Аддон для модов меняющий ген руд в других моддах :D

Версия Minecraft
1.7.10
Я ток начал кодить в джаве, на 1.7.10 и все еще покоряю этот необъятный *** знаний
biggrin.png

Я хочу начать с создания мода который поможет всем сборщикам модов в сборке модов XD
В теории мод должен проверять по такой схеме
xxx мод и xxx (И тд) добавляют руды одинаковые, то он должен создать конфиг файл в котором игрок должен выбрать те руды что оставит,однако по ванили будет стоять gregtech,Ic2, thermal exp,minecraft,galacticraft,tinkersconstruct, metalurgery,thaumcraft. В таком порядке.
Я еще не понимаю как все работает и максимум могу разобраться в моде простом, однако хотя учу джаву, просто увы ютуб фиговое место для обучения мододелу.
 
2,932
44
598
В теории мод должен проверять по такой схеме
xxx мод и xxx (И тд) добавляют руды одинаковые, то он должен создать конфиг файл в котором игрок должен выбрать те руды что оставит,однако по ванили будет стоять gregtech,Ic2, thermal exp,minecraft,galacticraft,tinkersconstruct, metalurgery,thaumcraft. В таком порядке.
Я еще не понимаю как все работает и максимум могу разобраться в моде простом, однако хотя учу джаву, просто увы ютуб фиговое место для обучения мододелу.
Я что-то типо этого уже делал:
Ore Deposits mod
GTE-Garik1303/Ore-Deposits-mod

[Коротко] Своя генерация руд из «Ore Dictionary»
 
1,417
44
594
ютуб фиговое место для обучения мододелу
Если не знаешь английского - да.
А гнать на ютуб не надо, там есть хорошие туториалы (на английском) по достаточно сложным темам. Нужно только правильно искать.

По моду предлагаю сделать проще (не знаю, есть ли такое, но думаю, что есть) проверять на наличие двух модов с 1 рудой, например олово из IC и TC, если есть, то убирать генерацию в одном из модов, та же дичь с медью и т.п. А в конфиге можешь сделать количество и шанс.
====
п.с. это не должен быть аддон, только мод т.к. аддон - "субмод", который в обязательном порядке подключается к род. моду, а у тебя род. мода может не быть, а будут другие.
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
который в обязательном порядке подключается к род. моду
Вообще-то: Аддон - это дополнительный модуль, повышающий функциональность, дающий дополнительные возможности и т. п
 
3,005
192
592
Как прятать в NEI предметы в моде
Посмотри API у NEI, там должно быть что-то связанное с скрытием.
~
менять рецепты можно ток MineTweaker'ом?
Исходя из логики, каким образом меняет MT рецепты?
Ну раз MT может менять - значит и любой другой мод может менять.
Плюс какие рецепты, если ваниллу - то смотришь куда регистрирует GameRegistry и от туда удаляешь рецепт и добавляешь свой.
Если какие-то моды, то добавляешь в зависимости (Проверки на загруженный мод достаточно будет), смотришь куда метод регистрации из другого мода добавляет рецепт, потом удаляешь и добавляешь свой.
 
1,417
44
594
Сверху