Анимация при движении и атаке моба [1.6.4]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день, вот недавно создал моба и добился появления его модели, но вот как добавить ему анимацию при движении и атаке я не знаю.(Ну типа чтобы при ходьбе он двигал ногами и руками,а при атаке поднимал руки.)
Спасибо!
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
Добрый день, вот недавно создал моба и добился появления его модели, но вот как добавить ему анимацию при движении и атаке я не знаю.(Ну типа чтобы при ходьбе он двигал ногами и руками,а при атаке поднимал руки.)
Спасибо!
Render
То есть?
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
Добрый день, вот недавно создал моба и добился появления его модели, но вот как добавить ему анимацию при движении и атаке я не знаю.(Ну типа чтобы при ходьбе он двигал ногами и руками,а при атаке поднимал руки.)
Спасибо!
Render
То есть?
Погугли "Animation of mob"
Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
Погугли "Animation of mob"
Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..
Не знаю ищи в стандарте
Посмотрел модель эндэрмена и подумал:
А если после public class Model трэ-тэ-тэ extends ля-ля-ля написать
Код:
    public boolean isAttacking;
И в конце написать,допустим:
Код:
        if (this.isCarrying)
        {
            this.rightarm.rotateAngleX = -0.64F;
            this.leftarm.rotateAngleX = -0.64F;
            this.rightarm.rotateAngleZ = 0.064F;
            this.leftarm.rotateAngleZ = -0.064F;
        }

Или нет?
 
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
Погугли "Animation of mob"
Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..
Не знаю ищи в стандарте
Посмотрел модель эндэрмена и подумал:
А если после public class Model трэ-тэ-тэ extends ля-ля-ля написать
Код:
    public boolean isAttacking;
И в конце написать,допустим:
Код:
        if (this.isCarrying)
        {
            this.rightarm.rotateAngleX = -0.64F;
            this.leftarm.rotateAngleX = -0.64F;
            this.rightarm.rotateAngleZ = 0.064F;
            this.leftarm.rotateAngleZ = -0.064F;
        }

Или нет?
Я знаю, что сильно ступил,написав это, извините(
 
771
5
Ну чтобы сделать хорошую анимацию, там надо возиться с sin/cos.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Majestic написал(а):
Ну чтобы сделать хорошую анимацию, там надо возиться с sin/cos.
Проще говоря знать стереометрию(3д-шная геометрия(2д-шная планиметрия) если кто совсем не в курсе).
 
1,990
18
105
Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигать тазом и рычать вершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
 
Oldestkon написал(а):
Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигать тазом и рычать вершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
Погуглю..
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
Oldestkon написал(а):
Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигать тазом и рычать вершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
Погуглю..
а тебе анимация чего нужна(бери в стандартах)
Ну, анимация при ходьбе и атаке (Атака типа железного голема)
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
Oldestkon написал(а):
Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигать тазом и рычать вершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
Погуглю..
а тебе анимация чего нужна(бери в стандартах)
Ну, анимация при ходьбе и атаке (Атака типа железного голема)
ну бери в стандарте
А это как?
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
а тебе анимация чего нужна(бери в стандартах)
Ну, анимация при ходьбе и атаке (Атака типа железного голема)
ну бери в стандарте
А это как?
ну типа в модели написано
В модели ванильных мобов или в ModelBiped?
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ну бери в стандарте
А это как?
ну типа в модели написано
В модели ванильных мобов или в ModelBiped?
ну тебе нужен ModelIronGolem?
Только для атаки. А для ходьбы сойдёт любая ходящая модель)
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ну типа в модели написано
В модели ванильных мобов или в ModelBiped?
ну тебе нужен ModelIronGolem?
Только для атаки. А для ходьбы сойдёт любая ходящая модель)
да,кроме гаста и кота
И чешуйницы с иссушителем и эндер драконом)
 
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ну тебе нужен ModelIronGolem?
Только для атаки. А для ходьбы сойдёт любая ходящая модель)
да,кроме гаста и кота
И чешуйницы с иссушителем и эндер драконом)
не важно
Короче всех безногих
 
2,955
12
Короче равен, ты меня опять бесишь своим великим умом. То, что можно посмотреть в ванильке и ёжу понятно.
Не знаешь - не лезь.
 
1,990
18
105
И отучитесь уже оверквотить друг друга. Ладно тут много сообщений было бы, нафига на предыдущее полную цитату вставлять? У вас большая часть сообщения это цитата, самого текста на строку-две.
 
RaVeN_II написал(а):
Dragon2488 написал(а):
Короче равен, ты меня опять бесишь своим великим умом. То, что можно посмотреть в ванильке и ёжу понятно.
Не знаешь - не лезь.
Правилами помогать не запрещено.По-моему тему можно закрыть
Нельзя закрывать, пока вопрос ещё не решён
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.07.2014 20:08:53[/merge_posts_bbcode]

Кстати, зачем писать лишние сообщения в этом вопросе? Можно создать отдельную тему во флудилке и там спорить.
P.S. И кстати из ModelIronGolem я вынес несколько строк, которые не работают в моей модели, из-за того что в EntityRobotWarrior (То бишь в классе с моим мобом) нет несколько штук. Так что план с Железным "отменяется"
МНЕ ВСЁ ЕЩЁ НУЖНА ПОМОЩЬ!
 
Dragon2488 написал(а):
Ну поворачивай шейп который надо анимировать когда надо.
Каким кодом?
Может вначале написать:
public boolean isAttacking;

А в конце дописать:
Код:
if (this.isAttacking)
{
 this.rightarm.rotageAngleX = 0.5F;
 this.rightarm.rotageAngleZ = 0.5F;
}
(Такой код у эндермэна)
Или как тогда?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.07.2014 20:43:07[/merge_posts_bbcode]

RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
ImperialZig написал(а):
RaVeN_II написал(а):
Погугли "Animation of mob"
Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..
Не знаю ищи в стандарте
Посмотрел модель эндэрмена и подумал:
А если после public class Model трэ-тэ-тэ extends ля-ля-ля написать
Код:
    public boolean isAttacking;
И в конце написать,допустим:
Код:
        if (this.isCarrying)
        {
            this.rightarm.rotateAngleX = -0.64F;
            this.leftarm.rotateAngleX = -0.64F;
            this.rightarm.rotateAngleZ = 0.064F;
            this.leftarm.rotateAngleZ = -0.064F;
        }

Или нет?
по-моему оно и есть,тестируй
Нет, не робит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху