2D смещение предмета

1,137
5
3
*надо этих лохов обосрать, а потом ещё и код с них стянуть. Это ж форум с лохами*
По-хорошему, тему надо удалить, дать тебе бан и ссылку на ранее имеющуюся тему
 
608
5
15
Код:
GL11.glPushMatrix();
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        float scale = 1.5f;
        GL11.glScalef(scale, scale, scale);
        GL11.glPopMatrix();
Если-бы знал java, ты бы понял что эти строки означают!
Scalef наверное рендерит предмет? Ах, да, может это glPushMatrix? Нет, наверное это bindTexture...
Или float scale! Точно! Почему-же не рендерится?
 
173
1
3
Да-да, только вот легче было тебе вместо всего это просто скинуть ссылку, которую я, дуболом эдакий, не нашел
 
608
5
15
Ссылку куда? Как отрендерить ванильный предмет? Д-д-да что за бред вообще? Тут мозгами надо думать.
 
608
5
15
EoFUWNR.png
 
398
4
7
Lobotino, тебя почти ни в чем не упрекали. Просто virysD такую чушь написал...
Это [Гайд] Сжатый, но длинный туториал по openGL можно осмыслить за час.
Потом ищешь в коде майнкрафта отрисовку обычных предметов.
Готово! Код выше в целом почти правильный, к тому же на форуме есть множество примеров.
 
173
1
3
Хоть что-то полезное, спасибо. Грустно что из-за таких вот не любителей помогать новичкам порог входа в русскоязычный моддинг-комьюнити очень высок :(

Я уже искал примеры на эту тему, нашел десяток тем, но все именно по 3Д моделям к предметам. Мой пример оттуда, но без самой модели. Думал, что не найдя модели он будет просто менять текстуру.
 
173
1
3
Лааааадно, видимо, всё было проще. Никогда не доверял поискам -_-

Спасибо!
 
1,976
68
220
svk2140 написал(а):
Пора бы уже понять, что надпись под авой ни разу не показатель ума юзера. Можно в оффтопе нафлудить стопиццот сообщений, но знаний и опыта это не прибавит.
 
608
5
15
AlexSocol написал(а):
Пора бы уже понять, что надпись под авой ни разу не показатель ума юзера. Можно в оффтопе нафлудить стопиццот сообщений, но знаний и опыта это не прибавит.
Я для прикола.
 
Сверху