[1.8] EntityBullet - Классическая пуля

svk

1,185
2
Я предположил, но проверю как нибудь :D
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.06.2015 23:13:15[/merge_posts_bbcode]

Так что, Тао, поправку в коде сделаешь?
 
329
13
svk написал(а):
Я предположил, но проверю как нибудь :D
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.06.2015 23:13:15[/merge_posts_bbcode]

Так что, Тао, поправку в коде сделаешь?
Смысл "Классической" пули в том, чтобы её можно было допилить напильником. Нужно отсутствие взаимодействия с другими пулями - допишут сами. У меня таким образом летает магия, которая сталкиваясь между собой - самоуничтожается.

Ты скажи, как сделал автоматический огонь? У тебя за секунду сколько пуль спавнится?
 

svk

1,185
2
Своя система, из евента пакеты шлёт, я писал уже

Я даже код выкладывал, на форум

Только там небольшой баг оказался, но пофиксить легко :D

P.S. "Никто не удивился"
 
329
13
GloomyFolken написал(а):
Что сложного в автоматическом огне, лул?
Красиво организовать. Думал, что можно обойтись без передачи пакетов. Пока "безпакетного" решения не нашел.
 
808
3
124
И что ж такого некрасивого в передаче пакетов? Ну если очень хочется, то можно передавать пакеты "зажал мышку" и "отпустил мышку", но это бред. Нет ничего такого в пакете/тик во время стрельбы.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Agravaine написал(а):
Если ставить par3Velocity большое число, то пуля на клиенте летит фиг знает куда, хотя на сервере домажит энтити правильно.
А как от этого избавиться?
 
808
3
124
Не делать слишком быстрые пули сущностями, а вместо этого считать мгновенно?
Не синхронизировать позицию пули стандартными методами майна, а рассчитывать на клиенте отдельно?
 
329
13
CoomingSoon написал(а):
Agravaine написал(а):
Если ставить par3Velocity большое число, то пуля на клиенте летит фиг знает куда, хотя на сервере домажит энтити правильно.
А как от этого избавиться?
при большой скорости логичнее использовать не Entity, а RayTrace с наносить моментальный урон туда, куда смотрит игрок.
Либо слепить какую-нибудь клиентскую частицу и направить её туда же, куда полетела пуля.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
На клиенте как раз криво и летит.А rayTrace не вариант,не хочу с ним париться(решение знаю)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Я его сообщения не увидел :) .Но вот допустим:пуля летит(именно летит с некой задержкой),пока она летит,что-то может подвинуться.Как это посчитать?
 
Вопросик такой, как прикрутить текстурку? подскажите метод
 
Сверху