2 вопроса

25
1
1
1. аналог RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(class, render) для предмета, а не для сущности
2 в RenderLiving есть конструктор, в который можно передать модель (класс унаследован от ModelBase) для дальнейшего рендера, но такого нет в RenderItem. Какие аналоги?
 
Решение
Метод все равно один и тот же, ему без разницы как и через какое место ты будешь рендерить.
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(itemID, new ClassRender());
Это в клиентпрокси если что, ну или в кастомный метод который вызывается в кпрокси.
643
6
14
Метод все равно один и тот же, ему без разницы как и через какое место ты будешь рендерить.
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(itemID, new ClassRender());
Это в клиентпрокси если что, ну или в кастомный метод который вызывается в кпрокси.
 
Сверху