- 351
- 0
Добрый день, вот недавно создал моба и добился появления его модели, но вот как добавить ему анимацию при движении и атаке я не знаю.(Ну типа чтобы при ходьбе он двигал ногами и руками,а при атаке поднимал руки.)
Спасибо!
Спасибо!
То есть?RaVeN_II написал(а):RenderImperialZig написал(а):Добрый день, вот недавно создал моба и добился появления его модели, но вот как добавить ему анимацию при движении и атаке я не знаю.(Ну типа чтобы при ходьбе он двигал ногами и руками,а при атаке поднимал руки.)
Спасибо!
Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..RaVeN_II написал(а):Погугли "Animation of mob"ImperialZig написал(а):То есть?RaVeN_II написал(а):RenderImperialZig написал(а):Добрый день, вот недавно создал моба и добился появления его модели, но вот как добавить ему анимацию при движении и атаке я не знаю.(Ну типа чтобы при ходьбе он двигал ногами и руками,а при атаке поднимал руки.)
Спасибо!
Посмотрел модель эндэрмена и подумал:RaVeN_II написал(а):Не знаю ищи в стандартеImperialZig написал(а):Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..RaVeN_II написал(а):Погугли "Animation of mob"ImperialZig написал(а):То есть?RaVeN_II написал(а):Render
public boolean isAttacking;
if (this.isCarrying)
{
this.rightarm.rotateAngleX = -0.64F;
this.leftarm.rotateAngleX = -0.64F;
this.rightarm.rotateAngleZ = 0.064F;
this.leftarm.rotateAngleZ = -0.064F;
}
Я знаю, что сильно ступил,написав это, извините(ImperialZig написал(а):Посмотрел модель эндэрмена и подумал:RaVeN_II написал(а):Не знаю ищи в стандартеImperialZig написал(а):Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..RaVeN_II написал(а):Погугли "Animation of mob"ImperialZig написал(а):То есть?
А если после public class Model трэ-тэ-тэ extends ля-ля-ля написать
И в конце написать,допустим:Код:public boolean isAttacking;
Код:if (this.isCarrying) { this.rightarm.rotateAngleX = -0.64F; this.leftarm.rotateAngleX = -0.64F; this.rightarm.rotateAngleZ = 0.064F; this.leftarm.rotateAngleZ = -0.064F; }
Или нет?
Проще говоря знать стереометрию(3д-шная геометрия(2д-шная планиметрия) если кто совсем не в курсе).Majestic написал(а):Ну чтобы сделать хорошую анимацию, там надо возиться с sin/cos.
Погуглю..Oldestkon написал(а):Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигатьтазом и рычатьвершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
Ну, анимация при ходьбе и атаке (Атака типа железного голема)RaVeN_II написал(а):а тебе анимация чего нужна(бери в стандартах)ImperialZig написал(а):Погуглю..Oldestkon написал(а):Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигатьтазом и рычатьвершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
А это как?RaVeN_II написал(а):ну бери в стандартеImperialZig написал(а):Ну, анимация при ходьбе и атаке (Атака типа железного голема)RaVeN_II написал(а):а тебе анимация чего нужна(бери в стандартах)ImperialZig написал(а):Погуглю..Oldestkon написал(а):Пойдем дальше.
Чтобы делать ну совсем хорошую анимацию, надо знать матрицы и кватернионы. Тогда можно через шейдер двигатьтазом и рычатьвершинами, что привязаны к костям скелета. Скелетная анимация, короче.
В модели ванильных мобов или в ModelBiped?RaVeN_II написал(а):ну типа в модели написаноImperialZig написал(а):А это как?RaVeN_II написал(а):ну бери в стандартеImperialZig написал(а):Ну, анимация при ходьбе и атаке (Атака типа железного голема)RaVeN_II написал(а):а тебе анимация чего нужна(бери в стандартах)
Только для атаки. А для ходьбы сойдёт любая ходящая модель)RaVeN_II написал(а):ну тебе нужен ModelIronGolem?ImperialZig написал(а):В модели ванильных мобов или в ModelBiped?RaVeN_II написал(а):ну типа в модели написаноImperialZig написал(а):А это как?RaVeN_II написал(а):ну бери в стандарте
И чешуйницы с иссушителем и эндер драконом)RaVeN_II написал(а):да,кроме гаста и котаImperialZig написал(а):Только для атаки. А для ходьбы сойдёт любая ходящая модель)RaVeN_II написал(а):ну тебе нужен ModelIronGolem?ImperialZig написал(а):В модели ванильных мобов или в ModelBiped?RaVeN_II написал(а):ну типа в модели написано
Короче всех безногихRaVeN_II написал(а):не важноImperialZig написал(а):И чешуйницы с иссушителем и эндер драконом)RaVeN_II написал(а):да,кроме гаста и котаImperialZig написал(а):Только для атаки. А для ходьбы сойдёт любая ходящая модель)RaVeN_II написал(а):ну тебе нужен ModelIronGolem?
Нельзя закрывать, пока вопрос ещё не решёнRaVeN_II написал(а):Правилами помогать не запрещено.По-моему тему можно закрытьDragon2488 написал(а):Короче равен, ты меня опять бесишь своим великим умом. То, что можно посмотреть в ванильке и ёжу понятно.
Не знаешь - не лезь.
Каким кодом?Dragon2488 написал(а):Ну поворачивай шейп который надо анимировать когда надо.
if (this.isAttacking)
{
this.rightarm.rotageAngleX = 0.5F;
this.rightarm.rotageAngleZ = 0.5F;
}
Нет, не робитRaVeN_II написал(а):по-моему оно и есть,тестируйImperialZig написал(а):Посмотрел модель эндэрмена и подумал:RaVeN_II написал(а):Не знаю ищи в стандартеImperialZig написал(а):Много полезного не вынес: В основном видео "Monster School" "Mob Ambush' и так далее..RaVeN_II написал(а):Погугли "Animation of mob"
А если после public class Model трэ-тэ-тэ extends ля-ля-ля написать
И в конце написать,допустим:Код:public boolean isAttacking;
Код:if (this.isCarrying) { this.rightarm.rotateAngleX = -0.64F; this.leftarm.rotateAngleX = -0.64F; this.rightarm.rotateAngleZ = 0.064F; this.leftarm.rotateAngleZ = -0.064F; }
Или нет?