- 66
- 2
- 13
Доброго времени суток всем! Пришла мне как-то раз в голову идея портировать старый добрый powercraft на новую версию. Спустя 1.5 года лени озадачился этим всерьез и начал реализовывать. Криво да кое как еще на год затянул разработку. В итоге сейчас имею альфа версию, которая на данный момент уже даже играбельна, баги конечно пока еще могут встречаться, но крашей не наблюдал если не устанавливать не стабильные модули над которыми идет разработка (было дело как-то по ошибке выгрузил в сборку Mobile).
Является прямым портом оригинального кода, с оптимизациями и фиксами багов, ну и конечно же фичамии блэкджеком.
И так про сам мод далее:
Github: PowerCraft 2
Forge src: 1.7.10 Recomended 1558
Curse: PC2
Первый запуск:
Является прямым портом оригинального кода, с оптимизациями и фиксами багов, ну и конечно же фичами
И так про сам мод далее:
Готовые полностью модули:
Core, Deco, Hologram, Transport, Teleporter, Machines, Light, Net, Logic, Storage(бывший ItemStorage), Launcher
Готовые но ждут крупных доработок:
Mobile:
- надо тестить че и как с ним
Logic:
- не ну он готов, но надо тестить и допиливать новый функционал
Api:
- Уже меньше хлама гораздо, но все еще надо перебирать код
Не реализованные модули:
Weasel: идея модуля не понятна нужно много продумывать и переделывать крч на потом оставил.
Checkpoints: выпилен навсегда.
Core, Deco, Hologram, Transport, Teleporter, Machines, Light, Net, Logic, Storage(бывший ItemStorage), Launcher
Готовые но ждут крупных доработок:
Mobile:
- надо тестить че и как с ним
Logic:
- не ну он готов, но надо тестить и допиливать новый функционал
Api:
- Уже меньше хлама гораздо, но все еще надо перебирать код
Не реализованные модули:
Weasel: идея модуля не понятна нужно много продумывать и переделывать крч на потом оставил.
Checkpoints: выпилен навсегда.
блоки:
Телепортер(не работает, но открывает корявую гпи)
Кристаллы
Харвестер
Спавнер(в идеале должен полностью заменить ванильный)
Специальный контроллер(логический компонент для спавнера)
Лазер(стал немного работать, но крайне криво)
Детекторы(игрока, предметов, мобов)
Редстоун пульсар
Блок настроек(мое собственное решение из-за того, что открыть меню у детекторов не получается)
Предметы:
Активационный кристалл
Крафтинг тул(по сути тупо верстак, но в будущем надеюсь сделать как в оригинале)
Компрессоры(работают все кроме high stack ибо он не может пока что хранить более 64 блоков на слот)
Транзистор(добавил до кучи)
Кремний(добавил до кучи)
Пыль из кристаллов(тоже пока бесполезный хлам)
Ядро портала(мое собственное решение для усложнения крафта портала)
Линзы для лазера(красная, синяя, зеленая)
Броня:
Очки(дают ночное зрение)
Ботинки(дают скорость)
Телепортер(не работает, но открывает корявую гпи)
Кристаллы
Харвестер
Спавнер(в идеале должен полностью заменить ванильный)
Специальный контроллер(логический компонент для спавнера)
Лазер(стал немного работать, но крайне криво)
Детекторы(игрока, предметов, мобов)
Редстоун пульсар
Блок настроек(мое собственное решение из-за того, что открыть меню у детекторов не получается)
Предметы:
Активационный кристалл
Крафтинг тул(по сути тупо верстак, но в будущем надеюсь сделать как в оригинале)
Компрессоры(работают все кроме high stack ибо он не может пока что хранить более 64 блоков на слот)
Транзистор(добавил до кучи)
Кремний(добавил до кучи)
Пыль из кристаллов(тоже пока бесполезный хлам)
Ядро портала(мое собственное решение для усложнения крафта портала)
Линзы для лазера(красная, синяя, зеленая)
Броня:
Очки(дают ночное зрение)
Ботинки(дают скорость)
Forge src: 1.7.10 Recomended 1558
Curse: PC2
Первый запуск:
- Установить мод
- Запустить игру
- В главном меню нажать P
- Откроется менеджер, выбираем и устанавливаем необходимые модули или сразу пакет
- Ядро и API устанавливаются автоматически на старте
- Первая бета
- Куча всего исправлено
- Изменена структура файлов
- Модульный градл проект
- Maven репозиторий
- Переезд основного репозитория в аккаунт команды PowerCraft
- Добавлены ядра, для усложнения крафтов (планируется балансировка в ближайшее время)
- Изменен модуль Logic
- Добавлен модуль Mobile
- Добавлен менеджер в лаунчер мода (кнопка P для открытия в главном меню игры)
- И еще куча мелких дополнений исправлений
Update 1.0.2a:
- Полностью портирован модуль Hologram.
