Здравствуйте, столкнулся с очень странной проблемой - звук без CustomNPCs работает, а с ним исчезает. В логах пусто, в конфиге CNPC тоже ничего подозрительного не нашёл. Декомпилировал CNPC, очевидных инжектов в ванильный код не вижу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что могло пойти не так?
Этот ивент срабатывает, playSound() выполняется:
@SubscribeEvent
public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event) {
if (event.entity instanceof EntityPlayer && event.world.isRemote){
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
if (player == Minecraft.getMinecraft().thePlayer) {
Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(new MySound(player));
}
}
}
Конструктор срабатывает, но update() c CNPC никогда не вызывается:
public class MySound extends MovingSound {
private EntityPlayer player;
public MySound(EntityPlayer player) {
super(new ResourceLocation("modid:noise"));
this.player = player;
repeat = true;
repeatDelay = 0;
volume = 0.5f;
pitch = 1f;
}
@Override
public void update() {
if (player.isDead || player.worldObj == null) {
donePlaying = true;
repeat = false;
return;
}
xPosF = (float) player.posX;
yPosF = (float) player.posY;
zPosF = (float) player.posZ;
}
}