Во всех тасках ИИ есть такие методы (среды разработки нет под рукой, так что точные имена не скажу) каксможешь подсказать как конкретно вырубить цель, запустить свою и после её завершения запустить предыдущую?
Тут принцип работы как у зомби - ,,когда он атакует - у него руки выше. Там есть специальная переменная в дата-менеджере, она автоматически синхронизируется с клиентом. Когда монстр атакует (на стороне сервера) данные отсылаются клиенту, и там играет нужная анимациякак написать goals совместную с GeckolIb, чтобы анимация запускалась когда активана цель
спасибо, чекнул, суть понятна, непонятно как такое сделать в маинкрафте)Изучи принцип работы GOAP
Оно уже есть и используется. Надо просто научиться тебе этой штукой пользоваться.непонятно как такое сделать в маинкрафте)
Во всех тасках ИИ есть такие методы (среды разработки нет под рукой, так что точные имена не скажу) каксможешь подсказать как конкретно вырубить цель, запустить свою и после её завершения запустить предыдущую?
Тут принцип работы как у зомби - ,,когда он атакует - у него руки выше. Там есть специальная переменная в дата-менеджере, она автоматически синхронизируется с клиентом. Когда монстр атакует (на стороне сервера) данные отсылаются клиенту, и там играет нужная анимациякак написать goals совместную с GeckolIb, чтобы анимация запускалась когда активана цель