Аналог imgui

Версия Minecraft
1.6.4
API
Forge
48
4
19
Добрый день, форумчане. Вот уже как полтора года пилю в закрытую клон сталкрафта (может даже лучше)
Получилось разобраться с моделями и сейчас уже уровень ОФТ Сталкрафта по визуальной составляющей (но не по технической, т.к у нас всего 3 программиста и один из них очень неопытный)

Остро встал вопрос по поводу интерфейсов, есть ли вам известные аналоги IMGUI, чтобы создавать более-менее интересные интерфейсы. Не хочу кидаться костылями, как это сделано на сталкрафт (там кстати инвентарь обновлялся при выходе каждую МС, потом только фиксанули).

Идеи есть? Forge 1.6.4, серверное ядро помесь банги и котла
 
153
21
41
Но imgui же не о том чтобы создавать интересные интерфейсы, а о том чтобы быстро их говнокодить...
Какое то неправильное суждение, интересные интерфейсы можно создавать, а плохой или хороший писать код уже дело кодера.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
Он прав. На ImGui можно какой-то интерфейс для движка создать, чтобы элементы по сцене расставлять и настраивать.
Но для самого игрового UI это явно не подходит, лучше не страдать фигней и написать свою библиотеку.
 
153
21
41
Так он имеет ввиду что нельзя создавать интересные интерфейсы, что категорически не так.

Но для самого игрового UI это явно не подходит, лучше не страдать фигней и написать свою библиотеку.
С этим соглашусь.
 
1,111
47
420
Так вот по поводу реально конкурентных альтернатив ImGUI
Советую egui. Оно лучше потому что:
1. Написано на расте, а потому blazingly fast🚀 и super secure
2. Может в компиляцию в WASM(опять же потому что написано на Rust🦀)
 
48
4
19
а знаете почему на 1.6.4?
Потому что там много слитых исходников, а на нормальной версии ума не хватит написать
Потому что большинство программистов очень много работали именно с этой версией и нам было проще реализовать нормальный pbr для моделей.

А так мы не брали исходников, максимум какие-то решения использовали. Потому что мы не клон сталкрафта, у нас совершенно другие взгляды на игру.
 
63
1
5
у нас совершенно другие взгляды на игру.
В итоге визуал увидим все равно такой же, что до глобального обновления (не разбираюсь как они это все кличут). Текстуры, скины, модельки, и т.д.
 
1,373
113
241
Всё ещё не понимаю смысла клон-модов на древние версии. Ладно бы условный клон таума на 1.19.2, тут хоть понятно зачем и почему. Но клоны сталкрафтов и метрокрафтов ("вставьте название игры"+крафтов) абсолютно не несут хоть какого-то смысла. Если мод будет на версии, выше 1.7.10, может быть и появиться смысл, но это всё ещё сомнительно.
Для меня также не понятен смысл существования подобных модов (игро-моды, переносящие механики из одной игры в майнкрафт). У тебя естьСталкер (ну к примеру "Тень Чернобыля"), на который ты и так можешь накатить моды (помню даже были моды на мультиплеер), так зачем всё то же самое, но в майнкрафте? Объединить 2 игры? Но они разные по жанрам, из-за чего выйдет мешанина. Ради популярности? Такие проекты вымерли ещё в 2016, если не раньше. Метрокрафт - туда же. Скайримкрафт (придумай другую подобную игру) - туда же. Единственные игры, которые могут стать "донорами" своих механик - Forest-подобные игры (туда же и его копирка Grounded-подобные) и Subnautica. На мой взгляд, именно эти игры способны стать достойным совмещением майнкрафт+другая игра. Во многом именно потому, что и Subnautica, и The Forest (и его подобные) изначально имеют элементы песочницы.
Стоит видеть грань-пропасть между жанрами игр. Некоторые жанры просто несовместимы по своей основе. Песочница+шутер? Звучит прикольно, но работа подобного совмещения зависит от мастерства геймдизайнера. Условный Robotcraft (если кто знает такую игру) весьма хороший представитель подобного жанра. Но он практически мёртв (необязательно именно из-за плохого геймплея, хотя он там... не лучший, скажем так). И да, если в жанрах игры есть 2 абсолютно разных жанра, это не значит, что геймдизайнер бог. Скорее всего это значит, что в игре есть 2 разные механики, одна из которых будет доминировать над другой.
Красивый визуал (что не про этот мод, ибо такие модели не-майнкрафтовские, из-за чего ощущаются лишними) не сделает хорошей игры/мода. Супермодный-супернавороченный-суперкрасивый инвентарь не сделает его удобным и приятным для игры/мода. Так и игра/мод, объединяющая(-ий) 2+ разные механики, не сделают игру, с точки зрения геймплея, лучше. Разнообразнее - да (хотя тут под вопросом, на мой взгляд). Лучше - вряд ли (в данном случае я подразумеваю "лучше" как "более насыщенный игровой опыт". На него влияет ряд факторов, такие как: предпочтения игрока, качество механики, связь между собой этих самых механик, "приятность глазу", плавность картинки и некоторые другие факторы. В общем, всё то, от чего зависят положительные эмоции, полученные во время игры).
 
1,373
113
241
Актуальная версия для глобальных приватных разработок это 1.7.10.
Большинство серверов, которые раньше сидели на 1.7.10, сейчас переходят на 1.12.2 или выше. По крайней мере по моим наблюдениям.
Остальное даже комментировать не буду, написал полную чушь
Согласен. Однако всё, что я написал - моё мнение, не более. Это даже не наблюдение со стороны, просто мнение с небольшим объяснением почему я так считаю. Возможно, это мнение переубедит очередного клоносоздателся делать очередной клон сталкрафта.
 
Сверху