1.7.10 VS 1.12.2

1,031
19
87
Я смотрю вопросы по моддинге и тупа в ах**е, новых версий всего нечего, даже 1.5 больше чем 1.12, как так то а? Тут только олдфаги сами?
 
2,932
44
598
А для кого делать на 1.12? )
Никто же не будет с ним играть
Полностью с тобой согласен! +++
Я лично не долюбливую модифицированные новые версий!
Причина из за которых я не долюбливую новые версий очень простые:
Производительность - из за того что все модели в новых версиях созданы при помощи JSON это очень нагрузает игру(
Когда у тебя большая сборка модов и в каждом моде куча этих JSON файлов то моему калькулятору очень трудно становиться играть (Опять таки я очень люблю JSON и с одной стороны это хорошо что все модели в JSON так как их можно при помощи ресурс паков изменять, а с другой стороны это плохо из за производительности)
 

Sainthozier

Стрелочник
627
11
371
Полно людей это сколько? )
Думаешь из 500 скачиваний на курсе все 500 играют? Если штук 10 наберётся - уже хорошо )
 
1,015
9
102
По логике json модели обрабатываются и кешируются при запуске майна. При рендере obj модели было +100500 лагов больше
P.S. В 1.12.2 удобнее кодить. Меньше кода, больше jsooooon
 
2,932
44
598
Полно людей играют
Вот этих "людей":
7457ef4f4d99b2f7cc9ea5ca726c7960.png

dce850ee54ac1391f1935494f8c3356d.png
 
2,932
44
598
Просто потом не удивляйтесь что вас мод будут показывать какие-то неадекватные 20-35 летние "детишки" с ушераздирающем голосом(
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
@Losver по твоей логике чел качает мод на 1.12.2, ложит в папку и идет играть на 1.7.10? Качают на то, кому надо и там есть распределение по версиях. Можно посмотреть загрузки у некоторых популярных модов и на версию 1.12 и реально много
 
1,031
19
87
Полностью с тобой согласен! +++
Я лично не долюбливую модифицированные новые версий!
Причина из за которых я не долюбливую новые версий очень простые:
Производительность - из за того что все модели в новых версиях созданы при помощи JSON это очень нагрузает игру(
Когда у тебя большая сборка модов и в каждом моде куча этих JSON файлов то моему калькулятору очень трудно становиться играть (Опять таки я очень люблю JSON и с одной стороны это хорошо что все модели в JSON так как их можно при помощи ресурс паков изменять, а с другой стороны это плохо из за производительности)
Про производительность я бы не сказал что джосоны на неё так сильно влияют. Уменя лично на целероне 12 меньше лагает в плане графики чем 1.7, но в 1.12 у меня лагает генератор чанков...
 
2,932
44
598
Скажу так: если ты задашь на зарубежном форуме вопрос на версию ниже 1.8 - тебя просто пошлют.
+++
На форуме кузнеца меня однажды "послали". (Ну как послали... Было понятно по их письму что они мне хотели "сказать")
 
1,031
19
87
Жсоны очень жрут оперативку, раза в полтора больше чем 1.7.
Согласен, 1.7 у меня кушает в среднем 100-300Мб ОЗУ а 1.12 200-400. Но лично у меня 1.12 имеет больше лагов при генерации чанков, а модельки в джосонах не вызывают падений фпс, хотя оперативы кушают побольше.
 
1,031
19
87
@Agravaine кстате, я видел гайд по моддингу на 1.12-1.13 где для регистрации моделей создавался не класс а интерфейс. что скажете по этому поводу?
 
Сверху