие ответы
414
Реакции
1,935
А что много оружия которое делает больше 20 выстрелов в секунду?
 
Сообщения
71
Лучшие ответы
2
Реакции
24
Мне 20 тиков в секунде хватит чтобы сделать задержку между выстрелами от 1 тика хоть до 10, 100 или больше.
 
Сообщения
989
Лучшие ответы
19
Реакции
92
20 выстрелов в секунду
скорее всего речь идет о кратности выстрелов.
750, 850 например, это вполне важно для выбора оружия, с которым ты будешь всех нагибать на аренке)0
бтв, я об этом уже спрашивал, это сложно будет сделать я полагаю
 
Сообщения
5,138
Лучшие ответы
161
Реакции
885
Для этого по идее нужно только правильно определять, сколько времени в пределах каждого тика была произведена атака и отделно рассмотреть случаи игроков, в которых стреляют(определить, когда у них в пределах тика закончилось хп раньше и обрезать их выстрелы на этом)
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
6,839
Лучшие ответы
414
Реакции
1,935
Есть мод Modern Warfare, там в отдельном потоке идет стрельба, а поток соответственно слипится не на 50мс как в майне (20 тиков), а на 10 или 20 вроде. Не знаю насколько это норм, но вроде работает неплохо
 
Сверху