Смысл "Классической" пули в том, чтобы её можно было допилить напильником. Нужно отсутствие взаимодействия с другими пулями - допишут сами. У меня таким образом летает магия, которая сталкиваясь между собой - самоуничтожается.svk написал(а):Я предположил, но проверю как нибудь
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.06.2015 23:13:15[/merge_posts_bbcode]
Так что, Тао, поправку в коде сделаешь?
Ка-а-а-ак? =)svk написал(а):
Красиво организовать. Думал, что можно обойтись без передачи пакетов. Пока "безпакетного" решения не нашел.GloomyFolken написал(а):Что сложного в автоматическом огне, лул?
Моя))svk написал(а):Своя система, из евента пакеты шлёт, я писал уже
Моя -_-Agravaine написал(а):Моя))svk написал(а):Своя система, из евента пакеты шлёт, я писал уже
А как от этого избавиться?Agravaine написал(а):Если ставить par3Velocity большое число, то пуля на клиенте летит фиг знает куда, хотя на сервере домажит энтити правильно.
при большой скорости логичнее использовать не Entity, а RayTrace с наносить моментальный урон туда, куда смотрит игрок.CoomingSoon написал(а):А как от этого избавиться?Agravaine написал(а):Если ставить par3Velocity большое число, то пуля на клиенте летит фиг знает куда, хотя на сервере домажит энтити правильно.
CoomingSoon написал(а):На клиенте как раз криво и летит
GloomyFolken написал(а):рассчитывать на клиенте отдельно