[1.7.10][Forge]: Project "SMT" (Заморожен)

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Try4W написал(а):
А ты не копируй, просто посмотри, как сделано там.
И не хотел копировать, посмотрел мельком на сами файлы и посчитал это хорошим простым методом созданию рюкзаков. Изучать это я уже скорее всего буду завтра вечером, так как этим вечером у меня запланировано другое.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Недавно тестировал свой мод на серверной стороне. Были обнаружены незначительные баги и вылетов не было. При этом, только на половину готов мой мод для сервера.
Собираюсь сделать:
Oven - Печка, разогревает или подогревает предметы;
Furnace - Печь, разогревает или готовит;
Crusher - Дробитель, дробит предметы и блоки;
Grinder - Измельчитель, измельчает предметы и блоки;
Sawmill - Лесопилка, работает с древесиной, изготовляя: фанеры, доски, палки и т.п.;
Fridge - Холодильник, для хранения предметов, чтобы не подвергались: гниению, коррозии и т.п.;
Freezer - Морозильник, замораживает воду или быстро остужает горячии вещи или для долгого хранения предметов, чтобы не подвергались: гниению, коррозии и т.п.;
Melter - Плавильня, расплавляет предметы или блоки;
Collector - Коллектор, собирает жидкости из разных источников;
Breaker - Разрушитель, разрушает блоки перед собой;
Placer - типа Установщик, ставит блоки перед собой;
Extractor - Экстрактор, извлекает смешанное или сложно-составное вещество на несколько веществ;
Compressor - Компрессор, для сжатия или прессования предметы или блоки в блоки или предметов;
Centrifuge - Центрифуга, извлекает вещество из предмета или блока;
Canning - Заполнитель, заполняет ёмкости веществом;
Будут модули для этих устройств и сами сборки этих устройств (возможно) разные, т.е. Вы-же не будете заполнять ёмкости едой, если в этом устройстве ранее заполняли химическим веществом.
Некоторые устройства будут много-блочными и так-же эти устройства разных направлений. Пока-что у меня:
- Декоративного направления, которые работают от механической силы или редстоун сигнала;
- Технического направления, которые работают от электричества,
- Магического направления, которые работают от магии (пока-что как это реализовать ещё не придумал полностью).
Так-что где-то работы на месяц и где-то на месяц ни чего нового сделанного не будет.
 
Последнее редактирование:

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Смешал IC2 и TFC
 
675
2
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Единственное, что меня смущает в этом моде - полное дублирование функционала уже имеющихся модов.
Т.е. я не против альтернативы, но если она и есть, то как по мне, она должна быть интересной.
Ближайший пример:
Форестри ферма дерева и вагонетка-древоруб из StevesCarts. Функция одна и та же, но вот организация максимально разная.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

anti344 написал(а):
Пока-что, только IC2 (Furnace, Compressor и Extractor) и RP2 (Breaker и Placer).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.06.2014 00:54:43[/merge_posts_bbcode]

Try4W написал(а):
Единственное, что меня смущает в этом моде - полное дублирование функционала уже имеющихся модов.
Т.е. я не против альтернативы, но если она и есть, то как по мне, она должна быть интересной.
Ближайший пример:
Форестри ферма дерева и вагонетка-древоруб из StevesCarts. Функция одна и та же, но вот организация максимально разная.
Согласен, что у меня есть такое. Но это я делаю не специально. Специально я делаю для того чтобы изучить и если что ответить или предоставить пример реализации на чей-то вопрос (потому-что ранее был такой вопрос не только у меня). И кстати на подобии мульти-ферм как у форестри тоже будет в моём моде.
Есть множеств причин почему я дублирую (просто это долгая писанина, которая мало кого заинтересует).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

И снова здравствуйте. От недавних событий...
Мой мод снова переходит на новую версию. Теперь это - Minecraft 1.7.2 Forge 10.12.1.1060.
Работа предстоит очень много, так как придётся переделывать всё. Блоки и предметы будут переписаны, всё остальное смотря на ошибки.
Ну хоть мучиться в написание кода еды не придётся. Во-общем 1.7.2 много плюсов, это я знал давно. Но просто была причина в другом было, по-этому я постоянно на старой версии Minecraft писал.
С моей интересом к написании мода Minecraft и и что ещё предстоит сделать с моим модом, альфа релиз будет наверное где-то уже через 2 месяца.
 
771
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Ну наконец-то на актуальную версию перешел =)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

anti344 написал(а):
Только сегодня я увидел гайд по новому TFC и понял почему ты про него написал.

Majestic написал(а):
Ну наконец-то на актуальную версию перешел =)
Ага... Я типа как-бы рад, что не придётся пугаться о не хватки идов для моего мода.
 
905
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Придется еще, айди оставили на одну версию.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

laz2727 написал(а):
Придется еще, айди оставили на одну версию.
Получается что так. Я не где не видел лимит, в старых версиях было написано типа так;
Код:
public static final Block[] blocksList = new Block[4096];
В новом не нашёл. Решил я всё таки сегодня проверить на лимит блоков. Сначала наполнил мод (так скажем) "Пустыми блоками", вылезло это (я понимаю, что это):
---
4a07f10e5c3bc1f145d009ec9dd05b3d.jpg

---
Потом разделив "Пустые блоки" на два мода, вылез краш:
Код:
---- Minecraft Crash Report ----
// I'm sorry, Dave.

Time: 16.06.14 15:33
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

cpw.mods.fml.common.LoaderException: java.lang.RuntimeException: Invalid id 0 - maximum id range exceeded.
    at cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry.registerBlock(GameRegistry.java:206)
    at cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry.registerBlock(GameRegistry.java:165)
    at cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry.registerBlock(GameRegistry.java:155)
    at mods.timaxa007.Pack.PlantMedicalFood.ProxyServer.preInit(ProxyServer.java:2427)
    at mods.timaxa007.Pack.PlantMedicalFood.ProxyClient.preInit(ProxyClient.java:22)
    at mods.timaxa007.Pack.PlantMedicalFood.PackPlantMedicalFood.preInit(PackPlantMedicalFood.java:24)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.handleModStateEvent(FMLModContainer.java:513)
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor5.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at com.google.common.eventbus.EventHandler.handleEvent(EventHandler.java:74)
    at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventHandler.handleEvent(SynchronizedEventHandler.java:47)
    at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:314)
    at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:296)
    at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:267)
    at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:209)
    at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:188)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at com.google.common.eventbus.EventHandler.handleEvent(EventHandler.java:74)
    at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventHandler.handleEvent(SynchronizedEventHandler.java:47)
    at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:314)
    at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:296)
    at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:267)
    at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:119)
    at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:500)
    at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:202)
    at net.minecraft.client.Minecraft.startGame(Minecraft.java:520)
    at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:890)
    at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:112)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:134)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
Caused by: java.lang.RuntimeException: Invalid id 0 - maximum id range exceeded.
    at cpw.mods.fml.common.registry.FMLControlledNamespacedRegistry.add(FMLControlledNamespacedRegistry.java:315)
    at cpw.mods.fml.common.registry.GameData.registerBlock(GameData.java:797)
    at cpw.mods.fml.common.registry.GameData.registerBlock(GameData.java:766)
    at cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry.registerBlock(GameRegistry.java:196)
    ... 41 more


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- System Details --
Details:
    Minecraft Version: 1.7.2
    Operating System: Windows 8 (amd64) version 6.2
    Java Version: 1.7.0_55, Oracle Corporation
    Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
    Memory: 747096344 bytes (712 MB) / 1038876672 bytes (990 MB) up to 1038876672 bytes (990 MB)
    JVM Flags: 3 total; -Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M
    AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
    IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
    FML: MCP v9.01-pre FML v7.2.156.1060 Minecraft Forge 10.12.1.1060 11 mods loaded, 11 mods active
    mcp{8.09} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    FML{7.2.156.1060} [Forge Mod Loader] (forgeSrc-1.7.2-10.12.1.1060.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    Forge{10.12.1.1060} [Minecraft Forge] (forgeSrc-1.7.2-10.12.1.1060.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    examplemod{1.0} [Example Mod] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    01tms{0.1a} [ExPro] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    03furniturepack{0.1a} [FurniturePack] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    05magicpack{0.1a} [MagicPack] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    02miningpack{0.1a} [MiningPack] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    02pmfpack{0.1a} [PlantMedicalFoodPack] (bin) Unloaded->Constructed->Errored
    04technopack{0.1a} [TechnoPack] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
    06weaponpack{0.1a} [WeaponPack] (bin) Unloaded->Constructed->Pre-initialized
Так что, я только большей части обрадован переходом на новую версию.
 
905
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Ну, анаограничения все еще есть:
Код:
public class GameData {
    static final int MIN_BLOCK_ID = 0;
    static final int MAX_BLOCK_ID = 4095;
    static final int MIN_ITEM_ID = 4096;
    static final int MAX_ITEM_ID = 31999;
 
2,955
12
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Но все же, когда кто то возражал против рефлексии?
 
905
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Никогда.
Но ты забыл про то, что Майн имеет вредную привычку юзать быйты вместо интов.
 
2,955
12
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Что поделаешь. Искать переменные такого типа и через рефлексию их изменять. Думаю их будет не так много.
 
905
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Надейся. Там на каждом шагу, где айди используются.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

laz2727 написал(а):
Ну, анаограничения все еще есть:
Код:
public class GameData {
    static final int MIN_BLOCK_ID = 0;
    static final int MAX_BLOCK_ID = 4095;
    static final int MIN_ITEM_ID = 4096;
    static final int MAX_ITEM_ID = 31999;
Спасибо. Просто я раньше пользовался Notepad++ в поиске ключевых слов в исходниках. А у меня 1.7.2 он в *.jar архиве находиться, (разархивировать мне не охота) по этому не нашёл.
 
905
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

А Эклипс/Идея для кого?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

laz2727 написал(а):
А Эклипс/Идея для кого?
Я пользуюсь eclipse, но я не знаю как искать по проекту ключевое слово (в файле - могу, по файлам - не знаю).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Majestic написал(а):
-_- И? Я знаю, что это поиск. А как по всему проекту Minecraft сделать поиск?
 
Сверху