lpdeath 56 4 3 26 Апр 2022 #1 В общем, мне нужно каким-то образом сделать блок, который будет работать только если вокруг есть какая-то структура. через что это делается в фордже?
В общем, мне нужно каким-то образом сделать блок, который будет работать только если вокруг есть какая-то структура. через что это делается в фордже?
tox1cozZ aka Agravaine 8,455 598 2,892 26 Апр 2022 #2 TileEntity и проверяешь блоки в радиусе. Только делай это хотя бы раз в секунду, а не каждый тик. Позитивный голос 1 Негативный голос
lpdeath 56 4 3 26 Апр 2022 #3 tox1cozZ написал(а): TileEntity и проверяешь блоки в радиусе. Только делай это хотя бы раз в секунду, а не каждый тик. Нажмите для раскрытия... но как их проверять? Позитивный голос 0 Негативный голос
tox1cozZ написал(а): TileEntity и проверяешь блоки в радиусе. Только делай это хотя бы раз в секунду, а не каждый тик. Нажмите для раскрытия... но как их проверять?
tox1cozZ aka Agravaine 8,455 598 2,892 26 Апр 2022 #4 World#getBlockState Позитивный голос 0 Негативный голос