ai моба

Версия Minecraft
1.16.5
162
7
24
подскажите как переключать goals. как ими управлять, как написать goals совместную с GeckolIb, чтобы анимация запускалась когда активана цель, а после выполнения это цели, выполнялись другие цели
 
Решение
сможешь подсказать как конкретно вырубить цель, запустить свою и после её завершения запустить предыдущую?
Во всех тасках ИИ есть такие методы (среды разработки нет под рукой, так что точные имена не скажу) как

shouldExecute, shouldContinueExecute. Переопредели эти методы у своих задач, и там добавляй/отключай (рекомендую именно это)/удаляй задачи из ИИ монстрика

как написать goals совместную с GeckolIb, чтобы анимация запускалась когда активана цель
Тут принцип работы как у зомби - ,,когда он атакует - у него руки выше. Там есть специальная переменная в дата-менеджере, она автоматически синхронизируется с клиентом. Когда монстр атакует (на стороне сервера) данные отсылаются клиенту, и там играет нужная анимация
1,369
112
241
Изучи принцип работы GOAP. Это ~общая реализация большинства ИИ в играх. На youtube полно видео на эту тему, где-то даже видел на DTF на русском языке разъяснение.
Тогда же и поймёшь как сделать переключение анимаций.
 
428
41
108
сможешь подсказать как конкретно вырубить цель, запустить свою и после её завершения запустить предыдущую?
Во всех тасках ИИ есть такие методы (среды разработки нет под рукой, так что точные имена не скажу) как

shouldExecute, shouldContinueExecute. Переопредели эти методы у своих задач, и там добавляй/отключай (рекомендую именно это)/удаляй задачи из ИИ монстрика

как написать goals совместную с GeckolIb, чтобы анимация запускалась когда активана цель
Тут принцип работы как у зомби - ,,когда он атакует - у него руки выше. Там есть специальная переменная в дата-менеджере, она автоматически синхронизируется с клиентом. Когда монстр атакует (на стороне сервера) данные отсылаются клиенту, и там играет нужная анимация
 
Сверху