Kitoglav 627 72 178 9 Янв 2020 #2 world.setBlock(x, y, z, Blocks.FLOWING_WATER); Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
tox1cozZ aka Agravaine 8,455 598 2,892 9 Янв 2020 #3 Дак ты координаты как передаешь? x, y, z надо, а у тебя z, x, y какого-то фига Позитивный голос 0 Негативный голос
Kitoglav 627 72 178 9 Янв 2020 #4 Ты глянь откуда наследуется BlockFluidClassic. -_- Это наследник Block, он должен вызываться без всяких проблем. Позитивный голос 0 Негативный голос
Ты глянь откуда наследуется BlockFluidClassic. -_- Это наследник Block, он должен вызываться без всяких проблем.
Kitoglav 627 72 178 9 Янв 2020 #5 Чтобы без инкремента - отлавливай BlockEvent.BreakEvent и вызывай setBlock в нём. Позитивный голос 0 Негативный голос