Анимация брони

Версия Minecraft
1.7.10
Многие знают что можно сделать анимацию для блока. У меня 2 вопроса.

1: можно ли, и если можно то как сделать что бы обычный 2D шлем всё время был анимированным с помощью метадаты?


2: как заставить 3D модель, привязанную к BipedBody, вращяться пока игрок в воздухе?
 
Решение
анимированным с помощью метадаты
Каждый тик заменять его стак на такой же со следующей метой а-ля
Java:
@Override
public void onUpdate(ItemStack stack, World world, Entity entity, int slot, boolean inHand) {
    stack = new ItemStack(stack.getItem(), stack.stackSize, (stack.getItemDamage() + 1) % FRAMES_COUNT)
}
Но это говнокод, анимировать нужно саму текстуру. Смотри примеры блоки воды, лавы, огня, портала...

После рендера всего и перед рендером вращающейся части:
Java:
GL11.glRotated(ROTATION_SPEED, 0, 1, 0);
Будет вертолёт. Чтобы поменять ось вращения - меняй последние три значения. Направление - поставь минус к первому.
Если вращается не вокруг...

@Rebel Penguin

Как сделать?:
Что бы часть определённая модели, врощалась по кругу от середины себя же, как турбина?
Как настроить скорость вращения?
Как заставить её вращаться в определённом положении, например как у вертолёта?
 
1,976
68
220
анимированным с помощью метадаты
Каждый тик заменять его стак на такой же со следующей метой а-ля
Java:
@Override
public void onUpdate(ItemStack stack, World world, Entity entity, int slot, boolean inHand) {
    stack = new ItemStack(stack.getItem(), stack.stackSize, (stack.getItemDamage() + 1) % FRAMES_COUNT)
}
Но это говнокод, анимировать нужно саму текстуру. Смотри примеры блоки воды, лавы, огня, портала...

После рендера всего и перед рендером вращающейся части:
Java:
GL11.glRotated(ROTATION_SPEED, 0, 1, 0);
Будет вертолёт. Чтобы поменять ось вращения - меняй последние три значения. Направление - поставь минус к первому.
Если вращается не вокруг центра - сдвинь куда надо glTranslated(x, y, z), провращай и верни glTranslated(-x, -y, -z)
 
Сверху