- 1,185
- 2
Ахахах, я думал я это написал... Лучше поздно, чем никогда.Oldestkon написал(а):Пуля на клиентах получает позицию с сервера. Но не получать же её каждый тик? Пару раз в секунду - норм. Но если так обновлять пулю, будет очень некрасиво выглядеть всё. Поэтому делают интерполяцию между настоящей позицией и предыдущей.
Так вот, пуля после спавна посылает свою позицию, а следующую не успевает, т.к. за один (или несколько, до отправки позиции) апдейтов уже врезалась в другую сущность и умерла (setDead), в итоге клиент берет интерполированную позицию между двумя точками, но одна из них не является истинной и может быть либо предыдущей позицией, либо вообще левой точкой уровня {0, 0, 0} и пуля улетает в егеря.
Ну да это всё предположения, проблема может быть и в другом.
Всё куда проще, видимо за один тик она не только ставится, но и передвигается, соответственно и интерполяция с егерями происходит.
А фиксится банальным if(life > 1 [tick])