анимки от 1-го лица (то есть вы понели меня)

Версия Minecraft
1.6.4
API
Forge
хочу сделать мод на анимации пушкам мод на пушки уже есть но как именно сделать мод на анимки на эти пушки я хз помогите советом или ссылкой на пост/гайд про эту темку
 

will0376

Токсичная личность
2,078
55
585
Нет не понЕли, поскольку такого слова в РУ языке нет.
Нет на такое говно нет и не будет никаких гайдов.
И нет - код не дадим.
Сталкрафт - говно (как и попытки ввести такое в майне)
 
1,038
57
229
как именно сделать мод на анимки на эти пушки
ну для начала у тебя на руках должны быть эти пушки
а если они не в том формате, то тебе придётся их создать по новой и самому (не в blockbench или какой нить общеизвестный формат моделей для работы в 3д пакетах: blender, maya, cinema, 3ds max)
Ну а далее, надо как то перенести анимацию в minecraft от туда.
В общем для этих вещей нужно достаточно много чего изучить.

Для начала создай модель пушки, покажи что получилось.
Затем создай анимацию для неё и покажи что получилось.
А потом подскажу что изучать дальше.
 
По моему чудесному арт проекту на аватарке можешь понять, что опыт в анимации и создании моделей у меня колоссальный.

Мой ответ на твой вопрос - никак. Но за определенную сумму денег я это сделаю.

А вообще все просто. Если у тебя есть готовая модель - открываешь Cascadeur и анимируешь себе как хочешь. Судя по всему ты хочешь сделать FPV, для того, чтобы понять как это устроено, рекомендую покопаться в моде Real First-Person Render, естественно код от туда не подойдет, но он будет служить тебе примером. Только помни, что тебе скорее всего придется переписать рендер рук в майнкрафте, чтобы было проще анимировать тебе придется каким-то образом декодировать анимации, которые выплевывают современные программы для анимаций и преобразовывать их в Java код.

Суммируем: тебе необходимо хорошее понимание языка, навыки в моделировании, анимации, навыки в реверсивном программировании и еще много и много навыков. Скорее всего у тебя не получиться и ты забьешь со временем, так надо ли оно тебе? Не легче уже сейчас забить? Если тебе действительно эта тема интересно, то изучай язык, моделируй и анимируй и со временем ты придешь к тому, что сможешь сам и без чужой помощи это сделать.
 
ну для начала у тебя на руках должны быть эти пушки
а если они не в том формате, то тебе придётся их создать по новой и самому (не в blockbench или какой нить общеизвестный формат моделей для работы в 3д пакетах: blender, maya, cinema, 3ds max)
Ну а далее, надо как то перенести анимацию в minecraft от туда.
В общем для этих вещей нужно достаточно много чего изучить.

Для начала создай модель пушки, покажи что получилось.
Затем создай анимацию для неё и покажи что получилось.
А потом подскажу что изучать дальше.
Видео анимки не скидывается почему то но она есть
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    166.7 KB · Просмотры: 36
1,038
57
229
Чтобы что то советовать дальше надо понять в чём сделано?
Но как сказал @Hijuce (Old Rebook), схема в принципе похожая не зависимо от того в чём.
То есть надо сделать экспорт анимации.
Видео надо заливать на ютуб или вставлять через GIF. В интернете полно сервисов которые видео переделывают в GIF. Это важно, важно понять механическая у тебя анимация или костная.
 
1,038
57
229
Сделай пожалуйста со стороны, чтобы было видно всё сразу. Непонятно руки гнуться или нет.
 
1,038
57
229
Мне не понятно в чём это сделано, но ты сам можешь сделать следующую часть.
Тебе надо записать в тетрадку для каждого предмета и руки для ключевых кадров:
1) положение (x,y,z)
2) поворот (x,y,z)
3) масштаб (если он изменяется)
если есть возможность, то можно просто получить общую матрицу (положения + поворота + масштаба).

Ключевые кадры это самые важные, от которых и до которых будет происходить изменение (движение, поворот).
Я насчитал около 20-30 кадров (ну то есть если бы такую анимацию делал я, было бы примерно так +-).
После этого их надо записать в виде массива в коде.

Ещё надо как то отрисовать, но об этом потом.
Для начала разберём перенос и воспроизведение анимации.
 
1,038
57
229
я написал выше.
А массив вот так пишется
List list = new ArrayList(); list.add(...);
Надо будет только свой класс написать для хранения
типо

AnimationFrameInfo:
public class AnimationFrameInfo
{
   public Vector3 position;
   public Vector3 angle;
   public Vector3 scale;
   public AnimationFrameInfo(Vector3 position, Vector3 angle, Vector3 scale)
   {
     this.position = position;
     this.angle = angle;
     this.scale = scale;
   }

}

и в итоге будет
Hashmap<int, AnimationFrameInfo> leftHand = new HashMap(); leftHand.put( номер_кадра, new AimationFrameInfo(new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z)); ... заполняешь в ручную каждый x,y,z leftHand.put( номер_кадра, new AimationFrameInfo(new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z), new Vector3(x,y,z));
потом напишешь что закончил.

Можешь в матрицах записи вести,
можешь в углах или можешь в кватернионах писать углы. Тут уж от твоих знаний зависит. Яб в кватернионах записывал углы, но для своего рендера не принципиально.

Не переживай, тебе придётся это сделать только 1 раз. Как закончим и рендер, я напишу python скрипт для blender чтобы эскортировать такие вещи сразу в виде Java кода.
 
Последнее редактирование:
Сверху