Что меньше влияет на производительность baked или tesr джава модели

Версия Minecraft
1.12.2
Насколько я знаю(подправьте если ошибся), джава модели могут быть запечеными и теср, так вот вопрос в том, какой вариант меньше грузит клиент и сервер
 
Решение
Оба случая используют Tesselator, только вот разница у них такова, что BakedModel запекаются в чанк, а ModelRenderer используют устаревшую технологию инстансинга "дисплей листы". Вариант с BakedModel будет лучше, так как такие модели отправляются на видеокарту один раз и отрисовываются хоть миллион раз без обновления данных. Разницу всё равно особо не ощутишь, так что довольно спорный вопрос "что меньше влияет"

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Оба случая используют Tesselator, только вот разница у них такова, что BakedModel запекаются в чанк, а ModelRenderer используют устаревшую технологию инстансинга "дисплей листы". Вариант с BakedModel будет лучше, так как такие модели отправляются на видеокарту один раз и отрисовываются хоть миллион раз без обновления данных. Разницу всё равно особо не ощутишь, так что довольно спорный вопрос "что меньше влияет"
 
Оба случая используют Tesselator, только вот разница у них такова, что BakedModel запекаются в чанк, а ModelRenderer используют устаревшую технологию инстансинга "дисплей листы". Вариант с BakedModel будет лучше, так как такие модели отправляются на видеокарту один раз и отрисовываются хоть миллион раз без обновления данных. Разницу всё равно особо не ощутишь, так что довольно спорный вопрос "что меньше влияет"
Спасибо за ответ
 
Оба случая используют Tesselator, только вот разница у них такова, что BakedModel запекаются в чанк, а ModelRenderer используют устаревшую технологию инстансинга "дисплей листы". Вариант с BakedModel будет лучше, так как такие модели отправляются на видеокарту один раз и отрисовываются хоть миллион раз без обновления данных. Разницу всё равно особо не ощутишь, так что довольно спорный вопрос "что меньше влияет"
Слегка обновился вопрос. Я использую не обычные джава модели с Tesselator, мои используют GL displaylist, я так понимаю этот вариант получше чем тесселятор?
 
Сверху