- 30
- 0
хочу сделать мод на анимации пушкам мод на пушки уже есть но как именно сделать мод на анимки на эти пушки я хз помогите советом или ссылкой на пост/гайд про эту темку
Да потому-что затрахали пытаться из майна сделать шутер от 1 лица.причем же тут сталкрафт?
мне в ней легче моды делать да и на версии 1 6 4 не лагает пкЕсли не причем, то накой фиг ты полез в 1.6.4?
1.2.5 вообще летать должно...1 6 4 не лагает пк
Обнови свое ведро, что сказать .. Красивая картинка всегда требует жертв1 6 4 не лагает пк
ну для начала у тебя на руках должны быть эти пушкикак именно сделать мод на анимки на эти пушки
Видео анимки не скидывается почему то но она естьну для начала у тебя на руках должны быть эти пушки
а если они не в том формате, то тебе придётся их создать по новой и самому (не в blockbench или какой нить общеизвестный формат моделей для работы в 3д пакетах: blender, maya, cinema, 3ds max)
Ну а далее, надо как то перенести анимацию в minecraft от туда.
В общем для этих вещей нужно достаточно много чего изучить.
Для начала создай модель пушки, покажи что получилось.
Затем создай анимацию для неё и покажи что получилось.
А потом подскажу что изучать дальше.
List list = new ArrayList();
list.add(...);
public class AnimationFrameInfo
{
public Vector3 position;
public Vector3 angle;
public Vector3 scale;
public AnimationFrameInfo(Vector3 position, Vector3 angle, Vector3 scale)
{
this.position = position;
this.angle = angle;
this.scale = scale;
}
}
Hashmap<int, AnimationFrameInfo> leftHand = new HashMap();
leftHand.put( номер_кадра, new AimationFrameInfo(new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z));
... заполняешь в ручную каждый x,y,z
leftHand.put( номер_кадра, new AimationFrameInfo(new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z));
хорошо а икс вай зет это нужно вводить из блендера значения да?List list = new ArrayList();