public class RenderIronSpear implements IItemRenderer {
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mybestmod:textures/items/iron_spear.png");
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
float scale = 1.5f;
GL11.glScalef(scale, scale, scale);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Если нету краша, значит работает. Позиционирование не правильное.Lobotino написал(а):Сотворил вот такое вот чудо:
Код:public class RenderIronSpear implements IItemRenderer { public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mybestmod:textures/items/iron_spear.png"); @Override public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) { if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false; return true; } @Override public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) { if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false; return true; } @Override public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) { GL11.glPushMatrix(); Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture); float scale = 1.5f; GL11.glScalef(scale, scale, scale); GL11.glPopMatrix(); } }
Не работает. Просто пустота в руках
float scale = 1.5f;
float scale = 0.8f;
public class RenderIronSpear implements IItemRenderer {
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mybestmod:textures/items/iron_spear.png");
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture); //В место этого
bindTexture(texture); //Это
float scale = 1.5f;
GL11.glScalef(scale, scale, scale);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Пришли прокси. Может там что то.Lobotino написал(а):но я же... рендерю...
не понимаю
Из жопы у вас что-то, а конкретнее рукиvirysD написал(а):Пришли прокси. Может там что то.