- 17
- 1
Доброго времени суток. Вообщем возникла необходимость загружать кастомный шейдер при определенном событии. Загружаю шейдер таким образом:
Minecraft.getInstance().gameRenderer.loadShader(new ResourceLocation(Main.modID,"shaders/post/video_distortion.json"));
Шейдер работает нормально, но сразу же появились некоторые "баги":
1) хотбар игрока стал полностью белым
2) шейдер сбрасывается, если игрок меняет вид(F5)(есть конечно идея, ловить то что игрок нажал F5 и заново загружать шейдер, но тогда шейдер будет запускаться заново, а мне это не очень удобно в связи с тем, что шейдер использует время, и тогда эффект будет ресетаться)
Есть идеи как это фиксить? ну или другой способ загрузки шейдера без этих "багов"?
Minecraft.getInstance().gameRenderer.loadShader(new ResourceLocation(Main.modID,"shaders/post/video_distortion.json"));
Шейдер работает нормально, но сразу же появились некоторые "баги":
1) хотбар игрока стал полностью белым
2) шейдер сбрасывается, если игрок меняет вид(F5)(есть конечно идея, ловить то что игрок нажал F5 и заново загружать шейдер, но тогда шейдер будет запускаться заново, а мне это не очень удобно в связи с тем, что шейдер использует время, и тогда эффект будет ресетаться)
Есть идеи как это фиксить? ну или другой способ загрузки шейдера без этих "багов"?