[1.8.9] Временная одежда.

Возможно ли сделать одежду, которая будет изнашиваться не только от ударов по игроку, но и по времени? Я лично такого пока не наблюдал ни в одном моде.
 
2,505
81
397
Метод такой есть в классе Item
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.06.2016 21:16:01[/merge_posts_bbcode]

Немного облажался. Для брони лучше onArmorTick.
Как-то так. Каждую секунду будет наноситься урон.
Код:
@Override
public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack stack)
{
    if (!world.isRemote && world.getTotalWorldTime() % 20 == 0) {
        stack.damageItem(1, player);
    }
}
 
1,976
68
220
лучше случайно - так "реалистичнее" -
Код:
if (random.nextInt(10000) = 0) stack.damageItem(1, player); // каждый тик с шансом 0.01% броня будет терять прочность
 
917
22
332
AlexSocol написал(а):
лучше случайно - так "реалистичнее" -
Код:
if (random.nextInt(10000) = 0) stack.damageItem(1, player); // каждый тик с шансом 0.01% броня будет терять прочность
Эмм.. за шанс я так понял отвечает random.nextInt  А по какому принципу оно работает? Как, допустим, поменять шанс?
 
1,976
68
220
Рандом создаёт случайное число от 0 до 10000 (исключительно, т.е. 10000-1=9999), и если сгенерирован 0 - выполняет команду. Шанс обратнопропорционален: чтобы увеличить шанс, нужно уменьшит число, чтобы уменьшить шанс - увеличить число.
 
1,137
5
3
AlexSocol написал(а):
Рандом создаёт случайное число от 0 до 10000 (исключительно, т.е. 10000-1=9999), и если сгенерирован 0 - выполняет команду.
Самая большая ложь.(срачик?: Делать не чего)
 
1,976
68
220
Ну хорошо, псевдослучайное, здесь это особой роли не играет
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.07.2016 14:03:35[/merge_posts_bbcode]

Да-да, я знаю, что комп не может сгенерировать совсем уж случайное что либо. Всегда есть алгоритм. Может он зависит от времени, от движений мышкой, итп, я знаю. Просто сократил, ибо в этом случае сей факт незначителен.
 
Сверху