- Небольшая чистка кода.
- Добавлены планы на будущее
Update 1.0.1a:
- Добавлен модуль Storage.
Исправлен настолько, что от него мало что осталось. Теперь компрессоры выполняют функцию удаленного доступа к сундукам.
Для того чтобы прикрепиться к сундуку на шифте подходим и кликаем компрессором по сундуку.
Чтоб добавить имя компрессору. На шифте кликаем компрессором вне сундука.
- Добавлен модуль Storage.
Исправлен настолько, что от него мало что осталось. Теперь компрессоры выполняют функцию удаленного доступа к сундукам.
Для того чтобы прикрепиться к сундуку на шифте подходим и кликаем компрессором по сундуку.
Чтоб добавить имя компрессору. На шифте кликаем компрессором вне сундука.
- Исправлена призма
- Добавлен всякий мусор, чтоб было потом что чистить
Крупное обновление, выход первой нормальной альфы.
Вы не ждали а он обновился) да, но это только исходный код
и так список изменений:
1. Оригинальная ветка в итоге взяла верх над основной которая была с нуля
2. Портированы:
API
Launcher
Core
Hologram - крафты закоменчены и в игре предметы и блоки имеют пометку не стабильно
Deco - вроде все, но когда проводил чистку и форматирование заметил косяк
Transport
Teleporter
Machines
Light - в разработке очень много косяков дичайше нестабильный
ItemStorage - его как бы на гитхабе нет, но он портирован, но при этом очень сильно кривой, проще сказать, что он не работает впринципе
3. Итого на сегодня много уже чего работает более менее работает сеть даже есть какие-то оптимизации, но на сервере не проверял, хотя должно работать я думаю.
и так список изменений:
1. Оригинальная ветка в итоге взяла верх над основной которая была с нуля
2. Портированы:
API
Launcher
Core
Hologram - крафты закоменчены и в игре предметы и блоки имеют пометку не стабильно
Deco - вроде все, но когда проводил чистку и форматирование заметил косяк
Transport
Teleporter
Machines
Light - в разработке очень много косяков дичайше нестабильный
ItemStorage - его как бы на гитхабе нет, но он портирован, но при этом очень сильно кривой, проще сказать, что он не работает впринципе
3. Итого на сегодня много уже чего работает более менее работает сеть даже есть какие-то оптимизации, но на сервере не проверял, хотя должно работать я думаю.
Первые успехи! УРА!
итак портировано 2 модуля полностью : Decoration, Transport
далее по мелочи
1. переработана структура мода.
2. попытки имитировать модульность
3. появление кучи говнокода из оригинала ибо пытался хватанутсья за рендер голограмм, но не осилил пока((
итак портировано 2 модуля полностью : Decoration, Transport
далее по мелочи
1. переработана структура мода.
2. попытки имитировать модульность
3. появление кучи говнокода из оригинала ибо пытался хватанутсья за рендер голограмм, но не осилил пока((
1. Добавлены гуи для детекторов, пульсара.
2. Наконец заработал лазер.
3. Заработал луч у харвестера
4. Заработал пульсар
5. Харвестер теперь умеет собирать деревья, и урожай
p.s. возможно что-то упустил, потом добавлю
2. Наконец заработал лазер.
3. Заработал луч у харвестера
4. Заработал пульсар
5. Харвестер теперь умеет собирать деревья, и урожай
p.s. возможно что-то упустил, потом добавлю
Обновлены все файлы на гитхабе, добавлена ссылка на скачивание мода.
Последнее редактирование: