timaxa007
Модератор
- 5,831
- 409
- 672
Не знаю как лучше назвать тему для заголовка.
(github.com) "Fabrication for Example"
---
(github.com) "Fabrication for Example" общие lang и текстуры
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "0"
Два слота, просто сделан как инвентарь, просто как начало заготовки.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "1"
Производство каждый тик, проверяет первый слот на наличии нужного предмета для производства другого предмета во второй слот, если он пустой. Сторона сверху для входного слота, остальные стороны извлекаю предмет из второго слота. Эм.. Ну, типа не совсем правильно объяснил, ну ладно.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "2a"
Девять входных слотов и один выходной слот. Верхняя сторона для входных слотов, остальные стороны для выходного слота.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "2b"
По одному входному и выходному слоту, данная машина уже имеет время, сколько будет изготовляться предмет. Причём из входного слота сразу-же забирается предмет. В случаи разбивания блока, тот предмет который был взят для производства, будет исчезнут.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "3"
Девять входных и один выходной слот, тоже как процессинг (их по разному могут называть) машинка.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "3c"
Девять входных и девять выходных. Здесь выходные слоты просто как инвентарь. И в данной машинке уже будет результаты множество разных предметов.
----
Машинки у которых один входной слот, в этот слот и по Shift-клику не положить.
Машинки у которых девять входных слотов, имеет определённый порядок для крафта и по Shift-клику или просто положить можно (не зависимо от рецепта для входных слотов).
Выходные слоты не были заблокированы на видео для данного тестирования, просто не ждать пока забьются выходные слоты, просто намерено их забить, и видеть, что будет если они забьются.
Возможно, потом добавлю комментариев в коде.
----
Я не утверждаю, что этот код будет правильным. Я просто показываю код, который я-бы написал.
И код был написан за ночь. По-этому не ждите от этого кода, что-то грандиозного.
(github.com) "Fabrication for Example" общие lang и текстуры
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "0"
Два слота, просто сделан как инвентарь, просто как начало заготовки.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "1"
Производство каждый тик, проверяет первый слот на наличии нужного предмета для производства другого предмета во второй слот, если он пустой. Сторона сверху для входного слота, остальные стороны извлекаю предмет из второго слота. Эм.. Ну, типа не совсем правильно объяснил, ну ладно.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "2a"
Девять входных слотов и один выходной слот. Верхняя сторона для входных слотов, остальные стороны для выходного слота.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "2b"
По одному входному и выходному слоту, данная машина уже имеет время, сколько будет изготовляться предмет. Причём из входного слота сразу-же забирается предмет. В случаи разбивания блока, тот предмет который был взят для производства, будет исчезнут.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "3"
Девять входных и один выходной слот, тоже как процессинг (их по разному могут называть) машинка.
----
(github.com) "Fabrication for Example" code "3c"
Девять входных и девять выходных. Здесь выходные слоты просто как инвентарь. И в данной машинке уже будет результаты множество разных предметов.
----
Машинки у которых один входной слот, в этот слот и по Shift-клику не положить.
Машинки у которых девять входных слотов, имеет определённый порядок для крафта и по Shift-клику или просто положить можно (не зависимо от рецепта для входных слотов).
Выходные слоты не были заблокированы на видео для данного тестирования, просто не ждать пока забьются выходные слоты, просто намерено их забить, и видеть, что будет если они забьются.
Возможно, потом добавлю комментариев в коде.
----
Я не утверждаю, что этот код будет правильным. Я просто показываю код, который я-бы написал.
Последнее редактирование: