Анимации в GUI

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge

dxAugust

Живёт в подвале
135
2
8
Как реализовать анимацию в GUI, например плавное нарастание прозрачности?

Есть ли какие-либо примеры в свободном доступе?

Как пример на CSS
 
Решение
какой таймер лучше для этого подойдёт
Имелась ввиду переменная, которую ты в гуи сделаешь, и будешь менять на какое-то маленькое значение каждый тик (или на partialTick умножить на скейл каждый фрейм) - например для плавного нарастания прозрачности заводишь переменную float opacity = 1.0, и там переменную boolean changingOpacity и каждый тик уменьшаешь её на 0.01, если changingOpacity true и переменная больше 0. А в рендере рендеришь с прозрачностью opacity

Не надо никаких шедулеров туда, кек
1,074
72
372
Только самому всё реализовывать. Никаких GUI-фреймовиков тут нет, всё является низкоуровневым.
То есть делать таймер и по нему выдавать цвет с нужной степенью прозрачности на определённый момент времени.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
какой таймер лучше для этого подойдёт
Имелась ввиду переменная, которую ты в гуи сделаешь, и будешь менять на какое-то маленькое значение каждый тик (или на partialTick умножить на скейл каждый фрейм) - например для плавного нарастания прозрачности заводишь переменную float opacity = 1.0, и там переменную boolean changingOpacity и каждый тик уменьшаешь её на 0.01, если changingOpacity true и переменная больше 0. А в рендере рендеришь с прозрачностью opacity

Не надо никаких шедулеров туда, кек
 
Сверху