Читы по локалке (Читкоды)

Версия Minecraft
1.7.10
Крч мой друг не может противостоять соблазну не читерить на локалке (То есть пока у него карта он её запускает и выдает себе вещи), я хотел бы узнать как можно эту функцию выпилить к *#$^&$G ибо я уже заколебался то что мы не развиваемся а читкодим. Версия 1.7.10 с модами.
Или скажите где находится эта функция при запуске сервера (Включить читы) чтобы выпилить её.
 
1,417
44
594
Откуда достает? ГМ1? Проверять каждый тик ник, если это твоего друга, то проверить, если гм 1, то переключать на гм 0.
Если через ней(гив), то хук в метод выдачи, если ник твоего друга, то return)
что это креатив опять
Ответил же...
 
Тогда заплати другим, кто знает и пусть они тебе сделают.
Ну это всегда можно :D,
Однако я сейчас практикуюсь и сборка будет по фану, потом может задумуюсь над созданием проекта, тогда и платить буду, а щас сам какнить.
 

will0376

Токсичная личность
2,079
55
585
Однако я сейчас практикуюсь и сборка будет по фану,
Ты для начала Жабу то подучи. За месяц подтянуть можно. Знал бы c++ или c# - было бы намного легче.(самому с c# пришлось слезать... и то Нуб нубом еще =o)
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
Удали ее из buttonList того гуи во время GuiOpenEvent(или как-то так, глянь в списке событий, как точно называется)
 
344
1
47
Да блин, действие в несколько кликов. Регай эвент, в евенте перелавливай открытие гуи ингейм меню и убирай кнопку открыть для сети в своей менюхе (ее же и открывай, вместо сток)

Даже код сейчас залью )

Java:
        //Отменяем и открываем свое
        
        if(ConfigLoader.configFile.getBoolean("ingamemenu", Configuration.CATEGORY_GENERAL, ConfigLoader.ingamemenu, "off / on ingamemeny") == true)
        {
            if (event.gui  instanceof GuiIngameMenu){
            event.gui = new EProject.gamedata.gui.menu.GuiIngameMenu();
            }
          }
          
        //guiIngamemenu тупо копируем с сорсов майна и изменяем под себя.
        
        
        //ну или мое:
        
import EProject.gamedata.gui.shop.GuiCharacter;
import EProject.gamedata.gui.shop.GuiFAQ;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.gui.GuiButton;
import net.minecraft.client.gui.GuiOptions;
import net.minecraft.client.gui.GuiScreen;
import net.minecraft.client.gui.achievement.GuiStats;
import net.minecraft.client.multiplayer.WorldClient;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;

@SideOnly(Side.CLIENT)
public class GuiIngameMenu extends GuiScreen
{
    private int field_146445_a;
    private int field_146444_f;
    private static final String __OBFID = "CL_00000703";
    public static EntityPlayer plas;
    /**
     * Adds the buttons (and other controls) to the screen in question.
     */
    public void initGui()
    {
        this.field_146445_a = 0;
        this.buttonList.clear();
        byte b0 = -16;
        boolean flag = true;
        this.buttonList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 40,   this.height / 4 - 0 + b0, 98, 20, I18n.format("Save test simulation", new Object[0])));

        if (!this.mc.isIntegratedServerRunning())
        {
            ((GuiButton)this.buttonList.get(0)).displayString = I18n.format("Select character", new Object[0]);
        }

        this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 40,  this.height / 4 - 40 + b0, 98, 20, I18n.format("Options", new Object[0])));
        //this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 200, this.height / 4 + 96 + b0, 98, 20, I18n.format("menu.options", new Object[0])));
 
        GuiButton guibutton;
        this.buttonList.add(guibutton = new GuiButton(7, this.width / 2 - 1100, this.height / 4 + 72 + b0, 200, 20, I18n.format("menu.shareToLan", new Object[0])));
        this.buttonList.add(new GuiButton(5, this.width / 2 - 140, this.height / 4 - 40 + b0, 98, 20, I18n.format("Marketplace", new Object[0])));
        this.buttonList.add(new GuiButton(6, this.width / 2 + 60, this.height / 4 - 40 + b0, 98, 20, I18n.format("Character static", new Object[0])));
        guibutton.enabled = this.mc.isSingleplayer() && !this.mc.getIntegratedServer().getPublic();
    }

    protected void actionPerformed(GuiButton p_146284_1_)
    {
        switch (p_146284_1_.id)
        {
            case 0:
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
                break;
            case 1:
                p_146284_1_.enabled = false;
                this.mc.theWorld.sendQuittingDisconnectingPacket();
                this.mc.loadWorld((WorldClient)null);
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiMenu());
            case 2:
            case 3:
            default:
                break;
            case 4:
                this.mc.displayGuiScreen((GuiScreen)null);
                this.mc.setIngameFocus();
                break;
            case 5:
                if (this.mc.thePlayer != null)
                      
               // this.mc.displayGuiScreen(new GuiShop(plas));
                
                    //StarWarsMod.mc.thePlayer.openGui(StarWarsMod.instance, Resources.GUI_SHOP, (World)null, 0, 0, 0);
                    break;
            case 6:
                if (this.mc.thePlayer != null)
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiStats(this, this.mc.thePlayer.getStatFileWriter()));
                break;
            case 7:
               // this.mc.displayGuiScreen(new GuiShareToLan(this));
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiCharacter());
                break;
            case 12:
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiFAQ());
                break;
        }
    }

    /**
     * Called from the main game loop to update the screen.
     */
    public void updateScreen()
    {
        super.updateScreen();
        ++this.field_146444_f;
    }

    /**
     * Draws the screen and all the components in it.
     */
    public void drawScreen(int p_73863_1_, int p_73863_2_, float p_73863_3_)
    {
        this.drawDefaultBackground();
      //  this.drawCenteredString(this.fontRendererObj, I18n.format("menu.game", new Object[0]), this.width / 2, 40, 16777215);
        super.drawScreen(p_73863_1_, p_73863_2_, p_73863_3_);
    }
}
 
7,099
324
1,510
@Eternity Force, зачем копипастить целый класс ради того, чтобы удалить из листа один элемент?
 
1,417
44
594
Зачем ваши хуки, зачем гуи?
1 проверка в апдате юзера - проверка на гм с ником, если гм, то просто поменять режим на сюрваил. ВСЕ! Писали что из креатива берет.. Нет креатива => нет нечестной игры.. Ней(гив)? Вот тут уже нужны хуки и все..
 
1,417
44
594
Вы все игнорите тот факст что читерит он тогда когда играт сам без меня.
И? тот факт, что этот фикс будет работать даже когда кто-то 1 играет
Зачем ваши хуки, зачем гуи?
1 проверка в апдате юзера - проверка на гм с ником, если гм, то просто поменять режим на сюрваил. ВСЕ! Писали что из креатива берет.. Нет креатива => нет нечестной игры.. Ней(гив)? Вот тут уже нужны хуки и все..
 
Сверху