Всё ещё не понимаю смысла клон-модов на древние версии. Ладно бы условный клон таума на 1.19.2, тут хоть понятно зачем и почему. Но клоны сталкрафтов и метрокрафтов ("вставьте название игры"+крафтов) абсолютно не несут хоть какого-то смысла. Если мод будет на версии, выше 1.7.10, может быть и появиться смысл, но это всё ещё сомнительно.
Для меня также не понятен смысл существования подобных модов (игро-моды, переносящие механики из одной игры в майнкрафт). У тебя естьСталкер (ну к примеру "Тень Чернобыля"), на который ты и так можешь накатить моды (помню даже были моды на мультиплеер), так зачем всё то же самое, но в майнкрафте? Объединить 2 игры? Но они разные по жанрам, из-за чего выйдет мешанина. Ради популярности? Такие проекты вымерли ещё в 2016, если не раньше. Метрокрафт - туда же. Скайримкрафт (придумай другую подобную игру) - туда же. Единственные игры, которые могут стать "донорами" своих механик - Forest-подобные игры (туда же и его копирка Grounded-подобные) и Subnautica. На мой взгляд, именно эти игры способны стать достойным совмещением майнкрафт+другая игра. Во многом именно потому, что и Subnautica, и The Forest (и его подобные) изначально имеют элементы песочницы.
Стоит видеть грань-пропасть между жанрами игр. Некоторые жанры просто несовместимы по своей основе. Песочница+шутер? Звучит прикольно, но работа подобного совмещения зависит от мастерства геймдизайнера. Условный Robotcraft (если кто знает такую игру) весьма хороший представитель подобного жанра. Но он практически мёртв (необязательно именно из-за плохого геймплея, хотя он там... не лучший, скажем так). И да, если в жанрах игры есть 2 абсолютно разных жанра, это не значит, что геймдизайнер бог. Скорее всего это значит, что в игре есть 2 разные механики, одна из которых будет доминировать над другой.
Красивый визуал (что не про этот мод, ибо такие модели не-майнкрафтовские, из-за чего ощущаются лишними) не сделает хорошей игры/мода. Супермодный-супернавороченный-суперкрасивый инвентарь не сделает его удобным и приятным для игры/мода. Так и игра/мод, объединяющая(-ий) 2+ разные механики, не сделают игру, с точки зрения геймплея, лучше. Разнообразнее - да (хотя тут под вопросом, на мой взгляд). Лучше - вряд ли (в данном случае я подразумеваю "лучше" как "более насыщенный игровой опыт". На него влияет ряд факторов, такие как: предпочтения игрока, качество механики, связь между собой этих самых механик, "приятность глазу", плавность картинки и некоторые другие факторы. В общем, всё то, от чего зависят положительные эмоции, полученные во время игры).