[1.7.10] PowerCraft 2

66
2
13
Доброго времени суток всем! Пришла мне как-то раз в голову идея портировать старый добрый powercraft на новую версию. Спустя 1.5 года лени озадачился этим всерьез и начал реализовывать. Криво да кое как еще на год затянул разработку. В итоге сейчас имею альфа версию, которая на данный момент уже даже играбельна, баги конечно пока еще могут встречаться, но крашей не наблюдал если не устанавливать не стабильные модули над которыми идет разработка (было дело как-то по ошибке выгрузил в сборку Mobile).
Является прямым портом оригинального кода, с оптимизациями и фиксами багов, ну и конечно же фичами и блэкджеком.
И так про сам мод далее:
Готовые полностью модули:
Core, Deco, Hologram, Transport, Teleporter, Machines, Light, Net, Logic, Storage(бывший ItemStorage), Launcher
Готовые но ждут крупных доработок:
Mobile:
- надо тестить че и как с ним
Logic:
- не ну он готов, но надо тестить и допиливать новый функционал
Api:
- Уже меньше хлама гораздо, но все еще надо перебирать код
Не реализованные модули:
Weasel: идея модуля не понятна нужно много продумывать и переделывать крч на потом оставил.
Checkpoints: выпилен навсегда.
блоки:
Телепортер(не работает, но открывает корявую гпи)
Кристаллы
Харвестер
Спавнер(в идеале должен полностью заменить ванильный)
Специальный контроллер(логический компонент для спавнера)
Лазер(стал немного работать, но крайне криво)
Детекторы(игрока, предметов, мобов)
Редстоун пульсар
Блок настроек(мое собственное решение из-за того, что открыть меню у детекторов не получается)
Предметы:
Активационный кристалл
Крафтинг тул(по сути тупо верстак, но в будущем надеюсь сделать как в оригинале)
Компрессоры(работают все кроме high stack ибо он не может пока что хранить более 64 блоков на слот)
Транзистор(добавил до кучи)
Кремний(добавил до кучи)
Пыль из кристаллов(тоже пока бесполезный хлам)
Ядро портала(мое собственное решение для усложнения крафта портала)
Линзы для лазера(красная, синяя, зеленая)
Броня:
Очки(дают ночное зрение)
Ботинки(дают скорость)
Github: PowerCraft 2
Forge src: 1.7.10 Recomended 1558
Curse: PC2

Первый запуск:
  • Установить мод
  • Запустить игру
  • В главном меню нажать P
  • Откроется менеджер, выбираем и устанавливаем необходимые модули или сразу пакет
  • Ядро и API устанавливаются автоматически на старте
p.s. напоминание для себя: добавить наконец свежие скрины мода!!

  • Первая бета
  • Куча всего исправлено
  • Изменена структура файлов
  • Модульный градл проект
  • Maven репозиторий
  • Переезд основного репозитория в аккаунт команды PowerCraft
  • Добавлены ядра, для усложнения крафтов (планируется балансировка в ближайшее время)
  • Изменен модуль Logic
  • Добавлен модуль Mobile
  • Добавлен менеджер в лаунчер мода (кнопка P для открытия в главном меню игры)
  • И еще куча мелких дополнений исправлений
Update 1.0.2a:
  • Полностью портирован модуль Hologram.
  • Небольшая чистка кода.
  • Добавлены планы на будущее :)
Скачиваем лаунчер мода с курса и модули с дропбокса
Update 1.0.1a:
- Добавлен модуль Storage.
Исправлен настолько, что от него мало что осталось. Теперь компрессоры выполняют функцию удаленного доступа к сундукам.
Для того чтобы прикрепиться к сундуку на шифте подходим и кликаем компрессором по сундуку.
Чтоб добавить имя компрессору. На шифте кликаем компрессором вне сундука.
  • Исправлена призма
  • Добавлен всякий мусор, чтоб было потом что чистить :)
Крупное обновление, выход первой нормальной альфы.
Вы не ждали а он обновился) да, но это только исходный код
и так список изменений:
1. Оригинальная ветка в итоге взяла верх над основной которая была с нуля
2. Портированы:
API
Launcher
Core
Hologram - крафты закоменчены и в игре предметы и блоки имеют пометку не стабильно
Deco - вроде все, но когда проводил чистку и форматирование заметил косяк
Transport
Teleporter
Machines
Light - в разработке очень много косяков дичайше нестабильный
ItemStorage - его как бы на гитхабе нет, но он портирован, но при этом очень сильно кривой, проще сказать, что он не работает впринципе
3. Итого на сегодня много уже чего работает более менее работает сеть даже есть какие-то оптимизации, но на сервере не проверял, хотя должно работать я думаю.
Первые успехи! УРА!
итак портировано 2 модуля полностью : Decoration, Transport
далее по мелочи
1. переработана структура мода.
2. попытки имитировать модульность
3. появление кучи говнокода из оригинала ибо пытался хватанутсья за рендер голограмм, но не осилил пока((
1. Добавлены гуи для детекторов, пульсара.
2. Наконец заработал лазер.
3. Заработал луч у харвестера
4. Заработал пульсар
5. Харвестер теперь умеет собирать деревья, и урожай
p.s. возможно что-то упустил, потом добавлю
Обновлены все файлы на гитхабе, добавлена ссылка на скачивание мода.
 
Последнее редактирование:
66
2
13
MaximPixel написал(а):
Порт ещё на 1.9-1.11.2 сделай ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну в планах после окончания разработки сделать порт под все версии от 1.7.10 до последней, и потом продолжать уже на последней.
 
6,119
226
1,176
А о чем мод?
 
66
2
13
Обновил файлы на гитхабе, допилил немного мод. Ухожу опять(( возможно до конца лета.
p.s. коммиты 30 мая - это косяк мой из-за слияния двух репозиториев в один :D
 
6,119
226
1,176
Кто-нить с ним играет?
 
66
2
13
hohserg написал(а):
Кто-нить с ним играет?
Это же Developer Preview я бы не рекомендовал его ставить играть с ним в выживании. Вот когда будет альфа тогда можно будет)) А пока есть шанс убить нахрен мир
 
977
34
200
Daniel-code написал(а):
MaximPixel написал(а):
Порт ещё на 1.9-1.11.2 сделай ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну в планах после окончания разработки сделать порт под все версии от 1.7.10 до последней, и потом продолжать уже на последней.

Жду кристаллы и шахтёр)
 
4
1
НЕ ЗАКОНЧИТЬ ПОРТ ЭТОГО МОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
ВЫ ОШТРАФОВАНЫ НА 1 ПОРТ МОДА POWERCRAFT НА ВЕРСИЮ 1.7.10!
К ПОРТУ МОЖЕТЕ ПРИСТУПАТЬ СЕГОДНЯ!
:D
Эххх...Умел бы я писать моды и был бы не лентяем ,я бы создал его для своей сборки))
 
2,928
44
576
Ивасик-карасик! По моему этот мод уже как давно лежит без сознания! (Его забросили по моему... Нy сам посчитай, уже 9 месяцев как GitHub не обновлялся)
 

Icosider

iMixin
Администратор
3,364
85
535
Забросили) Вот только пара НО. Это приватный порт будет, и я только в список добавил, в очереди он восьмой:)
 
66
2
13
Ого не ожидал такого интереса к своему порту)) В кратце по ситуации с самим модом - существуют 2 ветки параллельной разработки, а именно полный оригинальный порт и с чистого листа от одного к другому кидаюсь когда как. Действительно очень давно не занимался им так-как учеба экзамены и прочие дела просто вытеснили его, но надеюсь, что скоро руки дойдут и я с новыми силами примусь за его разработку) А может если у кого-то действительно более прямые руки для доработки, то могу скинуть все свои наработки на гитхаб по обоим веткам)
 
Сверху