[1.7.10] Arena Shooter

167
10
69
Лазерганы что ли? А разве будет тогда существенная разница между разными видами оружия?
Будет разный урон, скорострельность, точность, вместимость магазина и может еще какие нибудь ТТХ.
 
1,200
37
237
А что насчёт скорострельности? У тебя есть идеи как обойти тикрейт игры? Не увеличивать же урон умножая на количество выстрелов.
 
1,173
28
168
20 выстрелов в секунду
скорее всего речь идет о кратности выстрелов.
750, 850 например, это вполне важно для выбора оружия, с которым ты будешь всех нагибать на аренке)0
бтв, я об этом уже спрашивал, это сложно будет сделать я полагаю
 
7,099
324
1,509
Для этого по идее нужно только правильно определять, сколько времени в пределах каждого тика была произведена атака и отделно рассмотреть случаи игроков, в которых стреляют(определить, когда у них в пределах тика закончилось хп раньше и обрезать их выстрелы на этом)
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Есть мод Modern Warfare, там в отдельном потоке идет стрельба, а поток соответственно слипится не на 50мс как в майне (20 тиков), а на 10 или 20 вроде. Не знаю насколько это норм, но вроде работает неплохо
 
167
10
69
Обновил шапку
Что готово:
  • Добавлен двойной прижок, когда жмешь пробел 2 раза;
  • Добавлены карты
1594364997543.png
1594365007678.png
1594365018020.png
  • Механика Адреналина, при 100 ед. можно использовать некоторые бонусы:
    • 4 раза вперед (wwww) — Ускорение на 30 сек;
    • 2 раза вперед, 2 раза назад (wwss) — Двойной урон на 30 сек;
    • 4 раза назад (ssss) — Восстановление ХП и Брони на 30 сек;
    • 2 раза вправо, 2 раза влево (ddaa) — Невидимость на 30 сек (игрока не видно, но видно оружие);
  • Киллстат в левом углу экрана с описанием достижений при убийствах;
1594365065382.png
  • Подробная статистика на кнопку Tab;
1594365096213.png
  • Своя механика скинов, используеться как айтем (скин недроп);
1594365119488.png

Записан тестовый гемплей, для общего понимания мода :D
 
Последнее редактирование:
Сверху