Аддон к DraconicEvolution

Версия Minecraft
1.7.10
Решение
Просто скачай Draconic Evolution - CourseForge его, положи в корень и добавь в зависимости через File->Project Structure[IMG='width:647px;']http://dl3.joxi.net/drive/2019/02/22/0017/1124/1164388/88/bfeff65c68.jpg[/IMG]
он появится как
dd2cc4c581.jpg

код там открытый, так что можно будет лазить по его структуре и использовать в своём моде что тебе нужно (так же как forgeSrc, который ты используешь)
Ещё надо в моде указать зависимость
[IMG='width:566px;']http://dl3.joxi.net/drive/2019/02/22/0017/1124/1164388/88/57aebba31e.jpg[/IMG]
1,038
57
229
Это не вариант...
Нужно сделать так чтобы мод участвовал в сборке, но не был в неё включен.
Сейчас он скорее всего прямо внутри твоего modid.jar, можешь удалить его от туда в ручную (и видимо тебе придется делать это в ручную)
Можно ещё настроить ant сборку, которая будет это всё делать сама
Либо использовать Intellij Idea
 
Последнее редактирование:
1,038
57
229
свой мод выложи сюда в виде jar
Мне кажется ты его исходники в свой мод сунул, а так не нужно было делать раз мы пошли третьим вариантом.
 
Последнее редактирование:
1,038
57
229
ты немного не так написал в dependencies
required-after:DraconicEvolution@[1.7.10-1.0.2h
и видимо как то не так запускаешь. Потому что мода не должно быть в папке /mods где mcp, он должен быть подключен через BuildPath
И запуская через Eclipse или Idea, они подключают этот мод сами для работы

PS: раз он работает в TLauncher это хороший знак, значит ты сможешь выложить рабочую версию своего мода для всех.
Разбирайся со средой запуска, а может то что я дал (строка) как раз тебе поможет
 
Сверху