- 29
- 0
Возможно ли сделать одежду, которая будет изнашиваться не только от ударов по игроку, но и по времени? Я лично такого пока не наблюдал ни в одном моде.
Dahaka написал(а):в onUpdate изменяй damage
@Override
public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack stack)
{
if (!world.isRemote && world.getTotalWorldTime() % 20 == 0) {
stack.damageItem(1, player);
}
}
Эмм.. за шанс я так понял отвечает random.nextInt А по какому принципу оно работает? Как, допустим, поменять шанс?AlexSocol написал(а):лучше случайно - так "реалистичнее" -
Код:if (random.nextInt(10000) = 0) stack.damageItem(1, player); // каждый тик с шансом 0.01% броня будет терять прочность
Самая большая ложь.(срачик?: Делать не чего)AlexSocol написал(а):Рандом создаёт случайное число от 0 до 10000 (исключительно, т.е. 10000-1=9999), и если сгенерирован 0 - выполняет команду.